Msc cruises

Бонус

Самый большой парусный линейный корабль в мире

«Club Med 2» – пятимачтовая компьютерная шхуна со стакселем. Принадлежит французской туристической компании «Club Med». Эксплуатируется как круизное судно. Оно сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с более традиционной дизель-электрической мощностью, имея четыре дизельных генератора, которые приводят в действие два электродвигателя. Было спущено на воду в 1992 году в Гавре (Франция).

  • Длина – 194 м.
  • Ширина – 20 м.
  • Вместимость – 386 пассажиров.
  • Экипаж – 214.

Самый большой в мире корабль всех времен

«Prelude FLNG» – супертанкер-газозавод. Первый в мире завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), помещённый на плавучее основание и предназначенный для добычи, подготовки, сжижения природного газа, хранения и отгрузки СПГ в море на газовозы.

  • Длина – 488 м (почти вдвое больше «Титаника»).
  • Ширина – 74 м.
  • Водоизмещение – 300 000
  • Экипаж – 240 человек.
  • Вес при загрузке – 661 400 тонн.

Он построен в Южной Корее. Корпус был спущен на воду в декабре 2013 года.

Самый большой затонувший корабль в мире

«Титаник» – британский трансатлантический пароход. Строился в Белфасте на верфи с 1909 по 1912 год. На момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим судном в мире. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года во время первого рейса потерпел крушение в северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом.

  • Длина – 269,1 м.
  • Ширина – 28,19 м.
  • Экипаж – 899.
  • Вместимость – 2439 пассажиров.

Самый большой корабль в мире из LEGO

16 ноября 2017 года «Dream Cruises» создала 8,44-метровую модель «World Dream» из LEGO. В настоящее время это самый большой круизный лайнер, изготовленный из LEGO, который выставлен в Гонконге. Потребовалось 2 500 000 деталей LEGO, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

  • Длина – 8,44 м.
  • Ширина – 1,33 м.
  • Высота – 1,53 м.
  • Вес – 2800 кг.

Смотрите видео:

Самый большой десантный корабль в мире

USS America (LHA-6) – тип универсальных десантных кораблей ВМС США. Развивает скорость более 41 км/ч. Авиапарк УДК включает в себя: 3 многоцелевых вертолета «UH-1Y Venom», 4 транспортных «CH-53 Sea Stallion», 2 вертолета «Sikorsky SH-60 Sea Hawk», 4 вертолета «Bell AH-1 Sea Cobra», 12 конвертопланов «MV-22 Osprey» и 6 истребителей 5-го поколения с укороченным/вертикальным взлётом «F-35 В».

  • Длина – 257,3 м.
  • Ширина – 32,3 м.
  • Водоизмещение – 45 700 тонн.
  • Экипаж – 1059 (в том числе 65 офицеров) + 1687 солдат и 184 сержанта морской пехоты.

Самый большой деревянный корабль в мире

«Nuestra Senora de la Santisima Trinidad» (Святейшая Троица) – испанский трёхпалубный линейный корабль 1-го класса со 112 пушками. Спущен на воду в 1769 году. Корпус и палуба целиком изготовлены из кубинского красного дерева, а мачты и реи – из мексиканской сосны. Толщина внешней обшивки бортов достигала 60 см.

  • Длина – 61,3 м.
  • Ширина – 16,2 м.
  • Экипаж – 1160 матросов и офицеров.

21 октября 1805 года был захвачен в Трафальгаре. Затоплен 22 октября 1805 года.

Где искать дешевые круизы

Как и в случае с пакетными турами, у круизных компаний время от времени появляются спецпредложения. Особенно часто они встречаются в низкий сезон, с середины ноября  до апреля-мая.

Можно «ловить» горящие круизы на официальных сайтах круизных компаний, таких, как Costa или MSC. Можно подписаться на новостную рассылку популярных турфирм широкого профиля, которые тоже, бывают, оповещают о различных акциях и скидках.

Однако гораздо удобней отслеживать спецпредложения на сайтах-агрегаторах, специализирующихся на круизах, которые аккумулируют предложения многочисленных круизных компаний.

MSC Virtuosa

Credits to Planet Cruise

Первый круиз MSC Virtuosa должен был состояться еще в ноябре 2020-го года, но из-за пандемии лайнер передали компании лишь 1-го февраля 2021-го, а первый круиз теперь состоится лишь в мае.

Новый флагман компании MSC Cruises будет совершать трех- и четырехдневные круизы вокруг Британских островов с выходом из Саутгемптона. В июне появятся 7-дневные туры, а пассажиры смогут начинать круиз также из Ливерпуля и Гринока (Шотландия).

В настоящее время круизы доступны только для граждан Великобритании, однако MSC обещает пускать на борт невакцинированных путешественников, в отличие от Royal Caribbean.

Credits to MSC Cruises

По традиции, на новом судне есть дополнительные “фишки”, например, MSC Starship Club с первым настоящим роботом-барменом по имени Роб, самый большой торговый центр в море с самым длинным светодиодным куполом, а также The Atmosphere Pool, – бассейн площадью 1700 м2, в котором на каждого гостя предусмотрено около 10 м2 комфортного пространства.

8.Pelorus

Одна из самых красивых яхт в мире. Ее разработкой и строительством занимались в Германии, спущена на воду в 2003 году. Длина судна составляет 115 метров. Особенностью Pelorus является наличие многоуровневой системы видеонаблюдения и акустики. В многочисленных помещениях судна можно найти спортивный зал, бассейн, СПА-комплекс и многое другое. Есть даже миниатюрная подводная лодка, управляемая дистанционно, и два вертолета.Первым владельцем Pelorus был миллиардер из Саудовской Аравии, который продал ее Роману Абрамовичу. В свою очередь, российский бизнесмен продал яхту известному ценителю такого типа суден Дэвиду Геффену.Стоимость – 300 млн. долларов.

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.

Перевод: Роман Озеров

Знакомство с лайнерами Norwegian Cruise Line

Norwegian — четвертая по величине круизная компания в мире (после Royal Caribbean, Carnival Cruise Line и MSC Cruises), и она все активнее завоевывает долю рынка своими огромными кораблями. Но как говорилось выше, ее флот составляют не только корабли-гиганты. Более половины флота представлено судами, которые по сегодняшним стандартам можно назвать «средними».

Norwegian — это две круизные компании в одной. Семь ее новейших кораблей — огромные плавучие мегакурорты, которые могут вместить более 4 000 пассажиров (и даже больше, если заполнены абсолютно все каюты). При тоннаже от 145 до 170 тысяч тонн все семь лайнеров на сегодняшний день входят в число 30 крупнейших круизных кораблей в мире (хотя с выходом новых гигантских кораблей их положение в списке может измениться).

Остальные десять круизных лайнеров Norwegian отличаются более скромными размерами, тоннажем от 75 до 94 тысяч тонн и вместимостью около 2000 пассажиров при двухместном размещении.

Круизы Norwegian подойдут и тем, кому по душе атмосфера гигантского курорта, и тем, кто предпочитает более спокойный отдых. Самое главное — подобрать судно, которое будет идеально соответствовать вашим интересам.

Огромные лайнеры Norwegian представлены четырьмя новыми кораблями класса Breakaway Plus — Encore, Bliss, Joy и Escape. Круизы на эти кораблях считаются лучшими предложения Norwegian.

Чуть меньше по размеру, но все еще достаточно большие для круизных лайнеров — суда класса Breakaway — Norwegian Breakaway и Norwegian Getaway, а также, единственный в своем роде корабль Norwegian Epic.

Следующие пять классов представлены десятью лайнерами меньшего размера. Но большинство из них имеют примерно одинаковые габариты и предлагают пассажирам схожие удобства на борту.

Заглядывая в будущее отметим, что компания Norwegian заказала шесть новых лайнеров, которые будут построены с 2022 по 2027 год с тоннажем примерно 140 000 тонн, что примерно на 17% меньше, чем нынешние корабли-гиганты. Они будут отличаться совершенно новым дизайном и относиться к классу с кодовым названием «Проект Леонардо». Детали проекта пока не раскрываются.

Celebrity Summit

Круизный лайнер Celebrity Summit является третьим из проектного класса Millennium. Построенный в 2002 году имеет длину корпуса 294 м, ширину борта 32 м, водоизмещение 90 940 т. На корабле расположено 11 палуб для пассажирского размещения, а на выбор есть 1 005 кают разной комфортабельности от внутренних до сьютов. Классовые собратья, схожие по конструктивным особенностям – это Millennium 2000 года, Infinity 2001 года и Constellation 2002 года.

Может расположить в своих апартаментах до 2 590 пассажиров, обслуживают круиз 999 человек экипажа. При строительстве Саммит было заложено 350 млн. долларов, однако в 2019 году произведена модернизация, во время которой добавлено 30 кают, обновлено корпусное покрытие, – все это за сумму 500 млн. долларов. При таких вложениях корабль совершает недельные круизы преимущественно по Карибам. Летом приписывается к порту Кейп Либерти, ходит на Бермуды.

Во время последней санитарной проверки получил 97 баллов, а по результатам отзывов круизёров попал на девятое место в ТОПе круизных лайнеров.

Для пассажиров на борту расположены:

  • Два ресторана обычного типа и один а-ля карт;
  • Девять баров разной стилистики;
  • Кинотеатр;
  • Салон красоты, уходовый спа-центр и др.

Для активного отдыха вы можете выбрать 1 из 3 бассейнов, или джакузи (6 шт), позаниматься на беговой дорожке или спортплощадке. Для детей предусмотрена разновозрастная программа:

В комнате любой комплектации для вас ежедневно меняется белье/полотенца закрепленным стюардом, установлен сейф для хранения, а также мини-бар, телевизор и телефон, еще предусмотрена возможность заказать завтрак в номер. А для быстрого передвижения от своей комнаты к желаемому уровню развлечений есть десять лифтов.

Лайнеры Celebrity Cruises

Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.

В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.

Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.

Класс Solstice (RCI)

Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем «Премиум»).

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно «Celebrity Cruises», на борту которого расположен «Клуб на лужайке», превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

На такой лужайке все желающие могут почитать книгу, поиграть в гольф либо просто полежать на настоящей зеленой траве, забыв, что находятся далеко от дома в открытом океане.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.

Класс Millennium (RCI)

О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.

Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.

Класс Century

В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century — самый популярный.

Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.

Класс Xpeditions (RCI)

В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.

Allure of the Seas

«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.

Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.

Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.

Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:

  • водный амфитеатр;
  • крытый театр;
  • ледовой каток;
  • поле для гольфа;
  • волейбольные и баскетбольные площадки;
  • скалодром;
  • боулинг.

Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.

Самые большие военные корабли в мире

5 место – USS John F. Kennedy (CV-67)

«Джон Кеннеди» – американский авианосец, назван в честь 35-го президента США.

  • Длина – 320,6 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – до 80 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – до 5000 человек.

Впервые он спущен на воду 27 мая 1967 года. На нём были расположены четыре газовые катапульты способные запустить три самолета одновременно в течение одной минуты. Авианосец прослужил 40 лет, церемония вывода из состава флота состоялась 1 августа 2007 года.

На фото «Джон Кеннеди»

4 место – USS Forrestal

«Форрестол» – американский авианосец, головной корабль своего типа, назван в честь первого министра обороны США Джеймса Форрестола. Впервые он спущен на воду 11 декабря 1954 года.

  • Длина – 325 м.
  • Ширина – 72,5 м.
  • Авиационная группа – до 90 единиц.
  • Экипаж – 552 офицеров, 4988 матросов.

На флоте авианосец получил прозвище «лесной пожар» из-за многочисленных инцидентов с возгораниями. Наиболее трагический из них (29 июля 1967 года) унёс 135 жизней. Произошёл самопроизвольный запуск ракеты с одного из самолётов в результате случайного статического разряда. Выпущенная ракета, попав в один из стоящих на палубе самолётов, привела к началу серии взрывов боеприпасов и топлива, находящихся на верхней палубе. Возникший пожар продолжался 14 часов. Выведен из состава флота 11 сентября 1993 года.

3 место – USS Nimitz

«Нимиц» – американский авианосец. Название получил в честь адмирала Честера У. Нимица – главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой войны.

  • Длина – 332,8 м.
  • Ширина – 76,8 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3 200 человек корабельной команды, 2 480 человек в составе авиакрыла.

Основу вооружения корабля составляет палубная авиация в составе истребителей-бомбардировщиков, самолётов радиоэлектронной борьбы, дальнего радиолокационного обнаружения, транспортных самолётов и противолодочных вертолётов. Общая масса боезапаса 1954 т. Собственное бортовое вооружение представлено зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами. А также техника для войск, находящихся на борту, включает в себя до 4 танков «Абрамс», и 6 AAV7.

2 место – USS Gerald R. Ford (CVN-78)

«Джеральд Р. Форд» – американский авианосец, пришедший на смену авианосцам типа «Нимиц». В настоящее время в составе флота. Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Р. Форда, который служил в ВМС во время Второй мировой войны.

  • Длина – 337 м.
  • Ширина – 78 м.
  • Авиационная группа – 90 самолётов, вертолётов и «Беспилотная авиационная система».
  • Экипаж – 4660 человек.

По сравнению с авианосцами типа «Нимиц», увеличено число вылетов самолётов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличено на 150 % вырабатываемой электроэнергии для новых высокотехнологичных систем, внедрена система контроля за водоизмещением, улучшены возможности взаимодействия с другими кораблями.

1 место – USS Enterprise (CVN-65)

Самый большой боевой корабль в мире – «Энтерпрайз» – атомный ударный авианосец ВМС США. Первый авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн. долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

  • Длина – 342 м.
  • Ширина – 78,4 м.
  • Авиационная группа – до 90 самолётов и вертолётов.
  • Экипаж – 3000 человек + 1800 человек авиакрыла.

Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн. миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код. Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза. Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США.

Резюме

Как видим, к начальной стоимости круиза прибавляется изрядная сумма дополнительных расходов. Конкретный пример. В феврале мы брали недельный круиз по Персидскому заливу. Его стоимость по акции была 270$. Авиабилеты (Аэрофлот) и страховка – 320$. Вся же поездка от порога до порога нам обошлась в 950$ на человека.

Тем не менее, я всем своим читателям советую хотя бы раз попробовать такой вид путешествия как круиз, испытать новые ощущения. Очень удобно, когда твой «отель» кочует вместе с тобой.

Атриум внутри лайнера

Практически каждый день ты гуляешь по новому городу. А если выдается день в море, то и тогда скучать не приходится: на лайнере всегда найдется, чем заняться.

Каждый вечер пассажиры получают программу мероприятий на следующий день, какие мастер-классы, лекции, фильмы, представления на какой палубе будут проходить. Бассейны, джакузи, аквапарк с горками для детей, мини-гольф, тренажерный зал, настольный теннис и даже скалодром – все это имелось на нашем лайнере, было где истратить набранные на «шведском столе» калории.

Аквапарк и скалодром на верхней палубе

Открытый бассейн и джакузи

2 место. Streets of Monaco – 1 млрд $.

Рис. 10. Streets of Monaco

Английская фирма Yacht Island Design в 2011 г. начала строить мега-яхту для неизвестного покупателя. Название судно было Streets of Monaco (Улицы Монако).

Задумка была в том, чтобы на борт корабля поместить практически все достопримечательности Монако. Конструкторы сумели построить часть улиц города, часть трассы Гран-при, известные казино, теннисный корт и отель. Но перед самым окончанием работ покупатель отказывается от покупки и исчезает.

Спустя несколько лет, корабль все-таки был спущен на воду и участвовал на выставках. Сейчас судно снова пытаются продать за 1 000 000 000 $.

океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь

В 1903 году договоренность была достигнута, и правительство выделило 2600000 фунтов стерлингов на постройку двух кораблей способных развивать скорость до 25 узлов. Кроме того, эти пассажирские суда могли быть переоборудованы для вооружения на случай введения чрезвычайного положения. Для обеспечения океанским лайнерам необходимой мощности собрался комитет компании «Cunard», состоящий из опытных инженеров на котором уже в марте 1904 года принял решение использовать паровые турбины. Также конструкторам удалось разработать оригинальный дизайн корпуса корабля, обеспечивающий лучшую скорость.

Контракт на строительство океанского лайнера «Lusitania» получила судостроительная вервь «John Brown & Company» расположенная в городе Глазго, и  в мае 1905 года был заложен киль корабля. Через год 7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире. Пассажирское судно имело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении. Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в минуту, приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68000 л. с., что развивало скорость до 26 узлов.

В роли военного крейсера пассажирский лайнер мог быть вооружен шестидюймовым орудием обеспечивающие скорострельность 12 выстрелов в минуту.

В свой первый рейс океанский лайнер «Лузитания» отправился 7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, а чтобы засвидельствовать это событие на причале собралось около 200000 человек. Но забрать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland» «Лузитания» лишь удалось 5-го октября 1907 года  во время совершения второго перехода через Атлантику. Океанский лайнер «Лузитания» совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты. В ноябре 1907 года после спуска на воду не менее роскошного пассажирского судна «Mauretania» показатель был не намного улучшен, поэтому ее «старшая сестра» все равно оставалась лидером в скорости в мире.

В июне 1908 года судовые двигатели были заменены улучшенной версией, а также капитаном судна стал новый и очень опытный William Turner, который первый раз вышел в море, когда ему было 13 лет. Океанский лайнер «Лузитания» без особых проблем совершал рейсы из порта Нью-Йорк в Ливерпуль до 1914 года. 

Celebrity Silhouette

Четвертый лайнер из проекта Solstice носит название Silhouette – строительство 2011 года. Его конструкционные характеристики почти не отличаются от собратьев проекта Solstice 2008 постройки, второго судна проекта Equinox 2009 года, Eclipse 2010 года строительства. Отличительной особенностью является большая длина корпуса – 317 м; ширина 37 м. Этот корабль весит 122 400 т. Пассажирские места обеспечивают 1 443 номеров при возможности размещения максимально 3 179 человек. Корабль принимает до 1 500 человек экипажа.

Для круизеров обустроено 13 палуб и 10 лифтов для перемещения. Обслуживание и предлагаемые развлечения получили заслуженные четыре звезды рейтинга. На строительство этой махины потрачено 640 млн. долларов, а при последней реновации 2020 года, когда корпус окрасили фирменным синим цветом за ремонт было уплачено 75 млн. долларов.

Во время последней проверки соответствия СанПиНа корабля Silhouette получил 98 баллов из максимальных 100. При этом в 2017 году Silhouette занимал место в 10-ке, номинация соотношения цены-качества.

Из развлечений здесь есть:

  • Стандартные рестораны, бары;
  • Театр и диско;
  • Салон красоты;
  • Сауна;
  • Джакузи;
  • Беговая дорожка, фитнес-центр.

Стандартный набор в каждых апартаментах любой комфортабельности:

  • Кондиционер;
  • Душ и фен;
  • Сейф и т. д.

Здесь предусмотрена детская программа как для младшего возраста: услуги няни и детская комната; для подростков: игровые автоматы и подростковый клуб.

Здесь вы не найдете кинотеатра, зато можно воспользоваться интернет-кафе за дополнительную плату, еще нету мини-гольфа, скалодрома, ледового катка и серф-симулятора, но это не нужно при трех бассейнах, спа-центре и наличии сигарной комнаты.

Esso Atlantic

• Дедвейт – 516 900 т.
• Длина – 406,5 м.
• Год постройки – 1977.
• Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.

В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему – в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

Seawise Giant

Грузоподъемность — 564 700 т.

Длина – 458,5 м.

Самым огромным судном до 2010 года являлся супертанкер «Knock Nevis», который был построен в 1975 году в городе Йокосук, Япония. До того, как корабль изменил несколько имен, он имел обычный номер 1016. Именно невероятные размеры и сгубили танкер. Он не мог проходить по Панамскому и Суэцкому каналам, как и многие другие большие корабли. Он сел бы на мель даже в Ла-Манше, поэтому мог переправляться из океана в океан исключительно по окружному пути. В 1988 году в период ирано-иракской войны в корабль попала ракета и нанесла серьезные повреждения. В результате этого судно затонуло в водах Персидского залива, не доплыв до берега. После этого его отправили на восстановление в Сингапур, где в 1991 году это удалось сделать. Корабль получил новое название «Счастливый гигант». Но теперь танкер стал служить в качестве плавучего нефтехранилища. В 2009 году корабль отправили к берегам Индии, где он превратился в гору металлолома.

MS Harmony of the Seas

  • Длина: 360 м.
  • Водоизмещение: 227000 т.
  • Маршруты: до ноября совершает недельные круизы по Средиземному морю с остановками в таких городах, как Рим, Неаполь, Пальма, Барселона, Марсель. С ноября отправляется во Флориду, США и будет совершать круизы по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 8394 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 700-3500 евро.

Лайнер Harmony of the Seas переводится как “Гармония морей” и принадлежит американской компании  Royal Caribbean. Является вторым по величине после  Symphony of the Seas пассажирским кораблем в мире! В свой первый круиз отправился в мае 2016 года.

На лайнере 18 палуб и 2747 кают различных категорий и на любой бюджет. Пассажиры обеспечены всем самым необходимым, а выбор разнообразных развлечений огромен. Как прекрасно прогуляться по центральной улице Променад, где находятся множество магазинов и бутиков, кафе, баров и ресторанов. Самый интересный из них — бар Bionic Bar, в котором коктейли Вам приготовят роботы-официанты. В начале улицы есть театр Royal Theatre на 1400 мест, где по вечерам проходят красочные шоу и представления. На борту разбит настоящий парк Central Park, где растут 12000 живых растений. Любители активного отдыха найдут многое для себя:

  • 2 огромные стены для занятия альпинизмом;
  • тарзанку Zip Line, спускающаяся с высоты 9 палуб;
  • настоящий каток, где можно покататься самому и посмотреть ледовое шоу;
  • аквапарк, состоящий из 3 огромных горок;
  • 2 бассейна с искусственной волной для занятия серфингом;
  • 2 сухих горки высотой с 10-этажный дом;
  • поле для игры в мини-гольф.

На лайнере есть несколько бассейнов, джакузи, фитнес-зал с современным оборудованием и SPA-комплекс с термальной водой. Вечером пассажиры могут окунуться в мир казино Casino Royal и ночных клубов, самые интересные из которых — это Blaze и джаз-клуб Jazz on 4 с живой музыкой. Для детей предусмотрены детский аквапарк, карусель, театр-студия Adventure Ocean, арт-студия для творчества, комната с видеоиграми. Они точно никогда не будут скучать!

Лайнер Harmony of the Seas — это настоящий маленький город, который очарует Вас с первого взгляда!

4 место. Azzam – 609 млн $

Рис. 8. Azzam

Azzam – самая длинная яхта в мире. Ее длина составляет 180 м, что приравнивается к габаритам двух футбольных полей.

Мега-судно было построено в 2013 году компанией Burgess Yachts, главным инженером которой является Мубарак Саад аль Ахбаби. Перед тем как началось строительство, проводился конкурс на лучший экстерьер и интерьер яхты. Победителями стали миланская студия Nauta Yacht Design и французский дизайнер Christophe Leoni. Внутреннее оформление Azzam выполнено в стиле неоклассицизма XIX века.

Для того чтобы сдвинуть с места такой огромный корабль, специально установили четыре водометные установки и дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108920 л. с. Кроме этого, дополнительно поставили две газовые турбины мощность 94000 л. с. Благодаря такой силе, судно развивает максимальную скорость в 30 узлов.

За такую огромную яхту ее владельцу пришлось заплатить 609 млн $.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector