Агрегаторы такси: подробный гайд по успешной конкуренции с ними для директора независимой службы такси

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»

По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

«Путевой лист подорожает»

Информация о ежедневном медосмотре и техосмотре — самая простая из всех опций.

«Формально каждый таксист утром должен явиться в таксопарк, — разъясняет координатор сообщества «Синих ведёрок», автоэксперт Пётр Шкуматов. — Ездить на автомобиле такси домой, по личным делам даже в выходной нельзя. Домашнее хранение автомобиля такси по закону запрещено. В таксопарке утром машину должен осмотреть механик, а самого водителя — медработник. И оба должны сделать отметки о допуске в путевом листе. Естественно, так, как предписано, это не работает. Путевые листы с отметками представителей аккредитованных организаций по техосмотру и медосмотру покупаются сразу пачкой — 30 штук за 1500 рублей. Теперь, когда эти сведения придётся ежедневно вносить в систему, электронный путевой лист просто подорожает».

  • РИА Новости

По данным столичного Дептранса, с начала этого года в ходе совместных рейдов ГИБДД и МАДИ в Москве выявили более 2500 таксистов, выехавших на линию без медицинского и технического осмотра.

Получается, заметное число водителей экономят даже эти 1500 рублей — ездят вообще без всяких отметок, полагая, что вероятность попасть под рейд не слишком велика. Но теперь так уже не получится, осмотр придётся проходить.

Впрочем, в Дептрансе надеются, что наличие электронной отметки должно улучшить ситуацию. «После ДТП или иного происшествия не нужно будет запрашивать путевой лист, искать того человека, который поставил подпись под выпуском водителя на линию, — всё будет сразу видно. Это повысит ответственность соответствующих организаций», — пояснили RT в пресс-службе ведомства.

Самые выгодные такси в Москве

Важно, когда такси пользоваться удобно и выгодно. Для всех, кто привык экономить представлен топ самых выгодных служб в городе

Такси «Класс»

Плюсы

  • Подача машины в течение 15-20 минут
  • При заказе авто через сайт – скидка 20%
  • Оплата наличными и картами
  • Фиксированная цена

Минусы

Большая загруженность из-за постоянного наплыва клиентов

От 99 ₽

«Класс» – дешевое такси для граждан в Москве, современный сервис. В компании работают вежливые, опытные водители. Авто качественные, исправные, лицензированные.

Ё-такси

Плюсы

  • Быстрая подача авто
  • Низкие цены
  • Хороший сервис
  • Транспорт во всех районах города
  • Быстрая обработка заказа

Минусы

Приложение иногда не работает

От 69 ₽

Авто можно заказывать преждевременно – машину подадут точно в срок по фиксированной цене. Водители опытные, квалифицированные с отменным знанием города. Большой автопарк новых авто. Стоимость поездки фиксированная.

Такси Максим

Плюсы

  • Безопасная, доступная, современная услуга
  • Оплата наличными, картой
  • Чистые автомобили
  • Фиксированная стоимость
  • Хороший сервис

Минусы

Нельзя оплатить поездку через веб-сервисы

От 350 ₽

Такси можно заказать несколькими способами – по телефону, через форму заказа на сайте в интернете, в мобильном приложении. Водители опытные, лицензированные. Машины качественные с регулярно пройденным техническим осмотром.

Уютное такси

Плюсы

  • Работает система бонусов
  • Четыре способа оплаты – карты, наличные, PayPal и веб-кошельки
  • Предоставляется автокресло
  • Обслуживание праздников
  • Оригинальная услуга – прикурить авто

Минусы

В таксопарке авто разного уровня комфорта

От 125 ₽

Тарифы фиксированные, стоимость рассчитывается по таксометру. Авто приезжает через 10 – 15 минут после вызова. Точное время зависит от загруженности дорог и пробок. Водители вежливые, опытные.

Новые авто под такси в аренду в Москве как выбрать

Таксопарк, который нацелен заработать на водителе, в основном держит только новые иномарки чтобы водителю было удобно ездить, и не думать за ремонт , и постоянно пополняет свой автопарк новыми авто, чтобы водитель не искал других фирм компаний, предлагающих новые авто.

Многие таксопарки, в Москве которые сдают  в аренду под такси не следят за своими машинами, и обычно они не имеют свою сеть таксопарков, в такую фирму лучше не сувать свой нос, скорей всего там уже тачки потрёпанные, грязные, салон возможно с лишними запахами, такая машина может принести только вред при работе в Яндекс Такси, клиенты будут жаловаться и твой рейтинг упадет ниже плинтуса, в таких парках обычно авто на механической коробке передач, так как нашли купить только механику, чтобы водитель мучился и нервничал и в итоге вернул авто обратно, в вонючий таксопарк, они думаю только о себе и чтобы было минимум затрат и максимум прибыли от сдачи в аренду водителю.

Такие таксопарки никогда не делают скидки при аренде, на неделю, или месяц у них всё фиксировано, на сколько бы ты не брал, ты должен 1400 – 1500 оплатить за сутки и никого не калышит насколько ты берешь по времени авто.

История развития

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок.

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Сдерут жёлтую оклейку?

В Дептрансе утверждают, что, согласно статистике, одновременно в городе работают всего лишь 35 тыс. таксистов. «Сегодня заметную долю, порядка 40%, рабочего времени занимает ожидание заказа. За счёт ухода пусть даже и небольшого процента нелегальных таксистов сократится время простоя. Кроме того, в приказе № 424 Минтранса РФ говорится о том, что рабочий день водителя такси может быть увеличен при необходимости», — пояснили в пресс-службе.

Сами участники рынка со столичными чиновниками не согласны. По их словам, проблем с ожиданием заказа сегодня не наблюдается.

  • globallookpress.com

Как именно будут развиваться события, сегодня никто точно спрогнозировать не может. Пётр Шкуматов допускает, что если агрегатор не найдёт в системе свободного, не выработавшего лимит времени водителя, то отдаст заказ тому, чей дневной лимит уже закончился, только в КИС «АРТ» сведения об этом не передаст.

Уже сегодня таксисты часто используют сразу несколько аккаунтов в агрегаторах — свой, а заодно ещё и пары земляков. Поездив первые восемь часов под одним ID, дальше переключаются на второй. А проверять, под каким аккаунтом таксист везёт пассажира, не в полномочиях инспектора ГИБДД.

Кроме того, официальные агрегаторы — не единственный источник заказов для таксиста. Сегодня активно развиваются так называемые «Telegram-агрегаторы» — каналы в мессенджере, куда можно кинуть свои координаты и вызвать такси.

Если система КИС «АРТ» будет работать, как заявлено, то рынок альтернативных диспетчерских и агрегаторов получит новый импульс развития. Многие просто снимут с машин оклейку с «шашечками» и уйдут в car-сервис — работать без всякого ID по вызову от тех же серых агрегаторов. Правда, в этом случае они лишатся возможности ездить по выделенным полосам. Если число водителей машин с «шашечками» действительно сократится, то тариф поездки на автомобиле, имеющем право проезда по выделенной полосе, реально вырастет. И параллельно появится дешёвое предложение от остальных бомбил. Впрочем, мы это уже когда-то проходили.

На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора

Конечно же, в мире мало идеального. Вполне естественно, что все службы такси имеют как преимущества, так и недостатки. Если говорить о «Яндекс.Такси», это низкая оплата труда водителя. Дело в том, что данной службой установлены самые дешёвые тарифы для клиентов, соответственно, и заработок водителя не может быть значительным. Считается, что таксист хорошо зарабатывает, набирая много заказов (в них действительно нет недостатка).

Люди, которые устроились в «Убер», отмечают низкие выплаты. Они считают, что работа водителем в данной службе такси оценивается слишком дёшево. Повышающие коэффициенты не оправдывают себя. Кроме того, часто жалуются на плохую обратную связь и невозможность ещё до подтверждения заказа определить конечную остановку. В отзывах пишут и о сложностях с расчётом стоимости поездки. Водители часто не получают того, на что рассчитывают.

Многое зависит от партнёров «Убера». Есть действительно надёжные посредники, с которыми приятно работать, но и мошенников, обманывающих водителей, развелось немало.

Люди, которые пошли в Gett, жалуются на невозможность использовать «Яндекс.Навигатор». Им предлагают как альтернативу «Гугл» и другие сервисы, но они часто неудобные в использовании. Недостатком является и тот факт, что заказы передаются сразу нескольким водителям, а не одному, как, например, в «Яндекс.Такси». Водители, которые медленно реагируют или имеют проблемы с интернетом, часто не успевают подтверждать заявки.

Служба Wheely известна завышенными требованиями к водителям

Особое внимание уделяется презентабельной внешности. Данный агрегатор часто штрафует водителей

Поводов для этого находится очень много (не открыл двери перед клиентом или во время подачи в авто играла музыка).

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Whelly такси

Плюсы

  • Работа только с VIP-клиентами
  • Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
  • Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
  • Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых

Минусы

  • Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
  • Заказы не регулярные
  • Особые требования к состоянию автомашины

ЗП от 60 000 ₽

Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.

В каком Такси работать Лучше?

Помимо крупных агрегаторов такси на рынке встречаются компании меньше. Обычно в них работают лишь те, кто там с самого основания, и не хотят ничего менять, или те, кто не имеет альтернатив. О том, как выбрать сервис такси, в котором возможно достойно заработать, далее в статье.

На что обращать внимание?

Сейчас есть 4 крупных агрегатора такси: Яндекс Такси, Ситимобил, Uber Driver Russia и DiDi. Рекомендуем рассматривать их в качестве основных.

Также в выборе такси важно:

  • Тарификация. Особенно если Вы и Ваш автомобиль подходите на узкоспециализированные тарифы.
  • Покрытие в Вашем городе.
  • Размер комиссии.
  • Особенности сервиса и приложения.
  • Доплаты / акции / бонусы / спецпредложения.

Особенности агрегаторов

Яндекс Такси является неизменным лидером на рынке такси. Обилие тарифов позволяет работать не только в сфере заказа такси, но и осуществлять доставку, работать пешим или велокурьером, работать на грузоперевозках. Сервис присутствует в большинстве городов России, а также славится своим навигатором.

В Ситимобил довольно много акций и бонусов как для новых, так и для старых водителей такси. С видимостью конечной точки и немного меньшим размером комиссии, сервис составляет прямую конкуренцию Яндекс Такси по количеству заказов такси и качеству предоставляемых услуг. Однако присутствует в меньшем количестве городов и имеет меньше тарифов.

Водители Uber Driver Russia катаются через отдельное приложение, но фактически принадлежат Яндекс Такси после сделки о выкупе. С приложением появляется возможность отсеивать заказы, так как конечная точка видна сразу же при получении заказа такси. В сервисе также отдельный баланс и отсутствуют баллы активности.

С таксопарком Team Avto Вы можете работать со всеми агрегаторами (DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил) одновременно или выбрать один из них.

Мы предлагаем низкую комиссию парка от 2%, бонусы и спецпредложения, возможность работать на личном авто или на авто компании. Также Вы можете оформить автокредит со ставкой от 6% и минимальным платежом (от 740 руб./день) в два раза меньше, чем на авто с выкупом.

По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Элит

Цена: 5,0 руб/км, посадка 200 руб

Услуги фирмы Элит востребованы среди клиентов. Элит предоставляет своим пассажирам такие услуги, как детское такси, автомобили бизнес класса, корпоративное обслуживание.

Независимо от того, праздничный день или обычный – водители всегда трезвые и адекватные, проходят медицинский контроль. Диспетчеры в такси работают внимательные, можно оставить заявку онлайн или позвонить по телефону.

Все автомобили чистые и ухоженные, расценки честные.

Есть и отрицательные отзывы – по словам клиентов, некоторые водители не знакомы с правилами ПДД, операторы иногда попадаются грубые, не всегда учитываются пожелания клиента.

Рейтинг недорогих служб такси Москвы

Дешевое такси Таксишка24

Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.

Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38

WhatsApp +7(968) 038-58-58

Яндекс Такси

Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.

Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.

Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99

Ситимобил

За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50

Uber

Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.

Заказ только через приложение

Такси Gett

Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.

При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.

Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55

Такси Максим

Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55

Такси Везёт

Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90

Такси Бонус

Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.

При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.

Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51

Старое такси

Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).

Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.

Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665

Ред такси

Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55

Такси Уютное

Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.

Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60

Примеры названий такси

Названия, включающие слово «такси» или ассоциирующиеся с такси

А1 Такси

Автосфера такси

АИТакси

Альфа-Такси

Без шашечек

Бери такси

Вежливое такси Балашиха

Вип Такси

Гагаринское Такси

Галакси Такси

Гарант-Такси

Городское такси

ГрадТакси

Доброе такси

Долтакси

Другое такси

Единая Служба Такси Щелковского района

Жёлтое такси

Инватакси

Климовское городское такси

Мир такси

Моё Ордынское такси

Московская служба такси

Московское такси

Мостакси

МТА-Такси

Народное Такси

ОбьТакси

Орион Такси

Первое городское такси

Первый таксомоторный парк

Петербургское такси 068

Питер Такси

Пушкинское городское такси

Реальное такси

Регион такси

Рус-такси

Рутакси

Самолёт-такси

Своё Такси

Сервис службы такси №1

Симпл Такси

Служба заказа транспорта

Служба заказа легкового автотранспорта

Служба заказа легковых автомобилей

Служба заказа пассажирского легкового транспорта

Служба заказа такси

Служба легкового транспорта

Солнечное Такси

Старое Такси Москва

СТИ такси

Такси №1

Такси Аккорд

Такси Алло+

Такси Блюз

Такси Братство

Такси Времена

Такси города Московский

Такси Классик

Такси Комфорт

Такси Минивэн Клуб

Такси Москва

Такси Московский

Такси Ногинска

Такси Норд

Такси Оптимал

Такси Пулково

Такси Сенатор

Такси Солнецво Парк

Такси Толмачёво

Такси Шереметьево

Такси-095

Такси755

Таксик

Таксилэнд

Такси-Моторс

ТаксиС Мск

ТаксиСпринт

Таксити-М

Таксифон

Такси-Экипаж

ТаксовичкоФ

Таксомоторный парк №18

Таксопарк 2412

Финн-такси

Формула Такси

ХТакси

Четвёртый таксопарк

Шашки

Эй такси

Яндекс.Такси

6й таксомоторный парк

Ace Taxi

Banana taxi

Dentaxi

eTaxi24

FixTaxi

Grain Taxi

KiwiTaxi

M.Taxi

MosTaxi24

Taxcar

Tax Транс

Taxi-co

Taxi city

Taxify

TaxiMSK

Taxity

Trade taxi

Qtaxi

Riotaxi

Ru-de-en-taxi

Uber

Unitaxi

Названия, ассоциирующиеся с  автомобилями или перевозками

Авто Кабриолет

Авто-проф

АвтоФарер

Автошпунтик+

АвтоЭксклюзив

АйТранс

Белтекс-авто

Вездеход

Везём

Везёт

Визит

Визит-Авто

Вовремя

Водитель

Возик

Вояж

Дегор авто

Движок

Дилижанс

Доступное

К самолёту

Карета

Клаксон

Колесо Н

Круиз

Курс

Кучер

Кэб

Кэбмен

Маршрут

Минивен-Сити

Минивэн

Минутка

Новое жёлтое

Омнибас-авто

Парк-авто

Первый автопарк

Пилигрим-авто

Поехали

Поехали!

Профперевозка

Реал-авто

Ситимобил

Скороходы

Стар Авто

Транс Люкс

Трансавто

Транспортная компания

Транспортная компания Технология

Транссервис

Транс-Фри

Фаэтон

Фирма по заказу легковых автомобилей

Фиксированное

Центр Моторс Сервис

Экипаж

Экипаж-сервис

Эконом

Экономъ

Элит-Авто

Эскорт-Авто

Diamondcar

Elit Transfer

CapitalCab

Mersedes Project

Take it

Unibus

Viaduc-avto

Прочие, оригинальные названия

Авеню

Аврора

Авто

Азимут

Аксиома

Аладдин 24

Алло

Альфа-Л

Альянс

Ангел

Апогей

Апрель

Арго

Арманд

Атлас

Аэропорт

Балтика

Бамбук

Бастион

Белая такса

Белый лайнер

Берега

Беркут

БизесБас

Бистро

Блюз

Бонус

Брэнд

Букет

В2В

Важная персона

ВАО

Ваше Люберецкое

ВВП

Ведёрко

Видное

Визит-АМ

Ви-лайн

Вираж

Витэс

Витязь

Внуково

Водолей

Вселенная

Гепард

Глобус

Голицино

Голицино Экспресс

Град

Грин

Гудвин

Денада

Дёшево

Джи Ви

Диалог

Для Вас

ДомТранс+

Дореус

Дорожное

ЕвроМобил

Евростандарт

Емеля

Ермолино

Западная Сибирь

Заря

Звезда

Зелёное

Золотой Гусь

Икша

Империя Фурман

Интаймер

Ихтис

Канарейка

Капитан

Каприз

Кардинал

Катэм

Квартал

Класс

Колобки

Командир

Командор

Комфорт

Кон-Гор

КондорВИП

Координаты

Копейка

Красная горка

Красный октябрь 33

Краст

Кронштадт

Курьер

Ле Сер

Лига

Лидер

Лотос

Лыткарино

Любимое

Люкс

М.О.С.Т.

Макси

Максим

Мандарин

Марк

Марка

Марс

Марсель

Маршал

Марьино

Мастер

Маяк

Мегаполис

Мередиан+

Меркурий

Мещёра

Ми-Ан

Миледи

Минимум

Ми-Та

Москва 24

Москва Сити

МТК 788

Навигатор

Настроение

Наше

Новый апельсин

Номер 1

Одинцово

Олимп

Омега

Омега-Плюс

Орион

Остров

Отличное

Панда

Партнёр

Первое

Персона

Победа

Подкова

Подрезково

Попутчик

Потенциал

Премио

Престиж

Приз

Принц

Причное-8020

Пуля

Пчёлка

Пятёрки

Радуга

Развилка

Ракета

Реал+

Регион

Резидент

Рейд комфорт

Рино

Ритм

Ритм жизни

Родники

Родные просторы

Русская тройка

Русский путь

Самолёт Внуково

Светоч-Угреша

Северо-Запад

Серенити

Сестрорецкое

Сити Джет

Сити2Сити

Скорпион

Славяночка

Славянское

Славянское Звенигород

Слобода

Солнцево-Парк

Соло

София

Старый приятель

Статус

Столица-Сервис

Столичный кучер

Стрела

Счастливое

Т+

Таксалайн

ТНТ

Тонус

Три А

Три Икса

Тур

Турист

У дяди Миши

Удача

Ультра

Умка

Урбан

Успех

Уютное

Фаворит

Фаворит Плюс

Форсаж

Фортуна

Фрегат

Футен-Р

Химки.рф

Холодок

Хорошо

Цезарь

Цель

Центр Притяжения

Шанс

Шоколад

Эксклюзив

Экспресс

Экспрессаэро

Элегия

Элитное

Элитсервис

Эмка

Энигма

ЯМосква

Alex

Avto Corp

Brand

Cabby

City

Express

Flow

Gett

Globus

Go-to.ru

KebatoRu

Key to way

Like

Luxe

Manfred

Millennium

Montana

NewMoscow

Next

Standard

Stars

Sunrise

Red

Ultra

Voyage

Yellow

2х2

42

515

6 лимонов

7-11-14

777

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector