Топ-5 приложений для вызова такси на android и ios
Содержание:
- Такси Maxim
- Whelly такси
- Такси-Босс
- Топ автомобилей такси 2021 года
- Яндекс.Такси
- Критерии выбора авто
- Старое Такси
- Приложение DiDi такси
- Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
- Лучшие Приложения для Вызова Такси
- Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)
- В каком Такси работать Лучше?
- Элит
- Заработки в трех других сервисах
- Стоит ли связываться с агрегаторами?
- Топ лучших мобильных сервисов такси
- GLOBUS TAXI
- Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси
- За сколько можно взять в аренду авто эконом класса
Такси Maxim
Тестировала: Юлия Кармакова
Время ожидания |
Время в пути |
Цена |
|
1 поездка |
33 минуты |
42 минуты |
550 ₽ |
2 поездка |
17 минут |
32 минуты |
720 ₽ |
3 поездка (на метро) |
— |
21 минута |
26 ₽ |
Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).
Среднее время ожидания: 25 минут.
Плюсы:
понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.
Минусы:
-
цена;
-
время ожидания;
-
время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;
-
неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.
Как прошли поездки
В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.
Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.
Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.
— Вы всегда без маски? — спрашиваю.
— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.
Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.
«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.
Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки
«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».
Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.
Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.
Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.
Впечатления
При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.
Whelly такси
Плюсы
- Работа только с VIP-клиентами
- Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
- Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
- Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых
Минусы
- Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
- Заказы не регулярные
- Особые требования к состоянию автомашины
ЗП от 60 000 ₽
Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.
Такси-Босс
Цена: 2,0 руб/км, посадка 199 руб
“Такси-Босс” работает круглосуточно, без выходных. Клиенты жалуются на то, что телефон постоянно занят, а водители, что их обманывают, не выплачивая им зарплату.
Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы, компания работает уже более 10-ти лет. Клиент может выбрать одну из машин – бизнес или вип класса, в автопарке их более 50-ти.
Перед выездом каждая машина проходит техосмотр. В машине установлен кондиционер, что делает поездку удобной и комфортабельной в жаркую погоду.
Водитель может встретить прямо в аэропорту и помочь с сумками, довезет до дачи, вокзала или в другие точки. Заказ можно осуществить онлайн.
Топ автомобилей такси 2021 года
- Volkswagen Polo. Сборка автомобиля производится на территории РФ, машина адаптирована к отечественным дорожным условиям. Из преимуществ стоит отметить аккумулятор высокой емкости и достаточно мощный стартер. Багажник вмещает 460 л.
- Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
- Стоимость – от 670 тыс. рублей.
Volkswagen Polo
- Hyundai Solaris. Неприхотливый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником размером 480 л.
- Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
- Стоимость – от 740 тыс. рублей.
Hyundai Solaris
- KIA Ceed SW. Универсал, имеет прекрасный внешний вид, просторный салон, емкость багажника на 625 л.
- Расход топлива – 6,6 л на 100 км.
- Стоимость – от 1,1 млн. рублей.
KIA Ceed SW
- Lada Largus. Универсал, качественная подвеска дает плавный ход, вместительный багажник 560 л.
- Расход топлива – 7,9-9 л на 100 км.
- Стоимость – 570 тыс. рублей.
Lada Largus
- Toyota Corolla. Надежный и качественный автомобиль, недорогое обслуживание, отменная динамика и управляемость.
- Расход топлива – от 3,3 до 10,9 л на 100 км.
- Стоимость – от 900 тыс. рублей.
Toyota Corolla
- Chevrolet Lacetti. Экономичный, надежный автомобиль, который прекрасно справляется с российскими дорогами.
- Расход топлива – от 7.1 до 8,8 л на 100 км.
- Стоимость – от 400 тыс. рублей.
Chevrolet Lacetti
- Renault Logan. Оптимальный европейский дизайн, надежный и экономичный в плане топлива автомобиль.
- Расход топлива – 6,6 л на 100 км.
- Стоимость – от 611 тыс. рублей.
Renault Logan
- KIA Rio. Самая продаваемая иномарка 2019-2021 гг. Привлекательный дизайн, новейшие опции.
- Расход топлива – от 3,8 до 9,8 л на 100 км.
- Стоимость – от 794 тыс. рублей.
KIA Rio
- Daewoo Lanos. Легкий и маневренный переднеприводный автомобиль. У него привлекательный дизайн и доступная цена.
- Расход топлива – 6 л на 100 км.
- Стоимость – от 340 тыс. рублей.
Daewoo Lanos
Какая машина для такси самая лучшая?
Как считают сами таксисты, лучшим автомобилем является Хендай Солярис. Среди бюджетных авто для такси данная марка самая симпатичная внешне. Кузов хороший, дневные ходовые огни работают без сбоев. Багажник очень большой, поэтому можно легко перевозить пассажиров с двумя или тремя чемоданами. Сиденья мягкие, имеется хорошая боковая поддержка. Двигатель. Автомобиль стоит своих денег. Он оптимален для тех пассажиров, которым необходимо передвигаться в такси каждый день с оптимальным комфортом, без переплаты за марку автомобиля.
Яндекс.Такси
Тестировала: Анна Левочкина
Время ожидания | Время в пути | Цена | |
1 поездка | 2 минуты | 26 минут | 420 ₽ |
2 поездка | 4 минуты | 25 минут | 205 ₽ |
3 поездка | 12 минут | 18 минут | 357 ₽ |
Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года).
Среднее время ожидания: 6 минут.
Плюсы:
- приятные водители;
- хорошие автомобили;
- обычно быстро приезжают.
Минусы:
высокая цена (впрочем, сейчас всё сильно подорожало).
Как прошли поездки
В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.
Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.
Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.
Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?
Впечатления
Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.
Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.
Критерии выбора авто
- Стоимость и статус. Идеальный автомобиль – не только тот, что стоит не слишком дешево, но и тот, что не занимает позиции премиум класса. Дорогой автомобиль будет сложно окупить, и о прибыли можно забыть на продолжительное время. Лучше покупать машину среднего класса, чтобы заработать и не распугать обеспеченных пассажиров, приезжая к ним на бюджетной малолитражке.
- Расход топлива. Подходящее авто для такси расходует минимум бензина. На бензин тратится больше всего денег. Поэтому приобретать машину с мощным двигателем нерационально – в городе преимущества такого транспорта в любом случае реализовать не удастся. Только если водитель не хочет каждую неделю получать новые письма о штрафах за превышение скорости.
- Надежность. Продуктивный таксист за день может наездить до 500 км. Поэтому надежность считается одним из главных критериев выбора авто. Дешевые китайские или отечественные авто доступны, но надежность у них не самая высокая.
- Обслуживание и доступ к комплектующим. Чем легче обслужить ТС – починить и найти к нему запчасти, тем ниже будут расходы на его амортизацию.
- Эргономичность и комфорт для клиентов. В авто должно быть комфортно находиться. Также, для перевозки багажа просто необходим вместительный багажник. Никаких трёхдверных моделей и хэтчбеков. Запрыгивать на заднее сидение через переднее кресло не доставляет никакого удовольствия.
Источник – iphones.ru
Старое Такси
Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818-61-81
Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.
Приложение DiDi такси
В приложении DiDi такси максимально простой интерфейс, достаточно указать начальный и конечный адрес, выбрать тариф и подтвердить заказ. Так же легко оценить работу водителя и выделить персональное преимущество. Среди плюсов: сравнительно низкие цены для пассажиров и комиссии для водителей.
Агрегатор DiDi постепенно внедряется на российском рынке, на данном этапе не может похвастаться обширным функционалом. Доступно только два тарифа – эконом и комфорт. Добавить или удалить платные опции невозможно.
Главный недостаток DiDi – ограниченное географическое положение. Агрегатор работает только в 16 городах России, точная дата запуска в других города не известна.
Для установки DiDi перейдите по ссылки к товару во встроенный магазин App Store или Play.
Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:
- обеспечивает полную загрузку с заказами;
- предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
- можно арендовать авто из автопарка агрегатора.
Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.
Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.
В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.
В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.
Лучшие Приложения для Вызова Такси
Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.
ЯндексGo
Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.
Достоинства:
- Доступные тарифы.
- Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды).
- Оплата картой или наличными.
- В программе есть много подсказок.
Недостатки:
- Большое количество иконок, легко запутаться.
- В некоторых городах работают не все услуги.
Maxim
Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.
Достоинства:
- Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС.
- Доступные тарифы.
- В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов.
- Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).
Недостатки:
- Устаревший дизайн.
- Программа не всегда определяет, где находится клиент.
СитиМобил
Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.
Достоинства:
- Можно запланировать поездку заранее.
- Оплата наличными, картой, электронным кошельком.
- Хорошая служба поддержки.
- Низкие цены.
Недостатки:
- Может списываться несогласованная оплата.
- Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.
Uber
Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.
Достоинства:
- Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами.
- Можно отследить движение вызванного такси.
- Оплата наличным и безналичным путем.
Недостатки:
Gettaxi
Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.
Достоинства:
- Оплата картой или наличными.
- За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки.
- В программе клиенты могут оставить свои отзывы.
- После поездки приходит отчет и квитанция.
Недостатки:
- Отсутствует итоговая расчетная стоимость.
- Приложение жестко привязано к интернету.
Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)
В рамках мониторинга Роскачества мобильное приложение Яндекс GO было признано наиболее удобным и безопасным для клиентов.
https://youtube.com/watch?v=TVM2qgNhsFA%3F
Среди преимуществ программы можно выделить:
- Разнообразие деталей заказа. В настройках можно выбрать способ оплаты, указать необходимость детского кресла или перевозки животных, добавить промежуточные пункты.
- Возможность заказать несколько поездок одновременно, вызвать авто другому человеку.
- Сведения о водителях. Представляется ФИО и рейтинг водителя, также марка, модель и госномер автомобиля.
- Связь с сотрудниками. Связаться с таксистом можно через онлайн-чат или по телефону. Специальные кнопки для перехода к чату с оператором в экстренных ситуациях, вызова скорой и полиции.
- Защита данных. Бесконтактные платежи выполняются по международным стандартам безопасности, используют шифрование телефона пассажиров и водителей.
- Программа лояльности. С заказов можно получить кэшбэк и в дальнейшем с его помощью расплачиваться в рамках программы Яндекс.Плюс.
- Сервис для корпоративных клиентов. При подключении бизнес-аккаунта станет доступно организация и управление поездками сотрудников компании.
В сравнении с альтернативами Яндекс Go отличается обширным функциями. К приложению подключены дополнительные сервисы компании. Во время поездки можно заказать готовую еду, оформить доставку или прослушать подкасты.
Среди недостатков пользователи отмечают частое повышение спроса, невозможность отменить заявку во время поиска, ошибки работы на некоторых устройствах. Наибольшее недовольство связано с недобросовестностью отдельных водителей.
Скачать Яндекс GO можно по следующим ссылкам на телефон с операционной системой iOS и Android.
В каком Такси работать Лучше?
Помимо крупных агрегаторов такси на рынке встречаются компании меньше. Обычно в них работают лишь те, кто там с самого основания, и не хотят ничего менять, или те, кто не имеет альтернатив. О том, как выбрать сервис такси, в котором возможно достойно заработать, далее в статье.
На что обращать внимание?
Сейчас есть 4 крупных агрегатора такси: Яндекс Такси, Ситимобил, Uber Driver Russia и DiDi. Рекомендуем рассматривать их в качестве основных.
Также в выборе такси важно:
- Тарификация. Особенно если Вы и Ваш автомобиль подходите на узкоспециализированные тарифы.
- Покрытие в Вашем городе.
- Размер комиссии.
- Особенности сервиса и приложения.
- Доплаты / акции / бонусы / спецпредложения.
Особенности агрегаторов
Яндекс Такси является неизменным лидером на рынке такси. Обилие тарифов позволяет работать не только в сфере заказа такси, но и осуществлять доставку, работать пешим или велокурьером, работать на грузоперевозках. Сервис присутствует в большинстве городов России, а также славится своим навигатором.
В Ситимобил довольно много акций и бонусов как для новых, так и для старых водителей такси. С видимостью конечной точки и немного меньшим размером комиссии, сервис составляет прямую конкуренцию Яндекс Такси по количеству заказов такси и качеству предоставляемых услуг. Однако присутствует в меньшем количестве городов и имеет меньше тарифов.
Водители Uber Driver Russia катаются через отдельное приложение, но фактически принадлежат Яндекс Такси после сделки о выкупе. С приложением появляется возможность отсеивать заказы, так как конечная точка видна сразу же при получении заказа такси. В сервисе также отдельный баланс и отсутствуют баллы активности.
С таксопарком Team Avto Вы можете работать со всеми агрегаторами (DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил) одновременно или выбрать один из них.
Мы предлагаем низкую комиссию парка от 2%, бонусы и спецпредложения, возможность работать на личном авто или на авто компании. Также Вы можете оформить автокредит со ставкой от 6% и минимальным платежом (от 740 руб./день) в два раза меньше, чем на авто с выкупом.
По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!
Элит
Цена: 5,0 руб/км, посадка 200 руб
Услуги фирмы Элит востребованы среди клиентов. Элит предоставляет своим пассажирам такие услуги, как детское такси, автомобили бизнес класса, корпоративное обслуживание.
Независимо от того, праздничный день или обычный – водители всегда трезвые и адекватные, проходят медицинский контроль. Диспетчеры в такси работают внимательные, можно оставить заявку онлайн или позвонить по телефону.
Все автомобили чистые и ухоженные, расценки честные.
Есть и отрицательные отзывы – по словам клиентов, некоторые водители не знакомы с правилами ПДД, операторы иногда попадаются грубые, не всегда учитываются пожелания клиента.
Заработки в трех других сервисах
Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.
Сервис Убер какое-то время тоже был одним из главных конкурентов Яндекс.Такси. Здесь действует гибкая система стоимости заказов с учетом пиковых коэффициентов. Зарплата водителя повышается, когда он выполняет заказы в часы «пик» в определенных районах города.
Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.
Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.
Еще один несомненный лидер в этой области — ООО «Сити-Мобил» с брендом на авто Ситимобил. В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тыс. рублей в месяц. В компании применяются бонусы, гибкий график работы.
Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:
- Использования повышенных коэффициентов в часы пик;
- Класса используемого в работе автомобиля;
- Наработанного водителем рейтинга;
- Выбранного тарифного плана.
При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.
Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.
Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.
Стоит ли связываться с агрегаторами?
Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.
Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.
Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»
По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров
В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.
Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.
Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.
Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.
Топ лучших мобильных сервисов такси
Первые пять мест по результатам исследования на обеих платформах заняли одни и те же приложения – правда, их места на Android и iOS несколько различаются. Каждое из этих приложений надежно, безопасно и функционально. Поэтому ответить на вопрос, какое приложение лучше всего для вызова такси, можете только вы сами, исходя из собственных потребностей.
«Яндекс Go» – самое популярное приложение
Самое популярное в России приложение, которое также работает практически на всей территории СНГ, а также в некоторых европейских странах (Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова). Сервис близок к идеалу в функциональном плане. Карточка водителя содержит его Ф.И.О., фото, рейтинг и информацию об автомобиле. Есть возможность указать практически все дополнительные пожелания к заказу (кроме встречи с табличкой и помощи водителя). Процесс поездки реализован максимально функционально и удобно для пользователя. Есть детальная история поездок. Есть возможность указать альтернативную точку посадки. Можно посмотреть рейтинг не только водителя, но и самого пользователя. Есть SOS-кнопка. Сервис такси интегрирован в суперприложение «Яндекса», соответственно, помимо заказа такси, пользователи также могут заказать еду или продукты. Для кого-то это может быть преимуществом, а для кого-то недостатком. Данные пользователей используются для показа таргетированной рекламы.
Яндекс Go — Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда (Android)
4.5106
Яндекс Go — Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда (iOS)
4.4691
«Таксовичкоф» – приложение с уникальными функциями
Продвинутое приложение, в котором есть некоторые уникальные фишки, например возможность указать любимую радиостанцию для проигрывания в салоне или установить темную тему. «Таксовичкоф» выгодно выделяется среди конкурентов рядом интересных решений, отвечающих, скорее, западным лучшим практикам: например, у него единственного есть полная адаптация для людей с ограниченными возможностями и версия приложения для смарт-часов. Есть некоторые ограничения: например, в приложении нельзя изменить способ оплаты или маршрут в процессе поездки.
Таксовичкоф — Заказ такси (Android)
4.3594
Таксовичкоф — Заказ такси (iOS)
4.2513
«Ситимобил» – удобное в использовании
Приложение имеет продвинутые функциональные возможности, удобное в использовании. Есть возможность указать промежуточный адрес, заказать второй автомобиль или автомобиль другому человеку, а также выбрать один из недавних адресов поездок. Карточка водителя содержит его Ф.И.О. и информацию об автомобиле. Есть возможность указать некоторые пожелания к заказу и оповестить водителя о своем скором выходе. Детальная история заказов позволит отследить свои прошлые маршруты и выбрать готовый адрес из списка. Ограничения приложения, выявленные в ходе исследования: нет пожелания освободить место под багаж, нет фотографии водителя, нельзя отсканировать банковскую карту в приложении – только вбивать цифры вручную. Данные третьим лицам передаются только при использовании VK Connect.
Ситимобил – заказ такси (Android)
4.205
Ситимобил – заказ такси (iOS)
4.1563
Maxim – для пользователей России и зарубежья
Maxim работает как в России, так и в ряде стран СНГ, а также некоторых странах дальнего зарубежья (Индонезия, Италия, Малайзия, Кипр). Пользоваться одним и тем же сервисом в России и за рубежом может быть удобно для человека, если он едет в одну из этих стран. Приложение maxim функционально и удобно (разве что нет функции оповещения о скором выходе пассажира). В условиях оферты указано согласие пользователя приложения на получение рекламы через все основные мессенджеры. Можно установить темную тему.
maxim — заказ такси, доставка продуктов и еды (Android)
4.2047
maxim — заказ такси, доставка продуктов и еды (iOS)
4.2737
GLOBUS TAXI
Тел. +7(495)1252009
Замыкает тройку рейтинга лучших такси в Москве служба GLOBUS TAXI. Совершая поездку этим перевозчиком, вы можете не беспокоиться о стоимости
Оплата идет не за минуты, а за километры, что так важно для города, живущего в вечных пробках. Кроме этого, компания позаботилась о наших гражданах и гостях столицы, и предоставляет дешевый тарифный план из вокзала или аэропорта
Теперь вам не надо переживать, если ваш рейс задерживается, ведь первые тридцать минут ожидания бесплатные. Отдельное спасибо Глобусу за автомобили с детским креслом и огромный модельный ряд машин.
Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси
- Volkswagen Polo
- Skoda Rapid
- Datsun On-Do
- Reno Logan 2
- Hyundai Solaris
- Kia Rio
Cписок машин который считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил.
Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время суток, утром, и вечером, цена на тарифе начинается от 130 руб. за 5 мин езды, или в пределах 3 км.
Марки машин эконом которые в основном работают и встречаются на дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.
За сколько можно взять в аренду авто эконом класса
Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.
Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.
Вывод по работе на тарифе эконом:
- Всегда есть заказы
- Машина просто так не катается по городу
- Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
- Меньше ожидания и простоя
- Низкая стоимость аренды машины
- Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов.
Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.
- В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
- За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
- За 20 дней 100 тыс.
- За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.
Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.