Лучшие российские автомобили по надёжности в 2021 году
Содержание:
- Общий обзор состояния автомобильного машиностроения в России
- Российские марки автомобилей Москвич
- Как себя чувствует автопроизводство в России
- Достоинства и недостатки иномарок
- Lada Largus
- Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
- Lada Vesta
- Отечественные машины – общий обзор
- Русские электромобили.
- КАМАЗ
- Lada Vesta
- AVTOKAM
- КАМАЗ
- ДРАКОН МОТОРС
- Отечественные машины – общий обзор
- Грузовики и спецтехника
- Российские марки автомобилей Москвич
- Новые российские авто – проверенная Волга
- УАЗ-3165 «Симба»
- Hyundai
- УАЗ Патриот
- МОСКВИЧ
- Ситуация на сегодня
- Плюсы и минусы отечественного автомобиля ВАЗ
- Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить
- Российские марки автомобилей Москвич
- Российские марки автомобилей Москвич
Общий обзор состояния автомобильного машиностроения в России
Россия входит в топ-15 стран мира по уровню развития автомобилестроительной отрасли. Так, по итогам 2018 года РФ занимала 13 место в рейтинге, основывающемся на общем количестве произведенных автомобилей. В этот год в России сошли с конвейера 1 млн 768 тысяч автотранспортных средств. Лидером списка стал Китай, где было произведено почти 28 млн автомобилей. Общемировой показатель составляет чуть менее 96 млн за 2018 год.
Промышленное автомобилестроение структурно состоит из нескольких подотраслей. Для удобства изложения условно следует выделить те из них, которые развиты на территории нашей страны.
Производство легковых автомобилей
Объективно Россия не является лидером в данной сфере, не покрывая даже потребности внутреннего рынка, однако имеющиеся еще со времен СССР мощности позволяют занимать весомую долю в объемах мирового производства.
Производство грузовых автомобилей и спецтехники
Имеющиеся заводы производят продукцию, которая применяется в других отраслях народного хозяйства страны, а также в оборонно-промышленном комплексе. Значительная доля грузового автотранспорта и спецтехники, произведенной отечественными предприятиями, экспортируется в другие государства.
Автобусостроение
По производству пассажирских автобусов Российская Федерация сохраняет одно из лидирующих мест в мире, несмотря на то что после распада Советского Союза именно данная отрасль потерпела наибольшие потери и была в крайне тяжелом положении в период с 90-х по начало 2000-х годов.
Российские марки автомобилей Москвич
Марка основана в 1930 году и с тех пор пользовалась популярностью. Машина не была стильной, немного скучноватой, но по стоимости была доступной для большинства граждан СССР. Самые популярные серии – 408, 412 и 2142. Производство автомобилей начиналось еще до войны, но пика расцвета приобрело после победы в Великой Отечественной войны. За счет захвата технологий Опель машина получила новую модель, основанную на модели Кадет.
В 2002 компания обанкротилась, машины больше не выпускаются. В 2006 году ее выкупила Рено, где стала собирать свои машины. В 2009 компания стала принадлежать Фольксвагену, до 2021 года она находится под его крылом. Что будет дальше – увидим чуть позже.
Как себя чувствует автопроизводство в России
Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.
Что касается статистики, то за последние 10 лет она выглядит примерно так:
Как видно, основной пик производства приходится на последний докризисный 2013 год – тем не менее, до 2018-го автопроизводство росло. Наибольший объем, как видно, дает производство легковых автомобилей, которые уже давно стали основой автопроизводства в России – тогда как автобусов производили совсем немного. Одно из объяснений – часть автобусов (с числом мест до 9) попала в категорию легковых автомобилей.
Кроме того, в России сокращается выпуск троллейбусов – если в 2010 году их выпустили 406, то в 2019-м – всего 74. Одна из причин – переход на производство электробусов (хотя выпускаемые троллейбусы оснащаются функцией автономного хода).
Но все же график показывает – кризис на российском авторынке начался даже раньше, чем наступил коронавирус (который обрушил и так падающее производство). 2019-й стал важным годом для автопроизводителей – Минпромторг подписал несколько новых специнвестконтрактов, по которым компании обязуются локализовать производство в России до определенного уровня, а государство компенсирует им утилизационный сбор и помогает с льготами.
Это не помогло некоторым игрокам – компания Ford предпочла остановить производство на заводе во Всеволжске и вообще оставить в России только сегмент легких грузовых авто. Годом ранее закрылись «Дервейс» и «Ставрополь-Авто», которые специализировались преимущественно на китайских брендах.
Лидерами по продажам в легковом сегменте в 2019 году стали такие модели, как:
- Lada Granta – 135,8 тысяч единиц;
- Lada Vesta – 111,5 тысяч единиц;
- KIA Rio – 92,5 тысяч единиц;
- Hyundai Creta – 71,5 тысяч единиц;
- Hyundai Solaris – 58,7 тысяч единиц.
Тем не менее, кризис был заметен уже в прошлом году – так объем продаж падал, а примерно 5% от всех проданных легковых автомобилей приобретал бизнес (это и Lada Largus, и «Соболь», и Volkswagen Multivan), помогло этому и развитие каршеринга в Москве и регионах.
Развития рынка альтернативного транспорта пока незаметно – электромобилей в России около 6300 единиц (0,014% от общего числа), а природный газ в разных формах используют порядка 2% от всех автомобилей (и почти половина из них – это торговые и газовые компании).
В 2020-м ситуация для автопроизводителей стала намного хуже – началось все с проблем с поставками комплектующих из Китая и затем стран Европы, а сейчас основное негативное влияние на рынок оказывает падение доходов населения из-за вынужденного простоя экономики весной.
Достоинства и недостатки иномарок
Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:
- Привлекательный дизайн.
- Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
- Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
- Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
- Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
- Высокое качество сборки.
- Оцинковка кузова (об этом ниже).
- Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).
Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:
- Высокая цена.
- Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
- Чувствительность к русскому бензину.
Все, на этом недостатки закончились.
Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.
Lada Largus
На 4 позиции в текущем рейтинге, где собраны лучшие отечественные авто по надёжности, оказалась Лада Ларгус. Некоторые потребители, а также эксперты, считают, что это если и не самый надёжный российский автомобиль, то точно один из явных фаворитов.
С этим утверждением во многом можно согласиться, поскольку Лада Ларгус является результатом совместной работы компаний АвтоВАЗ и Renault. Французы любезно предоставили свою модель Logan MCV, которая также выпускается под брендом Dacia. Фактически этот тот же Logan в кузове универсал, но с шильдиком Лада.
Renault Logan вполне справедливо называют крепким и надёжным автомобилем. Потому все сильные качества этой модели перекочевали на Ладу Ларгус. На какой именно результат рассчитывали сами производители, сказать сложно, но показатели продаж, а также статистика ДТП наглядно показывают, что Ларгус достаточно надёжная и крепкая машина. О надёжности говорит не только безопасности, реализованная за счёт разных систем, подушек безопасности и пр. Под надёжностью чаще всего подразумевается эксплуатационная устойчивость, безотказность, минимальное количество технических проблем и неисправностей.
Lada Largus
Lada Largus позиционируется как рабочая лошадка, которая создана для грузоперевозок, семейных поездок. Это популярный коммерческий автомобиль и машина, адаптированная к регулярной эксплуатации по далеко не самым лучшим российским дорогам. Дёшево, но не сердито. Машина собрана качественно, имеет просторный салон, вместительный багажный отсек.
Повышенный спрос на Ладу Ларгус повлёк за собой появление кроссоверной версии, которая называется вполне стандартно для АвтоВАЗ. Новая Lada Largus Cross может похвастаться увеличенным клиренсом, наличием боковых накладок, новыми бамперами впереди и сзади. Также есть изменения в интерьере, но на надёжности они никак не сказываются. Появление версии Кросс позволили сделать Ларгус ещё более устойчивым к нашим дорогам, подняв тем самым надёжность и проходимость. Отсюда вполне справедливое 4 место в рейтинге.
Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – уверенно занимает лидирующие позиции в классовом сегменте В. Это подтверждают не только техники, инженеры и аналитики рынка. За такими выводами стоят тысячи людских сердец, которые полюбили этот автомобиль. Но конкуренцию никто не отменял и с выходом на рынок автомобиля Lada Vesta, позиции Поло ощутимо пошатнулись. Король не потерял свой трон, но его армия поклонников заметно уменьшилась, на рынке появился тот, кто смог отвлечь на себя взгляды любителей немецкой марки. И никто сейчас не станет делать поспешных выводов о том, как в дальнейшем распределится доля рынка в данном сегменте.
Дмитрий Серегин 5 августа, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили
Метки: Volkswagen, Наши авто, Немецкие автомобили, российские автомобили, седаны, Экономичные
Lada Vesta
Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга 2021 года стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.
Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:
- Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
- Качественному лакокрасочному покрытию.
- Активной разметке в камере заднего вида.
- Увеличенной обзорности.
- Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.
Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.
Отечественные машины – общий обзор
Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых больших в мире. Этим объясняется популярность машин российского производства. Выбирая классику, ретро или новинки российских авто, вы гарантированно получаете качество и надежность. Конечно, не на последнем месте и цена — автомобили российского производства очень доступны по стоимости, а потому подойдут как начинающим, так и опытным водителям со стажем. К тому же, на многие машины действуют отличные предложения от производителей. Скажем, программа Первый или Семейный автомобиль.
Новый российский автомобиль с легкостью может составить конкуренцию иномаркам. Производители пересмотрели свой подход, стали выпускать все более качественные и надежные отечественные легковые автомобили. Популярными марками в России являются Лада, Ваз, Уаз.
Русские электромобили.
В 1884 году Е.А.Яковлев основал в Петербурге первое производство отечественных двигателей собственной конструкции. В 1891 г. его завод приступил к серийному выпуску бензиновых и керосиновых двигателей. Параллельно с паровыми машинами и ДВС велись работы в области электротехники и рассматривались варианты использования ее в автомобилестроении. В России работами по созданию электрических экипажей занимался инженер Романов. Им были созданы электромобили типа коляски (кэба) и омнибуса. Двухместный кэб Романова 1899 г. использовался для “извозного промысла”. В электромобилях Романова были по 2 электродвигателя и 2 системы торможения. Строились электромобили акционерным обществом П.А.Фрезе. Большой вес, частая подзарядка и чувствительность к сотрясениям затрудняла эксплуатацию электромобилей.
КАМАЗ
Камский автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой- «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых автотранспортных средств и другой автотехники. Эта компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это на сегодня не только один из лучших автопроизводителей грузовых машин в нашей стране, но и один из лучших автопроизводителей грузовых машин в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.
Благодаря этим гонкам фирма «Камаз» и ее автмашины завоевали репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент этот автозавод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания «Камаз» производит 93 тыс. 600 автомобилей.
Lada Vesta
Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга 2021 года стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.
Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:
- Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
- Качественному лакокрасочному покрытию.
- Активной разметке в камере заднего вида.
- Увеличенной обзорности.
- Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.
Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.
AVTOKAM
Основание: 1989
Текущее состояние: производство прекращено в 1997 году.
Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
Сайт: не доступен
Логотип:
Эта российская автомобильная компания была совместным объединением 37 предприятий, в том числе Карповского химического завода, Татнефтехиммонтажа, Ивановского станкостроительного объединения и Интертапа.
Автокам выпускает довольно интересные утилитарные внедорожники Autokam-Ranger и Avtokam-Velta.
Однако в 1997 году компании было решено прекратить производство по неизвестным причинам.
КАМАЗ
Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.
Благодаря этим гонкам «Камаз» завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.
ДРАКОН МОТОРС
Основание: 1985
Текущий статус: работает
Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
Учредитель / материнская компания: Геннадий Хаиновым Евгеньевич
Сайт: недоступен
Логотип:
Этот российский автомобильный бренд прославился своими внедорожниками и тюнингом автомобилей.
В 1985 году марка представила свой первый автомобиль Laura, а в 1986 году — Ohta, представляющий собой минивэн на базе ВАЗ-2108.
Он хорошо известен своими автомобилями с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива.
Сейчас на рынке представлены только две модели — «Dragon Jump» и «Dragon Astero».
Обе модели выполнены из узлов и агрегатов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.
Отечественные машины – общий обзор
Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых больших в мире. Этим объясняется популярность машин российского производства. Выбирая классику, ретро или новинки российских авто, вы гарантированно получаете качество и надежность. Конечно, не на последнем месте и цена — автомобили российского производства очень доступны по стоимости, а потому подойдут как начинающим, так и опытным водителям со стажем. К тому же, на многие машины действуют отличные предложения от производителей. Скажем, программа Первый или Семейный автомобиль.
Новый российский автомобиль с легкостью может составить конкуренцию иномаркам. Производители пересмотрели свой подход, стали выпускать все более качественные и надежные отечественные легковые автомобили. Популярными марками в России являются Лада, Ваз, Уаз.
Грузовики и спецтехника
В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.
Сейчас все иначе – благодаря льготам, субсидиям и другим видам поддержки от государства производить грузовые автомобили стало выгодно и внутри страны. Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом:
Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit). При этом в России выпускаются и грузовики Volvo, Scania, и менее известные марки.
Модельный ряд у лидеров такой:
- Камский автозавод – больше всего выпускал трехосных грузовиков для бездорожья КАМАЗ-43118, самосвалов КАМАЗ-65115 и магистральных грузовиков КАМАЗ-5490;
- Горьковский автозавод – примерно 2/3 всего выпуска пришлись на модели «Газон NEXT», также много произвели и классических «Газонов»;
- «УРАЛ» – в структуре производства лидируют двухосные бортовые грузовики «Урал-43206», «Урал-4320», «Урал-М» и NEXT.
При этом грузовиков иностранных марок за прошлый год в России выпустили больше 28 тысяч штук, и больше всего – 5240 – выпустили на заводе Volvo в Калуге.
Основную часть выпуска грузовых автомобилей разбирает бизнес – «Газпром», «Россети», «Роснефть», «Итеко» и другие, но некоторая часть идет и на экспорт.
Российские марки автомобилей Москвич
Марка основана в 1930 году и с тех пор пользовалась популярностью. Машина не была стильной, немного скучноватой, но по стоимости была доступной для большинства граждан СССР. Самые популярные серии – 408, 412 и 2142. Производство автомобилей начиналось еще до войны, но пика расцвета приобрело после победы в Великой Отечественной войны. За счет захвата технологий Опель машина получила новую модель, основанную на модели Кадет.
В 2002 компания обанкротилась, машины больше не выпускаются. В 2006 году ее выкупила Рено, где стала собирать свои машины. В 2009 компания стала принадлежать Фольксвагену, до 2021 года она находится под его крылом. Что будет дальше – увидим чуть позже.
Новые российские авто – проверенная Волга
Марка известна с 1946 года, выпускается в Нижнем Новгороде. Бренд образовался за счет альянса Форда и ГАЗа. В 1956 первая Волга сошла с конвейера, стала преемником Победы. Первоначально машины поставлялись во Францию и Германию, но из-за неудовлетворительного качества поставки прекратились. На внутреннем рынке Волга пользовалась популярностью. Это была престижная и роскошная марка, на ней ездили политики и профессоры. В 2007 году производство остановилось, но коллекционеры до сих пор покупают старые автомобили. Сейчас Газ выпускает лишь Газели и крупные транспортные средства.
УАЗ-3165 «Симба»
Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)
Класс: полноприводный минивэн
Особенности: объемный кузов с высокой снаряженной массой при небольших габаритах, высокая проходимость.
Статус: концепт
Ближайшие аналоги: ВАЗ-2120М
Один из наиболее перспективных автомобилей для российской реальности погубила череда кризисов, собственный маркетинг и тотальное безденежье россиян. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.
Оба родственных автомобиля были актуальны и активно приобретались. К сожалению, «Симба» оказалась дороже обычного внедорожника и почти вдвое дороже сельского грузовика, поэтому проект не поступил на конвейер.
На фоне основной массы российских микроавтобусов «Симба» выделялся компактными габаритами и внушительным объемом. Списывать со счета полный привод и относительный комфорт «3162» тоже не стоит — на заре проекта в России подобные машины не выпускались.
Тем не менее, завод регулярно показывал кроме базовой версии на 7-9 человек новые модификации, такие как: 13-местный удлиненный вариант, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.
В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.
Наверное, этим обусловлена невероятная популярность полноприводного микроавтобуса ГАЗ «Соболь», нишу которого ещё в 1999 мог занять «Симба». Но завод не рискнул, оставив нас с «Патриотами».
Hyundai
Sonata
Соната 8-го поколения – это элегантная классика в сочетании с премиальным дизайном и самыми современными технологиями.
Новинка выйдет в кузове 4-дверное купе и получит ряд интересных особенностей, сери которых:
- стильные светящиеся полосы вдоль капота;
- необычный дизайн переднего бампера;
- задние фонари в стилистике Хонды Цивик;
- новая решетка радиатора;
- инновационный селектор передач;
- 8 оттенков кузова;
- моторную гамму, представленную двумя бензиновыми двигателями и битопливной установкой (газ / бензин).
Базовая комплектация модели обойдется примерно 1 280 000 рублей, тогда как заряженная версия обойдется покупателю в 1 470 000 руб.
Подробнее о Hyundai Sonata 2020.
Santa Cruz Pickup
Новый пикап обещают представить на американском рынке еще до начала 2020 года.
Автомобиль получит отличные ходовые характеристики и яркий футуристический дизайн, что должно обеспечить ему высокую популярность не только на рынке США.
Из оригинальных решений модели стоит выделить:
- обтекаемую форму кузовных элементов;
- новую оптику;
- выросшие колесные диски с новым оригинальным дизайном;
- интересные решения в интерьере.
Обеспечивать высокую проходимость в условиях бездорожья автомобилю должен 190-сильный бензиновый двигатель в связке с 6-диапазонным автоматом.
Цена пикапа в базовой комплектации будет стартовать от 25 000 долларов.
Tucson
Попадает в самые яркие автомобильные новинки 2019 2020 года и рестайлинговая модель популярного кроссовера Hyundai Tucson.
Автомобиль приобрел совершенно иной экстерьер благодаря увеличенной радиаторной решетке, новой форме головной оптики и 19-дюймовым колесным дискам с эффектным дизайном. Также новая генерация модели получила наивысшие оценки по шкале безопасности Euro NCAP.
Моторная гамма новинки представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, самый мощный из которых выдает 185 л.с.
Стартовая цена кроссовера Tucson в базовой комплектации составит 1 500 000 руб.
Palisade
Модель станет самым большим и самым дорогим детищем Hyundai в классе SUV.
В числе особенностей автоновинки, которую ожидают уже в конце 2019 либо начале 2020 года:
- эффектный дизайн;
- отличная проходимость;
- вместительный трехрядный салон на 8 пассажирских мест;
- пакет самых инновационных опций;
- силовой агрегат мощностью 365 л.с.;
- 8-диапазонная АКПП;
- передний или полный привод (опционально).
Цены и комплектации озвучат ближе к началу продаж.
Подробнее о других новинках Hyundai 2020 года.
УАЗ Патриот
Затрагивая самые надёжные и крепкие российские машины, просто нельзя обойти стороной УАЗ Патриот. Многие скажут, что Хантер намного лучше за счёт образцовой проходимости и возможностей реального внедорожника. Но тут можно спорить практически до бесконечности.
УАЗ Патриот, при всех своих недостатках, является современным автомобилем, созданным не только для бездорожья, но и для эксплуатации в городских условиях. Пусть в последнем случае Патриот чувствует себя не идеально, но он всё равно демонстрирует куда более лучшую адаптированность к городу, нежели тот же Хантер или ВАЗ Нива.
УАЗ Патриот
Для Патриота производитель предусмотрел возможность оснащения целым набором подушек безопасности. На машину устанавливаются такие системы как ABS, BA, EBS. В более продвинутых версиях появляется ESP. Базовая комплектация предусматривает лишь одну водительскую подушку безопасности, а в расширенной версии свою подушку получит и передний пассажир.
УАЗ Патриот собран не самым идеальным образом, поскольку есть зазоры, сверчки и скрипы. Но кузов действительно крепкий, мощный и устойчивый к деформациям. Они способствуют снижению негативных последствий при авариях и столкновениях. Также машину можно назвать надёжной за счёт ресурсных двигателей, прочной ходовой части. Проблемы будут возникать, от них куда не деться. Но ряд поломок легко устраняются своими руками.
МОСКВИЧ
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Москвич 400 | Москвич 401 | Москвич 423 |
Москвич 410 | Москвич 407 | Москвич 423Н |
Москвич 430 |
Москвич 411 |
Москвич 403 |
Москвич 424 | Москвич 432 | Москвич 408 |
Москвич 426 | Москвич 433 | Москвич 412 |
Москвич 434 | Москвич 2138 | Москвич 2733 |
Москвич 2315 | Москвич 2140 | Москвич 2141 |
Москвич Святогор |
Москвич Юрий Долгорукий |
Москвич Князь Владимир |
Ситуация на сегодня
Из всех описанных русских компаний сегодня уверенно на рынке автопрома себя чувствует лишь Лада – регулярно выпускает новинки, которые пользуются популярностью. Остальные либо переквалифицировались на тяжелую и грузовую технику, либо обанкротились, и их заводы выкуплены иностранными компаниями для сборки своих авто.
В нашем автосалоне вы можете найти любые русские автомобильные марки– начиная от новинок, заканчивая ретро и даже хорошими коллекционными. Стоимость на них приятно удивит, а качество останется на уровне. Все автомобили прошли проверку, не битые и не угнанные. Фото в каталоге и обзоры есть.
Плюсы и минусы отечественного автомобиля ВАЗ
Сейчас в России автомобилестроение получило масштабное развитие. ВАЗ который мы видим сейчас, сильно отличается от классики и больше соответствует пожеланиям автолюбителей.
Новые автомобили волжского автомобильного завода технически совершеннее и комфортабельнее «старичков». ВАЗ постоянно развивается, и стремиться не уступать заграничным заводам изготовителям ТС. Но, несмотря на всё это, отечественные ТС обладают своими особенностями. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны владения отечественным «жеребцом».
Положительные стороны отечественных авто
- Доступность. Приобрести свеженькую отечественную машину сегодня может любой работоспособный россиянин. Несмотря на все преимущества современного ТС перед старыми аналогами, цена на новый ВАЗ по-прежнему остаётся доступной. Российские автомобили с самой навороченной комплектацией стоят гораздо дешевле иностранных аналогов.
- Самостоятельное обслуживание и ремонтопригодность. Если сравнивать отечественные машины с другими современными транспортными средствами, то можно заметить что ВАЗы намного проще и понятнее в устройстве. Именно поэтому владельцы российских автомобилей выполняют ремонт своими силами. Обслуживая «железного коня» самостоятельно можно значительно сэкономить на услугах автосервисах, которые стоят недешево, при этом быть спокойным за качество выполненной работы. Оригинальные запчасти стоят очень дешево, что также говорит о ремонтопригодности. К тому же отечественные авто легко можно доработать и модернизировать на своё усмотрение – это неоспоримый плюс ВАЗа.
- Неприхотливость. Русские машины совершенно неприхотливы в эксплуатации – легко переносят непростые дорожные условия и при своевременном обслуживании имеют долгий срок службы.
Недостатки русских машин
- Недостаточная надежность. К сожалению, не всегда владельцы ВАЗа довольны надёжностью своей машины. Как показывает статистика, даже при соблюдении условий эксплуатации ВАЗ может сломаться.
- Некачественная сборка. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с поломками, связанными с некачественной сборкой. Жаль, что заводской брак для наших машин не редкость. Чаще всего проблемы начинаются по истечению гарантийного периода.
- Частое появление неисправностей. Отечественные машины могут выходить из строя очень часто. Наверное, это для многих не новость. Обычно это случается из-за отсутствия либо недостаточного обслуживания, некачественной сборки либо нарушения условий эксплуатации. Нельзя винить в этом только производителя, ведь большое влияние играет обслуживание и человеческий фактор.
К сожалению, отечественные автомобили подвержены коррозии, поэтому перед покупкой тщательно проверьте кузов. Причиной этому может служить множество факторов: вода, камушки, реагенты, мойка автомобиля хим. средствами, и т. п. Если так случилось, что вы заметили ржавчину – даже не думайте о расставании с любимым автомобилем. Примите меры по устранению ржавчины:
- Уберите проржавевший слой металла с кузова при помощи шлифовальной машинки либо крупнозернистой шкурки;
- Снимите вспучивающуюся краску и грунтовку;
- Почистите кузов от пыли, грязи, жира (обезжирьте проблемные участки);
- Шпатлёвкой сравняйте поверхность, после высыхания нанесите грунтовку, снова обезжирьте и нанесите краску.
Лучше не допускать образования коррозии, своевременно ухаживая за своим автомобилем, чем потом устранять ржавчину, ведь это трудоёмкий и долгий процесс.
Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить
Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.
Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.
Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.
Российские марки автомобилей Москвич
Марка основана в 1930 году и с тех пор пользовалась популярностью. Машина не была стильной, немного скучноватой, но по стоимости была доступной для большинства граждан СССР. Самые популярные серии – 408, 412 и 2142. Производство автомобилей начиналось еще до войны, но пика расцвета приобрело после победы в Великой Отечественной войны. За счет захвата технологий Опель машина получила новую модель, основанную на модели Кадет.
В 2002 компания обанкротилась, машины больше не выпускаются. В 2006 году ее выкупила Рено, где стала собирать свои машины. В 2009 компания стала принадлежать Фольксвагену, до 2021 года она находится под его крылом. Что будет дальше – увидим чуть позже.
Российские марки автомобилей Москвич
Марка основана в 1930 году и с тех пор пользовалась популярностью. Машина не была стильной, немного скучноватой, но по стоимости была доступной для большинства граждан СССР. Самые популярные серии – 408, 412 и 2142. Производство автомобилей начиналось еще до войны, но пика расцвета приобрело после победы в Великой Отечественной войны. За счет захвата технологий Опель машина получила новую модель, основанную на модели Кадет.
В 2002 компания обанкротилась, машины больше не выпускаются. В 2006 году ее выкупила Рено, где стала собирать свои машины. В 2009 компания стала принадлежать Фольксвагену, до 2021 года она находится под его крылом. Что будет дальше – увидим чуть позже.