Стоимость поездки в метро при оплате картами мир и mir pay в 2021 году

Авторы Гайдпарка

  • Светлана Никитина

    Активисты СС теперь — цензура в России? Мракобесие рулит вопреки конституции

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Запад теперь точно не признает итоги выборов! У Путина на часах, стояла другая дата

    Читать полностью

  • Дмитрий Сидоров

    Честность регионов РФ на выборах по оценке экспертов

    Читать полностью

  • Александр Головенко

    Теперь-то я точно не буду колоться жижей от Гинцбурга

    Читать полностью

  • Игорь Авдеев

    Против

    Читать полностью

  • Сергей Слизников

    Демократия и Россия – два несовместимых понятия

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Подходящая пара: он старенький, а она страшненькая

    Читать полностью

  • WikiLeaks

    В Белоруссии отмечается новый государственный праздник

    Читать полностью

  • Наталия Хроникер

    Признание Соловьева

    Читать полностью

  • ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕ

    О чём молчал Марк Твен

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Новые города будут строить не только в Сибири, но и в Крыму

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Вот таким безразмерно эксцентричным был мой однокашник студент ЛИАПа Слава Семенов

    Читать полностью

Пересадка из метро на МЦК — бесплатно

Станции МЦК. Разноцветные метки – это пересадки в метро. Бесплатно пересесть можно только на эти станции.

В рамках тарифа 90 минут можно сделать бесплатную пересадку с МЦК на метро и в обратную сторону.

Бесплатная пересадка осуществляется только на станциях, обозначенных на схеме МЦК как пересадочные. А пересадка на МЦК или МЦД будет бесплатной, если она прилегает к соответствующей станции метро.

Например, если вы вышли из метро Войковская, вы можете бесплатно пересесть на станцию МЦК или МЦД Стрешнево, и только на неё. Если это будет другая станция, например ближайшая к Войковской – Красный балтиец, то переход на нее будет платным – с вас спишут стандартную сумму билета 40 рублей.

Акция «В метро за 1 рубль» не работает

Однако на данный момент многие клиенты, воспользовавшиеся услугой, жалуются, что вместо 35 рублей снимают 40, а возврат средств не происходит вообще. 

Наши сотрудники проверили информацию, но через час деньги на счет так и не вернулись: 

При этом ранее в пресс-релизе было написано: «С 23 мая (день запуска Android Pay в России) по 23 июня будет действовать специальная акция: пассажиры, оплачивающие проезд таким образом, смогут воспользоваться подземкой и МЦК за один рубль».

Специально для Hi-Tech Mail.ru пресс-служба Департамента транспорта Москвы прокомментировала ситуацию:

«Система вообще может заработать только через месяц. Сейчас технические проблемы не дают ей работать в полной мере».

Официальный комментарий ожидается позже. 

В свою очередь, сотрудники Сервисного центра «Московского транспорта», комментируя ситуацию, подтвердили технические проблемы и уточнили:

«Запуск акции переносится на июнь или конец мая.

У нас есть информация, что старт будет назначен на 29 мая.

Акция продлится месяц, как и планировалось ранее»

Оплата проезда в метро банковской картой

Стоимость проезда в метрополитене, по любой карте с наличием транспортного приложения, будет 28 руб., а в наземном транспорте — 26 руб. Но кроме оплаты поездок, придется платить за обслуживание карты, а в некоторых банках отдельно предусмотрена оплата и за транспортное приложение. К примеру, тарифы карты «Мой проездной» следующие: 900 руб. в год стоит обслуживание счета карты, но данная комиссия может не взиматься банком, если оборот за этот год был больше 70 тысяч руб. Многие карты, с возможностью оплачивать проезд бесконтактным способом, на данный момент выпускаются в основном для поездок в метро, причем большая часть из них предназначена исключительно для московского метрополитена. Однако уже есть несколько вариантов карт, которые действуют в метро других мегаполисов, а также в наземных видах транспорта. Транспортное приложение оплачивается следующим образом: если вы хотя бы один раз расплачивались картой в метро, необходимо будет заплатить 40 руб. в месяц, а если вы не совершали ни одной поездки, то платить соответственно не нужно. Главный конкурент вышеописанной карты — «Проездной» от РС банка стоит всего лишь 100 руб. в год, причем выпускается она по паспорту и может быть получена уже в день обращения. В целом данная карта считается дебетовой, но также возможно воспользоваться небольшим кредитным лимитом в 5 тысяч рублей.

Проблема с индексами

Жители крупных городов России столкнулись с проблемой при настройке приложения. При регистрации оно требует ввести не только город проживания, но также область и почтовый индекс. При этом приоритет индексов выставляется по области, а не по городу. То есть при попытке ввести индекс для Москвы возникает ошибка — приложение будет ожидать индекса из пула Московской области. Чтобы обойти проблему, нужно ввести индекс любого областного города, либо выбрать в качестве «области» Москву или Санкт-Петербург.

Данный баг известен очень давно, но по каким-то причинам Google не торопится его исправлять.

Тарифы 2020 года

Карточка является залоговой. Цена — 50 рублей (на 2020 год). Это значит, что тройку всегда можно вернуть в кассу и получить свои 50 рублей обратно. 

Срок действия — 5 лет с момента последней оплаченной поездки по карте.

Тариф Кошелёк

Этим тарифом пользуется большинство пассажиров городского транспорта. «Кошелёк» отличается от других тарифов своей простотой. Вы просто кладёте на карту определённую сумму до 3000 и производите оплату поездок, прикладывая карту к валидатору. 

  • Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году — 40 рублей, вместо 38 рублей;
  • 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей;
  • Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.

Единый

На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.

Стоимость проезда в 2020 году:

Поездки Стоимость билета, руб. Цена 1 ой поездки, руб.
1 57 57
2 114 57
60 1970 32,8 

Билет на 1 или 2 поездки надо начать использовать в течении 5 дней с момента покупки. Далее билет становится не действительным.

Билет на60 поездок действителен в течении 45 дней с момента покупки

ТАТ

Билеты ТАТ давно выведены из обращения. Теперь проезд на наземном транспорте можно лплатить картой Тройка, где 1 поездка стоит 40 рублей.

При пересадке на метро или обратно с метро на наземный транспорт автоматически сработает тариф 90 минут и вторая поездка будет стоить 22 рубля.

Тариф можно использовать при проезде на наземном транспорте: трамвай, троллейбус, автобус. 

90 минут

В данном тарифе в одну поездку входит 1,5 часа, при этом вы можете один раз пройти в метро и 1 раз в автобус, трамвай или прочий наземный транспорт. Данный тариф считается наиболее выгодным для тех, кому приходится добираться до работы на нескольких видах транспорта по Москве. 

Тариф 90 минут автоматически записан на карту при наличии денег. Т.е за 1 поездку вы платите 40 рублей, а за вторую уже 22 рублей. При условии, что второй проезд оплачен в течении 90 минут после первого.

Тройка безлимит

В 2020 году останутся без изменений цены на тарифе Безлимит.

 Сутки  Стоимость, в рублях
 ТАТ 30 дней  1180
 1 сутки  230
 3 суток  438
 30 дней  2170
 90 дней  5430
 365 дней (1 год)  19500

Если вы купили билет 1 или 3 суток, то начать использовать его надо в течении 10 дней с момента покупки. Начинают действовать с момента 1 го прохода.

Билеты на 30, 90 и 365 дней можно записать только на Карту Тройка и действие начинается с моментаа записи тарифа.

Абонемент электрички

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

  • Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно»
  • Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Т.е. просто положить деньги и пройти через турникеты на железнодорожной платформе не получиться. Предварительно надо записать поездки в кассах платформ.

Проезд на аэроэкспрессе

В конце 2014 года поездки на аэроэкспрессе стало возможным оплачивать картой Тройка. Чтобы оплатить, надо просто поднести карточку к считывателю на турникетах. 

  • 1 поездка по тарифу Стандарт будет стоимостью — 420 рублей;
  • По тарифу Бизнес — 1000 рублей.

Приобрести карту можно:

  • в кассе ГУП «Московский метрополитен»,
  • в кассе Московского Центрального кольца (МЦК),
  • в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»,
  • в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК»;
  • в салонах связи «Связной».

В метро по банковской карте тинькофф

Резюме: не пользуйтесь Пей-пассом в метро — не обеспечена там безопасность. У меня проблема возникла на «Крестовском острове», но не факт, что на других станциях тоже не стоят скиммеры. Это проблема не столько банка, сколько технологии, просто будьте внимательны. Но у Тинькоффа есть и похуже особенности — например, отсутствие индивидуального счета по кредитной карте. Хотела перекредитоваться — а не получилось, потому что ВТБ24, который давал кредит, не может перевести деньги на общий счет (техническое ограничение, что большой минус, но от ВТБ24 и не ждешь особой клиентоориентированности), а у Тинькоффа держатели кредиток считаются, видимо, людьми второго сорта (в принципе, справедливо, нищеброды же), которым и так сойдет, и созданы все условия, чтобы платили почти 30% и не рыпались. Сейчас у Тинькоффа акция — кэшбек 10% при оплате метро Пей-пассом (по крайней мере, в Питере). Решила попробовать. Оплачивала так 9.10.16 два раза — сразу приходил кэшбек, все отлично, удобно. Оплатила 10.10.16 — кэшбек не пришел, но я не заволновалась — подумала, что придет позже (по правилам акции до семи дней, кажется). Но 15.10.16 обнаружила в интернет-банке операцию якобы за метро от 14.10.16 на те же 35 рублей (уточню, что это дата платежа, а не обработки, которая может быть позже на несколько дней). Но 14.10.16 я в метро не заходила. Получатель отличался от предыдущих платежей за метро — за 14.10.16 это был «Metro.spb.ru pog.dolg», до этого — «METRO.SPB.RU». Ну, и до кучи, документы для налоговой мне слали в два захода — первый раз одну бумажку тупо забыли положить, второе письмо с одной справкой шло больше месяца. Месяц из Москвы в Питер, Карл! И я уже не говорю, сколько раз и как долго мне пришлось разным людям там объяснять, что именно мне надо и зачем.

Как оплатить бесконтактной картой в метро

Стоит упомянуть, что технология бесконтактной оплаты существует на всех новых картах MasterCard, которые выпускает Тинькофф Банк. При этом если у вас смартфон на базе Android 4.4 и выше, то вы можете установить на него специальное мобильное приложение от ТКС-Банка и оплачивать с помощью своего телефона проезд в метро Москвы и совершать покупки прикладывая к терминалу в магазине свой смартфон. По состоянию на середину января 2016 года такой способ оплаты можно использовать пока только на шести станциях московского метрополитена. Теперь оплатить поездку в метро можно просто прикладывая к турникету с Pay@ Gate свою банковскую карту с бесконтактной технологией. Также уже сейчас оплатить поездку с помощью кредиток с бесконтактными технологиями Visa PayWave или MasterCard PayPass возможно в метрополитене Санкт-Петербурга, в московских поездах Аэроэкспресса до аэропортов и обратно, а также в тестовом режиме бесконтактные карты принимают некоторые маршруты столичного наземного транспорта. В метро по банковской карте тинькофф

  • можно ли оплатить метро картой тинькофф;
  • можно ли оплачивать метро картой тинькофф;
  • оплата проезда в метро картой тинькофф

Новая скидка не в час-пик: уже действует на двух ветках

Час пик в московском метро. Чтобы такого не было, перед ним и после проезд сделали дешевле.

В ноябре этого года в московском метро стартовал эксперимент по снижению цены на проезд до 50 процентов.

Он введен, чтобы снизить поток пассажиров в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию. До и после него проезд дешевле.

Эксперимент проводится на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Скидка действует в рабочие дни с момента открытия (05:30) до 07:15 и с 08:45 до 09:15. В эти периоды проезд в метро будет стоить 22 рубля вместо 44 рублей.

В остальное время скидка не предоставляется.

Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года. Эти две линии выбрали, потому что Таганско-Краснопресненсая — самая загруженная в утренние часы, а Некрасовская — потому что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую.

Реальный расчет выгоды предложенных вариантов поездки

Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

  1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
  2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
  3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
  4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
  5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

Сколько сейчас стоит проезд в метро в Москве по “Тройке” и не только

Оплатить поездку в метро столицы России можно различными способами. Один из самых выгодных предполагает внесение оплаты картой «Тройка». Второй вариант, который часто выбирают гости столицы, подразумевает приобретение разового билета.

По карте “Тройка”

Транспортная карта носит такое название потому, что является единым проездным билетом, который работает в связке с приложением «Стрелка». Воспользоваться им реально не только в метро. Так, оплатить поездку электронным биллетом можно в любом городском наземном транспорте столицы и области, будь то трамвай, троллейбус или автобус.

Цена пластика (ее еще именуют залоговой стоимостью) составляет 50 российских рублей. Внести платеж можно наличными или же при помощи банковской карты любого российского банка (такая функция есть практически в каждом терминале).

Цена поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в пределах зоны «Центральная» или наземном транспорте составляет 40 руб., а в пределах зон «Центральная» или «Пригород» – 47 руб. Существует особый тариф: за неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут снимется всего 62 руб. Но акция распространяется только на центральную зону.

За наличные

За наличные можно приобрести билет для разовой поездки в метрополитене. Купить его можно в любой кассе. Срок действия бумажного документа 1-2 дня. Стоимость проезда в подземке Москвы по тарифу «Единый» составляет 57 руб.

Тем, кто планирует задержаться в столице до месяца, метрополитен предоставляет возможность приобрести «единый» билет на один календарный месяц для проезда в подземке, монорельсе, троллейбусе, автобусе, трамвае. Цена его составит 2,9 тыс. руб.

Бесплатная пересадка с МЦД на метро по карте «Тройка»

С 20 станций Московских центральных диаметров (МЦД) можно бесплатно пересесть на метро и МЦК.

Для этого нужно выполнить два действия — приобрести карту «Тройка» и пересесть с МЦД на метро в течение 90 минут после первого прохода через турникет.

Так москвичи сэкономят на ежедневных поездках до 50% стоимости проезда, а жители Московской области — до 75%. Приобрести «Тройку» может каждый, она доступна в кассах метро или в новых автоматах.

Стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Причем это залоговая цена. Карту можно возвратить, тогда деньги вам вернут.

Подключать специальный тариф к «Тройке» не нужно, он активируется автоматически.

На проездной карте есть основной баланс, он называется Кошелек. 90 минутный тариф на Тройку записан автоматически при пополнении счета карты. Если на балансе есть необходимая сумма, то при выполнении всех условий первым будет задействован тариф 90 минут.

Ранее в кассах московского метро продавался билет на 90 минут. Сейчас они ушли в прошлое, воспользоваться такой услугой можно только с помощью карты «Тройка».

В тему: все хитрости карты Тройка

Подведем итог

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector