Кредит европа банк информация: горячая линия, реквизиты и услуги

Структура меню горячей линии Кредит Европа Банка

  • 2. Если вы не являетесь клиентом банка.
  • 6. Английский язык.
  • 9. Блокировка утраченной карты.
  • Введите серию и номер вашего паспорта, или логин от интернет-банка, или номер любой вашей активной карты.

Нередко клиентам банка срочно требуется получить справочную информацию или заблокировать потерянную пластиковую карту. Однако на посещение банковского отделения зачастую нет времени. Проблема усложняется совпадением расписания работы филиала с рабочим временем пользователя. Кроме того, иногда бывают короткие или выходные дни. В подобной ситуации поможет обращение на горячую линию.

Кредит Европа Банк сегодня обслуживает больше 5 000 000 физических лиц, лидирует по потребительскому кредитованию, обладает личным кабинетом для пользователей. Дополнительным преимуществом является горячая линия, позволяющая быстро решить проблемы по обслуживанию. Специалисты рассмотрят любой вопрос и ответят за максимально короткое время.

Горячая линия Кредит Европа Банка

Служба клиентской поддержки работает в круглосуточном режиме 24/7 без перерывов и выходных. Номер 8 (800) 700 77 57 создан для предоставления консультаций по работе банка и предоставленных услуг, а также решения трудностей для частных клиентов. Стоимость отсутствует для абонентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Для физических лиц, проживающих в пределах Москвы и Московского региона, доступен звонок на номер 8 (495) 775 77 57. Вызов бесплатный. Для абонентов из других регионов тарифицируется в соответствии с условиями предоставления тарифного плана мобильного оператора.

При нахождении за рубежом для получения консультации позвонить по номеру 8 (495) 775 77 57.

Структура голосового меню

Сейчас многие компании используют роботизированные голосовые сообщения. Перед тем, как попасть к оператору, необходимо прослушать голосовое меню, которое дублируется на русском и на английском языках. Рассмотрим часто запрашиваемые команды из голосового меню:

  1. Нажав клавишу 9, Вы можете заблокировать карту, либо получить консультацию как клиент, находящийся не на территории России.
  2. Цифра 2 предназначена для людей, которые ещё не являются клиентами банка.
  3. Клавиша 6 изменит язык автоответчика на английский
  4. Чтобы получить информацию о состоянии баланса, после набора телефонного номера необходимо нажать 2, а затем 1.
  5. Узнать варианты погашения долга, нужно нажать 2 раза клавишу 2.
  6. Сведения о последних 10 платежах по карте, можно узнать, нажав 2, а потом 4.

Другие способы связи с клиентской поддержкой

При отсутствии возможности совершить исходящий звонок и получить консультацию от оператора колл центра, КредитЕвропаБанк разработал альтернативные способы связи.

Голосовой автоответчик

Если все специалисты колл центра заняты и не могут ответить на звонок, получить консультацию возможно при помощи авто информатора по вопросам, связанных с состоянием текущих счетов, кредитных и дебетовых карт при помощи голосового автоответчика.

Электронная почта

Для каждого департамента существует своя выделенная почта емэйл. Уточнить можно по номеру горячей линии или на официальном сайте.

  • Для продления сроков по автомобильному страхованию КАСКО необходимо обращаться на auto_insurance@crediteurope.ru.
  • Потребительские кредиты: instant@crediteurope.ru.
  • Малый и средний бизнес: sme.contact@crediteurope.ru.
  • Финансовые институты: fi@crediteurope.ru.
  • Автомобильное кредитование: avtocredit@crediteurope.ru.
  • Ипотечное кредитование и рефинансирование: ipoteka@crediteurope.ru.
  • Дистанционное банковское обслуживание: ATM.Unit@crediteurope.ru.
  • Подключение и управление зарплатным проектом: salary.program@crediteurope.ru.
  • По вопросам рекламы: retail.marketing@crediteurope.ru.

Онлайн чат

Для активации диалогового окна необходимо в правом верхнем углу на официальном сайте https://www.crediteurope.ru/ нажать на соответствующую кнопку «Чат с банком».

Встроенный мессенджер позволит в режиме онлайн переписываться с менеджерами службы клиентской поддержки для получения общей консультации и персональной после прохождения идентификации личности.

Наиболее распространенные обращения от клиентов собраны в разделе Часто задаваемых вопросов, расположенного по адресу https://www.crediteurope.ru/faq/. Прежде чем совершать звонок, рекомендуется изучить его. В большинстве случаев пользователь найдет ответ на свое обращение в разделе. Каждый пользователь может оставить сообщение на Линию Доверия.

Информация по действующим тарифам и услугам банка в развернутом виде представлена на официальном сайте https://www.crediteurope.ru/. На портале можно найти активные иконки для перехода на официальные странички групп в соцсетях:

  • Instagram

На страничке соцсети периодически публикуются свежие новости, бонусные предложения, акции и скидки на банковские продукты. Там же можно связаться через чат с администратором группы, задать интересующие вопросы.

Какие вопросы можно решить по телефону

В большинстве случаев клиентам удается решить вопрос по телефону, не приходя в отделение банка. Но иногда непосредственное физическое присутствие клиента в офисе все-таки потребуется. Это касается процедуры оформления и выдачи кредита и всех случаев, когда нужна подпись клиента.

По телефону же решаются такие вопросы, как уточнение сведений о курсе валют, получение информации о режиме работы отделений банка, об адресах банкоматов и филиалов. Также можно узнать об акциях и льготных программах, действующих в банке. Операторы также проконсультируют клиентов по вкладам, по особенностям работы с этим продуктом, рассчитают наиболее выгодную процентную ставку. Блокировка утерянной карты, сведения об остатке средств на ней – тоже востребованные услуги. Кроме того, клиент может уточнить решение о поданной заявке (на кредит, например).

Услуги Кредит европа банка

Для частных клиентов

Если клиент является физическим лицом, Кредит европа банк готов предоставить следующие виды сотрудничества:

  • Открытие и приумножение вкладов под выгодные проценты;
  • Оформление автомобильных кредитов;
  • Выдача и обслуживание кредитных карт;
  • Кредитование потребительских нужд;
  • Удаленный банкинг
  • Ряд специальных предложений.

Дистанционная банковская услуга

Управление мобильным банком

Финансы всегда под контролем, если у клиента Кредит европа банка установлено специальное приложение на современном смартфоне с системами Android или iOS. Программы удобны для бесплатной загрузки из Apple Store или Google Play.

Работа с интернет банком от Кредит европа банка

Клиент попадает на страницу своего Личного кабинета через Интернет банк, который успел зарекомендовать себя как современный и надежный помощник в вопросах банковского обслуживания в сети. Эта услуга незаменима для тех, кто постоянно находится в зарубежных поездках или просто не имеет возможности часто бывать в банковских отделениях. Управлять своими счетами вне зависимости от их размеров – это серьезная помощь для занятых людей, будь то серьезный бизнесмен или молодая мама с младенцем на руках.

Все мобильные и интернет приложения Кредит европа банк доступны круглосуточно и без выходных.

Используя компьютерный монитор, хорошее Интернет соединение можно:

  • Управлять счетами,
  • Рассчитываться за коммунальные услуги услуги (ЖКХ, мобильная связь, интернет, парковка и т.д.),
  • Переводить средства на другую карту, возможно, даже, клиенту иного банка,
  • Погашение кредитов;
  • Депозиты

Использование банкоматов

Через банкомат клиенты ловко и безопасно проводят платежи, пополняют счета мобильных телефонов и выводят наличные средства. В дополнение, банкомат позволяет:

  • Снимать наличные деньги в российских рублях долларах;
  • внести наличные денежные средства на счет в рублях РФ;
  • распечатывать мини-выписки по текущим операциям;
  • менять ПИН-код.

Другие услуги для частных клиентов

У Кредит европа банк можно получить в индивидуальное пользование на необходимый срок в аренду банковский сейф. Для многих граждан эта услуга в новинку, однако в Европе она очень востребована. Постепенно клиенты привыкнут к тому, что предлагает быстроразвивающийся современный банк.

Для корпоративных клиентов

Сервис для юридических лиц несколько отличается от предложений, которыее готовятся для индивидуальных пользователей. Какие услуги Кредит европа банка будут полезны для работы, сбережений и приумножения финансов:

  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • удаленный банкинг;
  • кредиты;
  • оформление и обслуживание корпоративного банковского пластика;
  • выгодные зарплатные проекты;
  • Сервис эквайринга

Для представителей малого и среднего предпринимательства

При открытии своего небольшого дела, предприниматель часто нуждается в профессиональной поддержке финансовых институтов. Кредит европа банк готов предложить:

  • Депозиты;
  • Сервис кредит Факторинга
  • Полное документальное сопровождение финансовых вопросов
  • МСБ
  • Услуги инкассаторов

Телефон горячей линии кредит Европа Банк

Для того, чтобы юридическим лицам позвонить на горячую линию Европа Банка бесплатно с любого номера, достаточно набрать 8 800 700 77 57. Работа этого номера телефона не ограничена определенным графиком, поэтому звонить можно круглосуточно.

Клиенты из столицы могут воспользоваться другим номером телефона 7 495 775 77 57. Звонок на данный номер оплачивается по тарифам Вашей мобильной связи.

Номер по кредитным продуктам

Специально выделенного телефонного номера по кредитам на данный момент у банка нет. Номер банка Кредит Европа по кредитным продуктам не отличается от обычного. Клиент может звонить на такой же номер, как и для юридических лиц. Операторы службы поддержки имеют высокий уровень квалификации и смогут помочь с вопросами об услугах банка.

Телефон для бизнес клиентов

Европа банк предлагает корпоративным клиентам другой телефон для поддержки. Позвонить в филиал, обслуживающий малый и средний бизнес можно по номеру 7 495 543 99 77. Звонки на этот номер оплачиваются также по тарифам оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector