Карта тройка: тарифы и стоимость в 2021 году

Содержание:

Теперь с помощью карты «Тройка» можно пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте.

Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров.

Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю.

Горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Проект запустили в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов.

Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек» (при использовании этого тарифа владелец «Тройки» записывает на карту не поездки, а денежные средства, то есть при проходе через турникет со счета списывается сумма, равная стоимости одного билета).

Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения «Кошелька», при этом один бонус равен одному рублю. Цель – создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно, передает портал mos.ru.

Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS.

Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.

Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить карту «Тройка» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город», здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов.

После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно и в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.

Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединились более 5 тыс. торговых точек. Среди них крупные продуктовые и

аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. Ознакомиться с полным перечнем можно на сайте или в мобильном приложении.

В течение первого месяца с момента регистрации участникам будут начислять дополнительные 30% к уже начисленным бонусам. Например, если по условиям акции партнера участнику начислили 10 бонусов, то он получит 13.

Накопленные бонусы сохраняются при потере карты. Чтобы их начислили на бонусный счет новой карты «Тройка», надо подключить ее к программе лояльности «Город» в личном кабинете. Также можно обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по тел.: +7 (495) 123-33-00. В случае потери карты вы можете привязать новую «Тройку», зайдя в личный кабинет на сайте программы или в мобильном приложении. Необходимо выбрать пункт меню «Карта «Тройка», нажать на «Добавить новую карту «Тройка» внизу страницы и ввести номер новой карты «Тройка».

Удалять текущую карту «Тройка» в личном кабинете и привязывать новую можно не чаще одного раза в месяц.

Где купить карту «Тройка»

  • Купить Билеты «Единый» и «90 минут» любого номинала, а также приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах метрополитена;
  • Приобрести билет «Единый» на 1 и 2 поездки, а также пополнить карту «Тройка» можно в билетных автоматах Метрополитена;
  • Купить билеты «ТАТ» с лимитом 60 поездок (в зоне Б реализуется также билет «Автобус» на 1 поездку), а также теперь билеты «Единый», «90 минут» или приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • Также можно приобрести билеты «ТАТ» с лимитом 60 поездок (в зоне Б реализуется также билет «Автобус» на 1 поездку), билет «90 минут» на 1 и 2 поездок, «Единый» на 1 поездку в  неавтоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • У водителя наземного транспорта можно приобрести билет «Единый» на 1 поездку *

Карта Тройка – один из самых популярных проездных в Москве. Количество проданных карточек исчисляется миллионами. Можно было ожидать, что рано или поздно спецслужбам захочется воспользоваться возможностями Тройки в своих целях и этот момент наступил.

Встречайте: «Программа лояльности для держателей карт «Тройка» – добровольное  «средство слежения» за каждым, кто зарегистрируется по форме, предлагаемой на сайте.

Почему мы предположили, что это не простая программа лояльности? Обыкновенная программа лояльности не имеет возможности отслеживания перемещений зарегистрированных пользователей.

Скриншот с сайта gorodtroika.ru

Помимо согласия на обработку персональных данных и согласия с программой, посмотрите, какие сведения требуют от регистрирующихся:

Скриншот с сайта gorodtroika.ruСкриншот с сайта gorodtroika.ruСкриншот с сайта gorodtroika.ru

В программе лояльности «Город Тройка» от регистрирующегося человека требуют Ф.И.О, электронную почту, год рождения, а также вспомнить две станции метро, на которых он прикладывал карту к валидатору (турникету). Зачем? Не особенно афишировалась новость, что Московский метрополитен в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года запустил систему распознавания лиц, работающую с помощью камер видеонаблюдения, сообщает «Коммерсант».

Фото с камеры наблюдения вагона метро

Как рассказали в пресс-службе метро, проект действует с марта в местах «с большим пассажиропотоком». Перечень станций, где применяется система, не раскрывается.

Все сделано тихо и без ненужной огласки. Если не складывать «2+2» , можно подумать, что это очередная «Малина», или «Спасибо». Если бы не некоторые особенности. Вы называете станцию, на которой приложили карту Тройка – система распознавания лиц проверяет, действительно ли вы проходили через турникеты на станцию. Теперь вы подтвердили достаточно, чтобы с точностью до секунды отслеживать ваши перемещения при помощи городского подземного и наземного общественного транспорта.

Скриншот с сайта gorodtroika.ru

Есть еще один момент – подозрительная щедрость, с которой согласны делиться бонусами. До 30% за покупки в магазинах, до 50% в интернете. При этом магазины невероятно легко и радостно соглашаются участвовать в программе. На сайте «Город Тройка» уже 9 миллионов участников, 5000 с лишним магазинов-партнеров и более 300 партнеров программы в интернете.

Ни одной программе лояльности не угнаться за щедростью «Город Тройка». Ты только зайди, только зарегистрируйся и получишь массу благ в будущем. Родная транспортная (и не только) полиция скажет тебе большое спасибо и пожмет руку за честность.

Здесь еще не забудем про слежение через точки доступа wi-fi, о которых не говорил только ленивый. По официальной информации московская городская сеть Wi-Fi охватывает 24 открытые территории: Московский зоопарк, ВДНХ, парки и пешеходные улицы, 14 общественных пространств (библиотеки и культурные центры), 150 зданий студенческих общежитий. Всего в столице действует более 8,5 тыс. точек доступа (хот-спотов). Бесплатный Wi-Fi доступен в метро и наземном общественном транспорте. Google и Apple сохраняют историю ваших перемещений, сохраняются не только географические точки, но и детализированные маршруты. Ну а там, где геолокация недоступна, или затруднена, вы приложите карту Тройка и поможете не прерывать цепь слежения.

Ну и вишенка на торт – учредители программы «Город Тройка» – «Народная карта» – ООО «Narodnaya karta», с офисом на Дербеневской набережной д. 11 офис В605. Руководителем является некто Королев Илья Сергеевич, а бенефициаром значится Старцева Наталья Сергеевна. В прибыли на 31 декабря 2016 годауказано -14.000 рублей. Работать себе в убыток – это по нашему, по-капиталистически!

Информация о компании ООО «Народная карта»

Продолжение следует.

Подписывайтесь на канал Рупор Москвы в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий.

14 933

Как применять и принцип работы карточки?

Для оплаты проезда пластик достаточно просто поднести к считывающему устройству, стоимость поездки будет снята автоматически. Если на карточке кроме средств записаны и билеты, то они списываются первыми.

Принцип списания средств прост:

если на карте записаны абонементы «Единый» и ТАТ, то в наземном транспорте сначала списывается поездка с ТАТ, а в метро – с «Единый»;

если на карте записан только «Единый», то проезд в метро и наземном транспортных средствах сначала списывается с него, а уж затем с денежного баланса;
важно помнить, что билет «90 минут» не будет действовать при наличии на карте проездных «Единый» и ТАТ, то есть его записывать на карту нужно обособленно.

Тарифы 2020 года

Карточка является залоговой. Цена — 50 рублей (на 2020 год). Это значит, что тройку всегда можно вернуть в кассу и получить свои 50 рублей обратно. 

Срок действия — 5 лет с момента последней оплаченной поездки по карте.

Тариф Кошелёк

Этим тарифом пользуется большинство пассажиров городского транспорта. «Кошелёк» отличается от других тарифов своей простотой. Вы просто кладёте на карту определённую сумму до 3000 и производите оплату поездок, прикладывая карту к валидатору. 

  • Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году — 40 рублей, вместо 38 рублей;
  • 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе — 40 рублей;
  • Проезд по тарифу 90 минут — 62 рублей, было 59 рублей.

Единый

На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.

Стоимость проезда в 2020 году:

Поездки Стоимость билета, руб. Цена 1 ой поездки, руб.
1 57 57
2 114 57
60 1970 32,8 

Билет на 1 или 2 поездки надо начать использовать в течении 5 дней с момента покупки. Далее билет становится не действительным.

Билет на60 поездок действителен в течении 45 дней с момента покупки

ТАТ

Билеты ТАТ давно выведены из обращения. Теперь проезд на наземном транспорте можно лплатить картой Тройка, где 1 поездка стоит 40 рублей.

При пересадке на метро или обратно с метро на наземный транспорт автоматически сработает тариф 90 минут и вторая поездка будет стоить 22 рубля.

Тариф можно использовать при проезде на наземном транспорте: трамвай, троллейбус, автобус. 

90 минут

В данном тарифе в одну поездку входит 1,5 часа, при этом вы можете один раз пройти в метро и 1 раз в автобус, трамвай или прочий наземный транспорт. Данный тариф считается наиболее выгодным для тех, кому приходится добираться до работы на нескольких видах транспорта по Москве. 

Тариф 90 минут автоматически записан на карту при наличии денег. Т.е за 1 поездку вы платите 40 рублей, а за вторую уже 22 рублей. При условии, что второй проезд оплачен в течении 90 минут после первого.

Тройка безлимит

В 2020 году останутся без изменений цены на тарифе Безлимит.

 Сутки  Стоимость, в рублях
 ТАТ 30 дней  1180
 1 сутки  230
 3 суток  438
 30 дней  2170
 90 дней  5430
 365 дней (1 год)  19500

Если вы купили билет 1 или 3 суток, то начать использовать его надо в течении 10 дней с момента покупки. Начинают действовать с момента 1 го прохода.

Билеты на 30, 90 и 365 дней можно записать только на Карту Тройка и действие начинается с моментаа записи тарифа.

Абонемент электрички

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

  • Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно»
  • Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Т.е. просто положить деньги и пройти через турникеты на железнодорожной платформе не получиться. Предварительно надо записать поездки в кассах платформ.

Проезд на аэроэкспрессе

В конце 2014 года поездки на аэроэкспрессе стало возможным оплачивать картой Тройка. Чтобы оплатить, надо просто поднести карточку к считывателю на турникетах. 

  • 1 поездка по тарифу Стандарт будет стоимостью — 420 рублей;
  • По тарифу Бизнес — 1000 рублей.

Приобрести карту можно:

  • в кассе ГУП «Московский метрополитен»,
  • в кассе Московского Центрального кольца (МЦК),
  • в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»,
  • в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК»;
  • в салонах связи «Связной».

”Запись” билетов

Про запись билетов вкратце уже было сказано выше. Сделать это можно в киосках «Мосгортранса» или кассе метрополитена. В последнем случае билеты типа «ТАТ» будут недоступны. В том случае, если карта была куплена до 20.09.2013 года, ее предварительно нужно обновить, так как возможность записи появилась позже. Для этого нужно вставить карту в терминал обслуживания и пополнить на любую сумму. По окончании операции появится сообщение о том, карта обновлена.

Места записи билетов

Чтобы записать билет, необходимо обновиться, используя автоматический терминал. Но не все из них подходят. Следует помнить, что на данный момент недоступны функции обновления на следующих станциях:

  • Чистые пруды.
  • Трубная.
  • Парк Культуры.
  • Ленинский проспект.
  • Крылатское.
  • Калужская.
  • Выставочная.
  • Водный стадион.
  • Беговая.
  • Академическая.

Принцип действия

Карта поддерживает три типа проездных билетов, но не может совмещать некоторые из них. «ТАТ» и «Единый» не конфликтуют друг с другом и могут работать одновременно. Но если хотя бы один из них активен, то билет типа «90 минут» записать уже не получится. Верно и обратное. Ограничения на количество записанных билетов нет. Система работает следующим образом (на примере наземного общественного транспорта):

  • Происходит проверка, записан билет «90 минут» или «ТАТ».
  • Если да, он пробивается.
  • Если нет, производится поиск билета «Единый».
  • Если он есть – пробивается.
  • Если нет, с карты списывается сумма, достаточная для оплаты проезда.

Для межзонных маршрутов такой алгоритм не работает.

Билеты действуют в порядке очередности. Если на карте есть два одинаковых билета, то сначала истекает срок одного, и только потом начинает отсчитываться дата окончания второго.

Описание тарифа «Единый»

Основное преимущество упомянутого тарифного плана заключается в его универсальности. Пассажиры имеют право пользоваться любым общественным транспортом. Удобным окажется и разделение тарификации на 2 основные части. Первая предоставляет право на определённое число поездок, вторая – на строго установленное время. Какой вариант удобнее, выбирать пользователям, но им следует учесть, что:

  • 1 проезд – 60 руб.;
  • 2 поездки – 115;
  • 20 – 747;
  • 40 – 1494;
  • стоимость 60 поездок в метро по карте Тройка в 2021 году с 1 Февраля – 2070 руб.

Желающим получить проездной на определённое количество суток следует подготовиться к следующим ценам:

  • сутки – 240 рублей;
  • 3 дня – 455;
  • месяц – 2245;
  • 90 суток – 5430;
  • год – 19500.

Что внутри карты

Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.

Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC.

Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно.

Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass.

Некоторые подробности относительно тарифов:

Кратковременные проездные начинают действовать сразу после прохода пассажира через турникеты. Причем воспользоваться ими можно в течении 5 дней, после чего они будут заблокированы, даже если на счету остались еще невыполненные поездки. Причем дни будут отчитываться с того момента, когда пассажир впервые воспользовался таким билетом. Электронные билеты, рассчитанные на более длительное использование (проездные на 60 поездок) должны быть использованы за срок в полтора месяца. Такое условие касается не только метрополитена, но и пригородных поездов

Туристам важно знать, что карты «90 минут» действительны не более 5 дней с момента продажи. Активируются все карты с момента первого прохода через турникет

Стоимость проезда по тарифу 90 минут

Принцип действия тарифа следующий:

  1. Вы заходите в метро и оплачиваете проезд Тройкой, приложив её к турникету. С карты спишется 40 рублей;
  2. Через полчаса вы делаете пересадку на автобус (трамвай или троллейбус). Оплачивая проезд Тройкой, его стоимость составит 22 рубля.

Таким образом полная стоимость поездки по тарифу 90 минут с одной пересадкой составит 62 рубля вместо 80 рублей, как если бы вы оплачивали проезд билетами на 1 поездку.

 Поездка  Стоимость
 Первая (метро)  40 рублей
 Вторая (наземный транспорт)  22 рубля

Не обязательно сначала на маршруте должно быть метро, а затем пересадка на наземный транспорт. Тариф действует и в обратной последовательности: сначала наземный транспорт, потом метро.

Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2021 году

В 2021 году карта «Тройка» (КТ) позволяет ездить на наземном общественном транспорте, метро и монорельсе по базовому тарифу или активировать дополнительные электронные билеты для тех же видов или электрички:

  • «Кошелек»;
  • ТАТ;
  • «Единый»;
  • «90 минут»;
  • билеты без лимита и с ограничениями по количеству поездок.

Если на носителе собраны разные тарифы карты Тройка в 2021 году, проезд оплачивается по установленной правилами схеме. С «Единым» или «90 минут» стоимость списывается в установленном размере в метро и наземном транспорте. Приоритет планов зависит от активности пассажира – карта делает так, чтобы пользователь сэкономил больше. По «Единому» билет на метро покупается за 38 рублей. Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 21 рубль по тарифу «90 минут».

При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму – за автобус, троллейбус или трамвай. Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют.

Кошелек

Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены:

  • 38 рублей за разовое путешествие;
  • 59₽ за неограниченное количество в течение полутора часов.

Максимальная сумма в кошельке – 3000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления.

Единый

На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.

С лимитом

Вид проездного отображает изменение цены в «Едином» ТП в зависимости от количества передвижений за 30 дней.

Сколько раз человек пользуется транспортом Стоимость тарифа, руб. Стоимость одного использования, руб.
1 55 55
2 110
60 1900 31,67

Первые два годятся для гостей столицы. План на 60 подходит для людей, которые прибегают к услугам общественной транспортной системы постоянно.

Безлимит

Дневной безлимит пригодится людям с посменной работой, связанной с постоянными разъездами по городу. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.

На какой срок, дней Цена, рубли Стоимость одного перемещения при 4 в день, руб.
1 230 57,5
3 438 36,5
30 2170 18,1
на 90 дней 5430 16,1
365 19500 13,4

Проездной на календарный месяц обойдется в 2770₽. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.

ТАТ

План представляет тарифы Тройки на 2021 год в Москве, рассчитанные на пользователей наземного транспорта. Аббревиатура скрывает 3 вида:

  1. Троллейбус.
  2. Автобус.
  3. Трамвай.

Одно перемещение с ТАТ стоит 38₽ против 45₽ без «Тройки». Безлимитный тариф на месяц обойдется в 1140 рублей.

90 минут

ТП действует при совершении минимум двух поездок в течение 90 минут. Оплачиваете 59₽ и катаетесь в ближайшие полтора часа сколько угодно раз. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым».

Мобильный билет

Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного. Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Со счета спишутся 150₽, которые пойдут на оплату перемещений.

Учтите, что ТП для сервиса не подходят. За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька». Замена симки и подключение «Мобильного билета» (МБ) бесплатное.

Как проверить баланс?

Для проверки карты Тройки специально разработано несколько эффективных методов. Так как карта использует принцип электронного кошелька, есть методы, позволяющие производить проверку баланса без ее фактического использования. Рассмотрим детально все варианты проверок:

  1. Желтый терминал. Практически на всех станциях московского метрополитена есть специальные желтые терминалы, которые крепятся ближе к кассам. Пластиковый носитель просто прикладывается к сканеру терминала и через определенное время на экран выводится подробные сведения с карты.
  2. Официальные приложения от разработчиков: «Тройка Проверка баланса», «Транспортные карты Москвы», «Мой проездной». Все владельцы мобильных гаджетов Android, iOS со встроенной функцией NFC, смогут быстро произвести проверку баланса через установленное приложение. Для этого нужно приложить карту к задней панели смартфона, после чего на экран телефона выводятся все необходимые сведения с карты.
  3. Опция «Мобильный билет». Многие современные гаджеты поддерживают универсальную функцию «Мобильный билет», подключить которую легко в любом официальном салоне связи оператора. Проверка баланса производится через главное меню, в разделе «Баланс».
  4. SMS-сообщение. Мобильные операторы МТС, Билайн и Мегафон ввели для своих абонентов специальный короткий номер для проверки баланса и оставшегося количества поездок по действующему абонементу. На номер 3210 посылается СМС со словом – баланс – после чего абонент получает интересующие сведения в ответном SMS-сообщении.

К сожалению, пока карта «Тройка» не имеет личного пользовательского кабинета, но официальный представитель обещает клиентам разработать его к 2020 году. Прогресс не стоит на месте, в скором будущем использовать Тройку будет еще проще и комфортней.

Можно использовать определенные действенные способы для проверки. Продукт использует стандартный принцип работы кошелька. Есть также методы, которые позволяют проверять баланс без пластика.

Проверку проводят через терминал. Они есть на станциях современного метрополитена. Требуется приложить носитель к считывателю. Через некоторое время на дисплее появятся подробные сведения. Разрешается использовать утилиты:

  • Тройка проверка баланса;
  • Транспортные карты Москвы;
  • Мой проездной.

Через интернет

Этот вариант проверки пока недоступен. Платежный софт не предлагает личного кабинета пользователя. Его планируется внедрить к 2020 году. Можно будет использовать продукт более комфортно и легко.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Масса преимуществ такого плана открывается пользователям Android с встроенным NFC. Они могут провести через утилиту любую операцию. Проверка баланса – одна из них. Сделать это можно через установку контакта карты с ПО. Потребуется расположить карту у крышки смартфона.

У гаджетов iOS нет утилит с равными схожими функциями. Есть только один похожий вариант – Валлет. Обычные ПО установить не получится по причине отсутствия канала НФЦ.

Мобильный билет

Запросить информацию по балансу могут пользователи Билайн, МТС а также Мегафон. Компании ввели для клиентов специальный номер – 3210. Можно быстро проверить счет. Пользователь должен отправить СМС со кодом Баланс. После этого автоматически приходит информация о счете. Отражается количество транспортных поездок по активному проездному.

Тарифы и стоимость карты Тройка

При появлении карты, Московский Департамент Транспорта выдал заявление, что тарифы не будут повышаться на протяжении нескольких лет, благодаря чему эта платежное средство будет становится все выгоднее. Действительно, 2 года никаких изменений не было, хотя цены на обычные билеты росли. В 2015 произошла небольшая корректировка, в среднем на 5% от стоимости в сторону увеличения. Исключение составили только тарифы «Аэроэкспресса», на которые выставляется отдельная цена, не связанная Дептрансом Москвы.

Базовый

Базовый тариф предполагает единую стоимость для поездок на наземном транспорте, монорельсе или в метро. Цена составляет 35 рублей. Для билетов типа «90 минут» — 54 рубля. При этом отчисления с карты происходят по наиболее выгодному для пользователя тарифу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector