Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам яндекс, ситимобил и gett

Результаты расчётов

Санкт-Петербург

Практически свободноПлотное движениеСильные пробкиКилометры4 км10 км15 км4 км10 км15 км4 км10 км15 кмМинуты5,313,3209,624,036,016,040,060,0

Gett 135 руб. 263 руб. 370 руб. 204 руб. 434 руб. 626 руб. 306 руб. 690 руб. 1 010 руб.
Uber 115 руб. 213 руб. 295 руб. 145 руб. 288 руб. 407 руб. 190 руб. 400 руб. 575 руб.
Яндекс.Такси 136 руб. 266 руб. 374 руб. 157 руб. 319 руб. 454 руб. 189 руб. 399 руб. 574 руб.
Таксовичкофф 450 руб. 710 руб. 960 руб.
Такси 7000000 350 руб. 350 руб. 475 руб. 350 руб. 370 руб. 555 руб. 350 руб. 450 руб. 675 руб.

Таксовичкофф я, сначала, добавил в таблицу, но потом выяснилось, что цена, заявленная на сайте не соответствует действительности, а принцип формирования стоимости мне назвать не смогли («у нас всё считает компьютер»), поэтому приведены средние данные.Москва

Практически свободноПлотное движениеСильные пробкиКилометры4 км10 км15 км4 км10 км15 км4 км10 км15 кмМинуты5,313,3209,624,036,016,040,060,0

Gett 146 руб. 290 руб. 410 руб. 223 руб. 482 руб. 698 руб. 338 руб. 770 руб. 1 130 руб.
Uber 125 руб. 237 руб. 330 руб. 159 руб. 322 руб. 458 руб. 210 руб. 450 руб. 650 руб.
Яндекс.Такси 199 руб. 249 руб. 349 руб. 199 руб. 409 руб. 545 руб. 289 руб. 589 руб. 809 руб.
Ситимобил 205 руб. 341 руб. 454 руб. 277 руб. 522 руб. 726 руб. 386 руб. 794 руб. 1 134 руб.

На втором месте уверенно держится Яндекс Такси, а Gett на свободной дороге показывает хорошие результаты, а вот в пробках с ними ездить не выгодно. Справедливости ради стоит добавить, что совсем недавно у них был тариф Эконом, по которому цены получались сопоставимыми с Uber, сейчас они его убрали, но говорят, что это только на время Нового года. Кроме того, периодически у них бывали акции, вроде «50 рублей за поездку по Центральному району», так что имеет смысл поглядывать в их сторону.

Что касается нас, мы больше всего в этом году ездили с Gett и Uber. В Питере чаще всего в Uber машины оказывались лучше, чем в Gett, более новые, но пару раз в Москве я прокатился на новеньких автомобилях от Gett. А ешё, несколько раз Uber вообще присылал машину явно более высокого класса, чем мы заказывали, не знаю с чем это связано.

Бонус: Ну и напоследок, приятное дополнение. На счёт в Uber и Gett можно получить по 400 рублей в том случае, если вы ещё там не зарегистрированы. В Uber эту сумму можно потратить только на одну поездку, а в Gett списывается столько, сколько вы проехали, т.е. теоретически можно совершить парочку коротких поездок. Так что это хорошая возможность покататься в новогоднюю ночь, ну и потом на каникулах.

Для того, чтобы получить бонус, нужно ввести следующие коды в разделе «промокод»:

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния

Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?

Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:

  • Uber
  • Gett
  • Яндекс.Такси
  • Сити Мобил
  • Bolt
  • Везёт

Вот какие цены на поездку я получил.

Класс uber yandex bolt gett citymobil везёт
Эконом 553 545 504 483 459 560
Комфорт 761 751 690 692 490
Комфорт+ 988 974 928 1300 868
Бизнес 1285 1258

Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.

На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.

Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.

Как совершить заказ такси

Процесс создания вызова такси останется прежним. Чтобы заказать такси Uber Russia, вам необходимо иметь на своем устройстве приложение. Скачать его можно в магазинах онлайн — Google Play и Apple Store. Затем открыть карту приложения, найти на карте нужное авто и нажать на кнопку его вызова. В западных странах есть специальный режим программы — Family Profile. С его помощью родители могут отслеживать такси со своими детьми.

Проложенный маршрут в Uber Russia

Доступно несколько тарифов:

  • Uber Black — это автомобили преимущественно представительского класса;
  • UberPop — такси бюджетного класса. Водители часто не имеют специальной лицензии, чтобы заниматься этой деятельностью;
  • UberStart — самый низкий класс такси. Здесь могут использоваться автомобили с прокатом до 15 лет;
  • UberPool — вместительный автомобиль с возможностью подбирать по дороге попутчиков, с которыми в итоге можно разделить стоимость проезда;
  • UberWAV — перевозка пассажиров с проблемами здоровья (с местом для инвалидных колясок);
  • UberPET/PIZZA — перевозка животных/доставка пиццы;
  • UberTrip — аренда автомобилей не несколько часов.

Где выше качество сервиса

Для того чтобы узнать, какая таксомоторная служба в среднем обеспечивает более высокий уровень сервиса, недостаточно периодически пользоваться услугами каждой из компаний. Это связано с тем, что ввиду большого автопарка автомобилей этих сервисов одному человеку будет крайне проблематично адекватно определить, где сервис лучше.

Поэтому в качестве альтернативного способа получения ответа на этот вопрос можно использовать отзывы в интернете, тем более что такой подход поможет узнать о специфике работы этих перевозчиков не только в Москве, но и в других городах и регионах России.

Ознакомившись с отзывами пользователей в интернете о работе этих такси-сервисов, можно прийти к выводу, что обе компании следят за тем, чтобы их водители полностью соблюдали правила перевозки пассажиров, а также следили за техническим и косметическим состоянием транспортных средств, хотя, безусловно, нередко встречаются негативные отзывы о работе как Яндекса, так и Убер.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

Например:

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Интересно, какое такси дешевле конкретно у вас

В Яндекс.Такси есть Apple Pay, есть нормальный сервис, контроль качества и служба поддержки, которая решает вопросы, а не просто даёт отписки «наше мнение очень важно для нас». Так что да, рутакси – #давайдосвидания

Фикс и выгода побеждают. Больше не хочу возврата таксометра – нигде. А Uber желаю хорошо подумать над тем, как работает их алгоритм доплаты.

P.S. Что думаете вы про новые фиксированные тарифы такси? Стало выгоднее на ваших постоянных маршрутах? Отпишитесь, без вашего отзыва эта тема неполная.


iPhones.ru

Наше боевое сравнение после свежих новостей. Присоединяйтесь. Что случилось Яндекс.Такси запустил фиксированную оплату за поездки. Без предупреждения рухнул главный бастион таксометра в России. Из «гигантов» таксометр остался у Gett. Остальные игроки рынка – активный в регионах RuTaxi (Везёт) и стремительно взлетающий Uber – уже отказались от оплаты по факту и перешли на предварительный расчёт. Найти счётчик…

Обслуживание пассажиров

При обслуживании пассажиров учитываются их пожелания. При помощи приложения каждый клиент может выбрать автомобиль необходимого класса и уровня вместимости. Звонить в офис для оформления заказа не нужно — достаточно оставить соответствующую заявку. В программе имеется опция расчёта стоимости поездки, зависящая от выбранного маршрута и других факторов.

Благодаря встроенной в программу GPS-карте устанавливается местоположение пользователя, а затем расположенных поблизости свободных автомобилей. Оплачивать услугу можно заранее прикреплённой к профилю картой. Постоянные пользователи могут использовать накопленные баллы для оплаты поездок, для них действуют скидки. На стоимость поездки не оказывают влияния изменившиеся погодные условия, пробки, указанная изначально цифра останется прежней.

Каждый клиент может обратиться в техническую службу поддержки «Яндекс.Такси», открыв чат со специалистом на сайте компании. Отправить сообщение консультантам пассажиры могут через мобильное приложение. Здесь можно оставить комментарий для водителя перед поездкой, посмотреть на карте маршрут передвижения вызванного такси. Сервисом можно пользоваться как при нахождении на территории России, так и за рубежом.

Фиксированные тарифы в реальности: у кого где подвох

До этого я пользовался исключительно RuTaxi – их фиксированный тариф фактически «железный» и не увеличивается в одностороннем порядке, даже если ехать пришлось на час дольше. Это успокаивает, и я был готов терпеть плохие автомобили и не понимающих по-русски водителей.

С Uber у меня не сложилось, оттолкнула непрозрачная система фиксированного тарифа. Сервис оставляет за собой право повышать изначально указанную стоимость в случае пробок по пути и увеличения длительности поездки.

Я пользовался им 6 раз, и 4 раза доплатил от 200 рублей сверху и больше. Причём один раз заплатил больше за дорогу совершенно без пробок.

Проблема не в деньгах, а в недоверии плавающим тарифам.

Так что в тот раз я быстро вернулся на RuTaxi для длительных поездок, а Uber оставил для коротких прыжков по центру города.

Наконец, вот попробовал Яндекс.Такси с фиксированным тарифом. Улыбнуло: при первом запуске приложение фактически бьёт по яйцам Уберу и его «волшебным» тарифам:

Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.

Но результат приятно удивил: те же 303 рубля без сюрпризов. Вот как есть, без рекламы. Так что в ближайшее время я использую именно Яндекс.Такси – переманили прозрачностью и выгодой.

Что лучше Яндекс Такси или Убер — где лучше работать

Работники «Яндекс.Такси» могут рассчитывать на среднемесячный заработок, составляющий до 150000 руб. Начать зарабатывать можно после рассмотрения заявки на трудоустройство и завершения регистрации в системе. Доход водитель может получить уже после окончания первого рабочего дня, но при условии, что клиенты расплатились наличными средствами. В случае осуществления безналичного перевода таксисту придётся подождать.

Выбирая для заработка приложение Uber или Яндекс Такси, работник должен понимать, что величина его дохода будет зависеть от того, какой автомобиль он станет использовать — собственный или арендованный. В первом случае он будет получать большую прибыль, а во втором часть заработка ему придётся потратить на аренду машины. В «Яндекс.Такси» после достаточного количества поездок сотрудник получает статус «Премиум», открывающий ему доступ к большему количеству дорогостоящих заказов.

Где выше качество обслуживания

Качество обслуживания клиентов – важный фактор при выборе подходящего перевозчика. Чтобы сделать определенные выводы, можно обратиться к отзывам из сети. Но следует помнить – часто они бывают слишком субъективными.

Для максимально честных оценок нужно понять, каковы требования самих сервисов к водителям:

  1. Все без исключения проверяют сотрудников на знание города.
  2. Работать с Яндекс, Gett или Uber могут только владельцы полностью исправных авто.
  3. Яндекс и Gett требуют наличия лицензии, Uber – нет. Это значит, что на вывоз в Uber может приехать частное лицо, желающее подзаработать. Не стоит воспринимать этот момент как признак низкого качества, судя по откликам, клиенты весьма довольны, плюс Uber – это дешево.

Как свидетельствуют пользователи, в любом такси попадаются водители с плохим знанием города, не лучшими манерами и пренебрежительным отношением к пассажиру. Поэтому однозначно выделить лидера довольно сложно. Uber несколько проигрывает долгой подачей и потенциальным отсутствием лицензии, но его не реже других рекомендуют на просторах интернета.

Сегодня такси для людей – средство передвижения. В условиях жесткой конкуренции компании делают услуги более удобными и комфортными – разные машины и тарифы, отслеживание машины на виртуальных картах, оплата разными способами и выдача квитанции.

Особенности раздачи заказов

При распределении заявок, поступивших от клиентов, обе компании учитывают рейтинг водителя. Чем он выше, тем больше у таксиста шансов получить новый заказ. Это ставит новичков в невыгодное положение по отношению с водителями, которые долгое время сотрудничают с сервисом. А вот пассажиров такое положение вещей устраивает. Жесткий отбор водителей повышает шансы на получение качественного сервиса.

Но определяющее значение имеет близость таксиста к клиенту. Такой подход выгоден обеим сторонам: водителю не нужно тратить много времени и бензина на прибытие к месту посадки, а пассажиру не придется долго ждать машину.

Шире круг

После объединения в активе новой компании окажутся шесть стран и 127 городов, жители которых совершают около 35 млн поездок в месяц (данные за июнь 2017 года), суммарная стоимость которых оценивается в 7,9 млрд рублей.

Руководство в лице Тиграна Худавердяна, который станет генеральным директором объединённой компании, уверяет, что пользователям останутся доступны оба приложения. При этом водители будут объединены на базе единой платформы.

«Это позволит им (водителям. — RT) в одном приложении получать заказы как от «Яндекс.Такси», так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам — сохранить доступную стоимость поездки», — подчеркнул Худавердян.

Одним из плюсов объединения он называет достижение «роумингового» соглашения между «Яндексом» и Uber. «Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа смогут заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber», — пояснил гендиректор новой компании.  

При этом он не уточнил, ожидается ли изменение цен на поездки. Между тем в Uber заявили, что не планируют пересматривать тарифы.

«Мы не планируем пересмотр тарифов. До момента закрытия сделки обе компании остаются независимыми организациями и продолжают работу в обычном режиме», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы. 

Отличие UberRussia от обычного Убера

Приложение UberRussia было разработано специально для России. Оно было выпущено компанией, объединившей Uber и Яндекс.Такси, начав действовать с декабря 2018 года, автоматически отключив на телефоне старое приложение (если оно уже было там).

Убер Россия было разработано и запущено для того, чтобы развивать Uber исключительно в России. К концу февраля все россияне, использовавшие Uber, должны были перейти на новое приложение.

UberRussia позволяет клиентам получать большие скидки (до 80%) в честь открытия нового сервиса и использовать специальные тарифы на большей части территории России. Кроме того, оно работает быстрее прежнего даже в условиях медленного интернета и занимает меньше места на телефоне. А еще в нем появились новые функции, например, можно оставить комментарий или оплатить поездку через платежные сервисы ApplePay или GooglePay.

Следите за ценой

Если вам нужно доехать куда-то к определенному времени, начинайте смотреть цены на такси хотя бы за полчаса до выхода. Как только вы вбиваете пункты А и В — в приложении высвечивается цена. Иногда — неадекватно завышенная.

Так, обычная цена такси от дома автора этого текста до танцевальной студии, где занимаются дети, — 150 рублей. Иногда она внезапно вырастает до 400-430 рублей. Потому что дождь. Или вечер. Или утро.

Что делать? Надо сбросить пункт назначения, а затем выбрать его снова. Обычно цена меняется. Проверив цену несколько раз, можно «поймать» адекватную и тут же нажать на кнопку заказа такси.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

  • сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
  • определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
  • определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
  • установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
  • дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
  • если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Описание договора с Таксопарком

Договор с таксопарком на субаренду транспортного средства без экипажа. В нём прописаны нюансы вышеуказанные в этой статье.

Договор субаренды ТС

В случае работы без ИП, режима Самозанятого (налог на профессиональный доход), то Вам придётся заключить договор об оказании информационных услуг. В котором будут условия предоставления доступа в личный кабинет / партнёрский интерфейс. Аккаунт Яндекса — по-простому.

Договор оказания информуслуг

Приём автомобиля оформляется Актом приёма-передачи. Вот так он выглядит. В акте указывайте все повреждения и сверяйте Госномера и VIN.

Акт приёма-передачи ТС

Как водителю отличить заказ по тарифам Убер в Таксометре

Как уже говорилось выше, обработка и распределение заказов в Убер происходит через Таксометр. Есть приложение Uber Driver для водителей, но и здесь заказы распределяются через систему Таксометра. Работать в этом приложении можно только при одновременно включённом Таксометре.

Многих водителей не устраивает ситуация, когда в приложении не видно, через какой сервиса пришёл заказ. В среднем заказы через Убер дешевле, поэтому таксистам не нравится, когда под видом заявок Яндекс приходят более дешёвые заказы Убер. Есть ли способ увидеть, через какой сервис пассажир оформил заказ? Разберёмся.

Можно определить источник поступления заявки и другими способами, но они доступны, только когда пассажир уже сел в машину и поездка началась. Смысла в таких способах немного, но стоит ими поделиться.

Два способа определить, откуда заказ, когда поездка началась:

После посадки пассажира при нажатии кнопки начала поездки, сервис активирует голосовое приветственное уведомление. Если фраза содержит Яндекс Такси, значит заказ через этот сервис. Когда в уведомлении нет упоминания сервиса, заказ пришёл от Убер. Аналогичное упоминание сервиса в голосовом уведомлении об оценке поездки происходит по завершении заказа.
При просмотре отчёта о поездке Яндекс после её завершения в данных должна присутствовать графа Тариф

Если этой графы нет, заявка пришла от Убер.
Не стоит обращать внимание на графу — Чей заказ. В нём всегда указывается Яндекс Такси.

Слияние заказов в одну систему, без возможности сортировки заявок по сервисам, является основным минусом объединения Убер и Яндекс. Такая ситуация вызывает недовольство у многих водителей.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались

Да
Нет

  • https://pro.yandex/
  • https://taxi.yandex.ru
  • https://support-uber.com
  • https://taxi.yandex.ru/moscow/tariff/econom/
  • https://support-uber.com/moscow/tariff
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.uber.driver
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi
  • https://apps.apple.com/ru/app/яндекс-такси-еда-и-лавка/id472650686
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.uber&hl=ru
  • https://apps.apple.com/ru/app/uber-russia-лучше-чем-такси/id1438528886

Собирайте кешбэки

Яндекс.Такси с недавних пор компенсирует наценку за повышенный спрос начислением дополнительных внутренних баллов (плюсов). Их можно потратить на частичную или полную оплату поездок, но копить придется долго. В среднем за одну поездку дают 7-15 плюсов (1 плюс = 1 рубль скидки). Кроме такси, эти плюсы можно потратить на оплату других сервисов Яндекс.Go, например, на абонентскую плату за подписку на Кинопоиск.

Если вы платите банковской картой, то за оплату такси можно получать кешбэк, который предусматривает карта. Так, при оплате картой Сбера за поездки начисляется полпроцента (это 50 копеек с каждых 100 рублей).

Какое такси лучше для водителей

Для людей, желающим устроиться водителями в одну из служб по заказу такси, важнейшим являются следующие факторы:

  • где дается больше заказов;
  • где лучше платят.

Где больше заказов

Через «Яндекс.Такси» водителям приходит намного больше заказов, однако их стоимость ниже, чем в «Ситимобил». Таксистам приходится самостоятельно понимать, как им стоит выстраивать свою деятельность: брать много дешевых заявок или дожидаться, пока появится одна действительно дорогая.

То, что в «Яндекс.Такси» больше новых предложений, удобно водителям, предпочитающим брать заказы рядом с местом, куда они довезли предыдущего пассажира.

Как работает Uber Russia?

В данном аспекте — ничего нового, дабы не усложнить регистрацию и начало использования для новых пользователей:

  1. Скачиваем приложение Uber Russia на телефон или иное устройство по следующим ссылкам: iTunes или из Play Market.
  2. Далее — проходим простую регистрацию, вводим НАСТОЯЩИЕ данные.
  3. Привязываем карту (Сбербанк, QIWI, Яндекс.Деньги и др.) и начинаем использовать приложение.

Никаких особых действий не требуется. Скачивайте приложение только из официальных магазинов (ссылки указаны выше) — только так вы можете гарантировать безопасность личных данных и защищены от мошенников.

Функционал приложения Uber Russia стандартен

Выводы

Нужно сказать, что в настоящее время уровень конкуренции между действующими сервисами по заказу такси чрезвычайно высок. Их представители, используя отзывы и общественное влияние, пытаются переманить клиентов на свою сторону. Конечно, это не значит, что хотя бы одна служба обходится без досадных просчетов и ошибок. Яндекс.Такси, Uber или Gett такси довольно часто получают как положительные, так и отрицательные отзывы.

К выбору «своего» такси нужно отнестись взвешенно, основываясь на предоставляемых организациями преимуществах. Важнейшие роли для потенциального пассажира, пытающегося выбрать между Uber, Yandex или Gett, играют сервис, гибкость ценовой политики, скорость реагирования на запросы и прочие факторы, находящиеся в непрерывной динамике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector