Uaz patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили.

В рулевом управлении появился демпфер, ­избавивший руль от паразитных вибраций и толчков.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.

Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили.

Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру.

На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть.

Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло.

О максимальной скорости

Что касается максимальной скорости, то она составляет 150 км/ч, заявляется производитель, но, когда вы разгоняет до 130, вы понимаете, что больше не хочется. Потому что на этой скорости надо постоянно управлять автомобилем, в том случае, когда он едет по прямой в особенности.

Что касается тормозов, то это еще одна причина, по которой не стоит развивать максимальную скорость. Не то, чтобы они малоэффективные, но усилие надо подбирать, базируясь либо на собственном опыте, либо руководствуясь каким-то сверхъестественным чутьем. Сделать это просто интуитивное не получается. В городских условиях, когда перед тобой внезапно оказывается задняя часть BMW или Lexus острых ощущений становится больше и адреналин выбрасывается в кровь. В этом смысле автомобиль весьма эмоциональный.

Обновленный Уаз Патриот 2021 модельного года

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ Патриот – обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков – у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Характеристики

Геометрия и масса

Двигатель и трансмиссия

Подвеска, тормоза и шины

Скорость и экономичность

УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
Внедорожник (универсал)
4+1
2000 2000…2125
2540 2540…2650
540 390…540
1100 1090…1230
1440 1310…1450
1500/750
210
4750/4785
2110/1900
1910/2050 1910/2050/2150±20
2760
1600/1610
1600/1610
500
650/1130/2415
360/370
375/420
31
35
30
6,55 (по оси переднего внешнего колеса) 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый
4, рядное
2693
95,5 х 94
99,0 (134,6)/ 4 600±100 110 (149,6)/ 5 000±100
217,0/ 3900±100 235,4/ 2650±100
механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
1,94 1,94 2,480 / 2,542
i=4,625
4х4 с подключаемым передним приводом
Бензин АИ-92 Бензин АИ-92/95
УАЗ Патриот Классик Fleet УАЗ Патриот
зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости
Рулевой привод с ГУР
с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами
6.5JX16; 7JX16; 7JX18
225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18
УАЗ ПатриотКлассик Fleet УАЗ Патриот
68±2
14
11,5
150

Новый силовой агрегат

На новый Патриот на выбор покупателя будут устанавливаться 3 бензиновых мотора. Все они спроектированы на базе чугунного блока ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили «Волга». Это:

  • Атмосферная версия объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. с индексом ЗМЗ-25002.10.
  • Две турбированных версии объемом 2,3 л с разной степенью форсировки (150 и 170 л. с.) с индексом ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012.10.
  • Появится на УАЗ Патриот 2021 модельного года в новом кузове и дизель — в качестве донора указан двигатель Ford TDCi от модели Transit объемом 2,2 л. Его производство наладят на простаивающем предприятии в Елабуге.

Интересно: Новинки авто 2021 года

Помимо классической пятиступенчатой механики, с новыми двигателями будет взаимодействовать и новая шести диапазонная КПП производства BAIC. Также планируется выпуск УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом: цена за комплектацию с шестиступенчатой АКПП от французской компании Punch Powerglide будет объявлена с момента начала продаж.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2021 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.


Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

«Патриот», который был не новым на старте

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.

Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

  • в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
  • в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

Технические характеристики

Как было сказано, новое поколение UAZ Hunter 409 2021-2022, вероятно, будет создано на базе рамного шасси Патриота. Данное решение позволит УАЗу существенно сэкономить на разработке внедорожника. Это означает, что будущий Хантер, как и его предшественник, получит постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой. По умолчанию автомобиль будет оснащаться устаревшим к настоящему моменту «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. Возможно, от Патриота новому внедорожнику достанется французская автоматическая КПП на 6 скоростей. Но не исключено, что УАЗ оставит Хантеру только «механику».

В случае если слухи подтвердятся, то Патриот скоро оснастят 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Ford. Этот силовой агрегат может перейти и на новый Хантер.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Технические характеристики

Модель УАЗ Патриот образца 2021 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
  • скорость max – 150 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.

Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.

Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.

Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2021 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

Новый УАЗ Патриот 2021 года

Внедорожник отечественного производства УАЗ «Патриот» будет полностью модернизирован уже в ближайшем будущем. Разработчики Ульяновского автомобильного завода начали работать над новым поколением модели, которая предположительно выйдет в 2021 году. Автомобиль претерпит множество изменений, именно об этом пойдет речь в данной статье.

Трансмиссия

В новом «Патриоте» она будет автоматической. Это гидромеханическая, 6-диапазонная КПП. Ее разработали китайские производители. Что касается «механики», то разработчики Ульяновского автомобильного завода решили не отказываться от нее. Помимо этого, она будет усовершенствована, получив 6-ю передачу.

Привод

Ульяновский автомобильный завод планирует отказаться от функции подключения переднего привода, сделав полный – постоянным. Именно поэтому, производитель находится в активной разработке раздаточной коробки.

Внешний вид и конструкция

На сегодняшний день еще неизвестно, на сколько будет внешне изменен новый «Патриот». Имеется информация о том, что внедорожник получит новую светодиодную оптику. Помимо этого, производитель совместно с маркетологами занимаются разработкой специальных моделей, наподобие вышедших ранее World of Tanks.

Задняя часть автомобиля поменяется. Дверь лишится запасного колеса. Это обусловлено тем, что находящееся запаска на двери через некоторое время эксплуатации автомобилем вызывало ее провисание. Рассматривается два места расположения запасного колеса – под днище или в нише под полом багажного отделения.

Что касается конструкции, то она будет иметь сектора, которые будут поглощать энергию. Это позволит им деформироваться в заданном направлении и не подвергать их разрушению при ДТП.

Двигатель с турбонаддувом

Автомобиль должен получить новый бензиновый мотор ЗМЗ-409, активная разработка которого идет на данный момент. Для сравнения, сегодня «Патриот» комплектуется мотором, который имеет мощность 135 л. с. В перспективе – турбодвигатели с объемом 2300 см3, который выдает мощность 150 л. с. и 2500 см3, 170 л. с.

Тормозная система

Задние барабанные тормоза сменятся на дисковые. Ожидается, что полные комплекты дисковых тормозов получат максимальные версии «Патриота», выпуск которых намечен на осень 2021 года.

Подвеска

УАЗ «Патриот» лишится своей зависимой подвески, на место которых станет полностью независимая конструкция. Передняя подвеска станет двухрычажной, а задняя получит мост на пружинах.

Помимо этого, производитель сменит устаревший червячный редуктор на рулевую рейку. Усилитель руля будет гидравлический.

Электроника

В автомобиль будет внедрена система ADAS. Она помогает водителю осуществлять контроль за линиями разметки, дорожными знаками.

Модельный ряд

Другие модели производства УАЗ, в частности «Пикап», «Профи», «Карго», также получат некоторые изменения, а именно – рулевая рейка, двухрычажная передняя подвеска. Задняя подвеска и привод останется прежней.

Дата выхода и цена

На сегодня имеется информация, согласно которой, поставки запчастей и основных деталей для последней модели «Патриота» будут поставляться до конца 2021 года. Это дает возможность полагать, что выход глубоко модернизированной модели УАЗ «Патриот» намечается не ранее 2021 года.

Предполагается, что стоимость нового «Патриота» в максимальной комплектации будет стоит около 1 400 000 рублей. Несмотря на достаточно завышенную цену, стоит учесть рост инфляции, а также стоимость внедорожников иностранных, в частности китайских производителей-конкурентов, которая будет достигать около 2 000 000 рублей.

Интересна также имеющаяся информация из источников, по которой Ульяновский автомобильный завод может переместиться из одноименного города на 400 км – в Елабугу. Инициатором данного переезда места производства является автомобилестроительная компания Sollers, которая владеет 97% акций УАЗа. Однако, на данный момент производитель опровергает данную информацию.

Сроки выпуска «Русского Прадо» от УАЗ перенесли на 2023 год

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Колёса.ру Как рассказал источник, следующее поколение внедорожников УАЗ «Патриот» выйдет не раньше 2023 года, если, конечно, к тому моменту на рынке вообще останется место для этой машины. Кроме того, он добавил, что в силу определенных обстоятельств (скорее всего, речь идет о последствиях еще не закончившейся пандемии коронавирусной инфекции) некоторые проекты Ульяновского автозавода на данный момент приостановлены, а часть еще активной инженерной деятельности ведется очень вяло.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Колёса.ру

Как ранее сообщал портал Тарантас Ньюс, сроки выхода «Русского Прадо» действительно сдвинуты, поскольку все силы Sollers (владеет УАЗом) на данный момент «брошены» на подготовку к производству машин Aurus в Елабуге, и на новый «Патриот» пока попросту не хватает ресурсов.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: www.drom.ru

По слухам, глава Sollers Вадим Швецов лично распорядился запустить производство Aurus в Татарстане «любой ценой», и цена эта в итоге оказалась настолько высокой, что буквально «съела» все возможности для работы над «Русским Прадо». Как следствие, новый «Патриот» мы сможем увидеть не в следующем, как планировалось, а, скорее всего, только в 2023 году.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: www.drom.ru

В пресс-службе УАЗа возможный перенос премьеры своей главной новинки пока не комментировали, но заверили, что даже в столь непростое время проект «Русского Прадо» живет и будет реализован.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Напомним, что УАЗ занимается разработкой обновлённой версии внедорожника «Патриот», которая в Сети получила название «Русский Прадо». Глубоко модернизированный автомобиль получит полностью новую переднюю часть, которая будет включать в себя угловатую шестигранную решётку радиатора с тремя планками, оригинальный бампер и полностью светодиодную оптику более простой формы. Капот обзаведётся более рельефными очертаниями, а у крыльев уберут пластиковые накладки на колёсных арках, их заменят выштамповками.

рендер нового УАЗ «Патриот», Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

По предварительной информации, обновлённому внедорожнику УАЗ достанутся двери от нынешней модели «Патриот». При этом задние боковые стёкла будут новыми, а их верхние границы сделают на уровне с дверными окнами. На корме автомобиля появятся новые более вытянутые по высоте фонари. Как и спереди они будут со светодиодной «начинкой». Задний бампер оснастят пластиковой накладкой, а по его краям будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы. Также в верхней части заднего стекла появится дворник.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Интерьер также получит серьезные изменения. На данный момент уже запатентованы — новые комфортные кресла с развитой боковой поддержкой, новая мультимедийная система с камерой заднего вида (даже две — для разных комплектаций) и полностью пересмотренный центральный тоннель, кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками, дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров. Совсем недавно был запатентован элемент панели, по центру которого имеется вращающийся селектор по выбору режима раздаточной коробки.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Таких режимов будет три: 4H (полный привод, прямая передача), 4HL (полный привод, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала) и 4LL (полный привод, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала). С помощью других кнопок можно включать и отключать системы стабилизации, внедорожного круиз-контроля, а также управлять системой полного привода типа part-time.

УАЗ «Патриот» актуального поколения

Если говорить про моторы, то базовым для обновлённого «Патриота» станет 2,5-литровый двигатель мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Также будет представлен и турбо-агрегат рабочим объёмом 2,3 литра, выдающий 150 «лошадок» при максимальном крутящем моменте 330 Нм. Будет доступен и турбодизель 2.2 TDCi от модели Ford Transit. В качестве трансмиссии для внедорожника предложат 6-скоростную механическую коробку передач либо 6-диапазонный «автомат» Punch Powerglide.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector