Как оплатить проезд в автобусе телефоном

Возможные трудности при оплате проезда через телефон

Несмотря на кажущееся совершенство программных возможностей новых технологий, все же нередко по причине технических сбоев или из-за неопытности пользователя не получается купить билет на автобус через бесконтактный платеж или же программой оплатить проезд в автобусе.

К сожалению, никто не застрахован от технических сбоев, которые могут возникнуть как по причине наличия проблем с интернет-соединением, внешних атак со стороны хакеров или же технической неисправностью цифрового валидатора, установленного в салоне транспортного средства.

При этом для подстраховки все же рекомендуется держать всегда при себе немного наличных денег для того, чтобы иметь всегда возможность оплаты проезда в автобусе. Подобная мера сможет свести к минимуму вероятность возникновения проблем, связанных с невозможностью быстро добраться к нужной точке.

Одной из самых распространенных проблем, не дающих пользователю купить билет с помощью телефона, является нехватка средств на привязанной к смартфону банковской карте. По этой причине рекомендуется всегда контролировать текущий баланс на карте и при необходимости пополнять ее через специальные платежные банковские терминалы.

Оплата социальной картой

Держатели социальной карты москвича льготного типа получают возможность бесплатного проезда в метро и наземном транспорте, в том числе и в столичных автобусах.  Люди, получающие жилищную субсидию, смогут воспользоваться подобной социальной картой только при условии пополнения баланса встроенной в эту карту проекта «Тройка».

Учащиеся школ, среднеобразовательных учреждений, а также высших учебных заведений при использовании социальной карты должны оплатить льготный проезд в автобусе.

Оплата льготного проезда осуществляется одним из следующих способов:

  • через специальные кассы Мосгортранса, расположение которых можно узнать на сайте этой организации;
  • через терминалы самообслуживания для приема платежей «Элекснет». Такие платежные автоматы работают в круглосуточном режиме. При этом они размещены в каждом из административных московских округов. По этой причине проблем с их поиском и использованием возникнуть не должно;
  • с помощью специальных платежных терминалов Московского кредитного банка;
  • при наличии встроенного в смартфон модуля NFC оплачивать льготный проезд по социальной карте можно с помощью установленного мобильного приложения «Мой проездной» Банка ВТБ, которое поддерживается устройствами, работающими на операционной системе Android и WindowsMobile. Также оплата билета возможна через приложение «Метро Москвы», которое могут скачать пользователи Андроид-смартфонов.

Оплата проездного одним из описанных способов возможна сразу на один или три месяца.

Для того чтобы воспользоваться социальной картой, нужно при входе в автобус приложить ее к кругу желтого цвета на валидаторе, после чего загорится зеленый сигнал, свидетельствующий о списании средств с ее баланса.

Пассажиры метро стали чаще оплачивать проезд банковскими картами через терминалы на турникетах

Пассажиры московского метро стали почти в 15 раз чаще оплачивать поездки с помощью банковских карт или смартфонов через терминалы, расположенные на турникетах. Ежедневно считыватели используют более 44 тысячи пассажиров. Еще в январе этого года таким способом расплачивались лишь три тысячи человек в день.

Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave (в том числе картами «Мир»), а также с помощью смартфонов, имеющих функцию бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу.

Теперь терминалы есть на двух турникетах в каждом вестибюле. Эти устройства отмечены специальными наклейками с указанием платежных систем. 

«Пассажиры столичной подземки все чаще оплачивают проезд на турникете бесконтактным способом. Особенно он удобен тем, кто пользуется метрополитеном редко. Приложив банковскую карту или смартфон к терминалу, пассажиры экономят в утренние и вечерние часы пик до восьми минут, поскольку могут миновать кассы и не стоять в очереди за проездным билетом», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Пользуясь таким способом оплаты проезда, пассажиры также экономят свои средства: одна поездка обходится в 42 рубля. Это на 13 рублей меньше, чем стоимость поездки при покупке билета «Единый».  

Турникеты со считывателями есть и на всех станциях Московского центрального кольца (МЦК). Они появились с момента запуска кольца в 2020 году. Пассажиры метро, которые выбрали такой способ оплаты проезда, могут бесплатно пересесть на МЦК в течение 90 минут, как и при покупке обычного билета.

Помимо этого, через турникет можно пройти с помощью карты «Тройка», проездного билета «Единый» и карты москвича.

Оплатить поездку с помощью банковской карты или смартфона через терминал на турникете можно будет также на станциях Московских центральных диаметров (МЦД). Новый вид общественного транспорта планируется запустить к концу этого года. Работать МЦД будут с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов в часы пик не превысят пяти-шести минут.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет перейти на станции метро и Московского центрального кольца. Благодаря диаметрам пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Турникеты МЦД оборудуют терминалами для бесконтактных платежей Новое наземное метро: зачем нужны Московские центральные диаметры?

Как контролер узнает, что проезд уже оплачен?

Проблема с контролером может возникнуть из-за того, что при оплате картой терминал не выдает никаких чеков. Получается, что и билета у пассажира тоже нет. Но не стоит переживать по этому поводу, все контролеры имеют при себе специальные устройства, которые помогают проверить, проходила ли оплата с карты. Для этого нужно приложить карту к специальном терминалу, чтобы вся информация о последней покупке была передана контролеру.

Контролер сможет убедиться в том, что стоимость проезда действительно была списана с карточного счета. Власти столицы заверяют пассажиров, что данные о карте дальше никуда не передаются.

Можно ли оплатить проезд в метро телефоном

Не так давно стала доступна функция оплаты проезда в метро телефоном, обеспечили данную услугу для своих пользователей крупные компании сотовой связи посредством выпуска специальной Сим-карты. Кроме применения в подземке, подобный мобильный расчет можно применить в наземном городском транспорте, например, автобусе и Аэроэкспрессе, при этом стоимость билета соответствует стандартным расценкам, установленным перевозчиками.

Для того чтобы житель Москвы смог с телефона оплатить проезд необходимо, чтобы его гаджет совмещал бесконтактную связь NFC. Данная функция должна быть обустроена производителем посредством специального модуля, обычно ее уже имеют ОС Андроиды и Айфоны. Но даже при отсутствии модуля, телефон можно обустроить антенной – внутренней или выносной.

Оплатить собственную поездку в метро со смартфона может любой житель столицы, если он выполнил подключение услуги и совершил обмен симки. Чтобы платить за проезд при помощи мобилки нужно совершить несколько несложных шагов:

выполнить пополнение счета в достаточном количестве для списания средств за проезд;
перед каждым спуском в подземку, чтобы заплатить нужно, приложить смартфон к турникету на несколько минут, списание в данном случае произойдет автоматически, при этом важно учитывать наличие связи с оператором, так как без этой особенности услуга не будет доступной.

для контроля состояния счета следует зайти в приложение оператора и отправить бесплатное СМС-сообщение на номер 3210.

Услуга «Мобильный билет» доступна всем жителям Москвы, подключившим ее и получившим другую симку.

Как заплатить за проезд с помощью телефона:

  1. Узнать, сколько денежных средств имеется на счету. Нужная сумма спишется с него, поэтому предварительно лучше осуществить пополнение.
  2. Приложить устройство к турникету в метро. Больше ничего подключать не нужно. Деньги за проезд спишутся по умолчанию.
  3. Сумма, оставшаяся на счету, проверяется при помощи входа в приложение оператора или отправки сообщения на номер 3210.

Инструкция по оплате

Пользоваться в метро можно любой активированной картой с возможностью бесконтактной оплаты (PayPass или PayWave). Узнать о наличии этой функции можно у сотрудников банка. На лицевой стороне обычно нарисован специальный знак. Чтобы оплата прошла успешно, не должен истечь срок действия. Необходимо положить на счет достаточное количество средств.

Требованием является поддержка криптографической проверки данных CDA. Выпустивший банк предоставит информацию о наличии этой возможности. Если функция недоступна, турникет выдаст сообщение об ошибке. Должен быть установлен лимит на списание средств без ввода пароля.

Важно! Расплачиваться банковской картой можно только в специальных турникетах. В 2019 году они установлены на всех станциях Московского метрополитена

Порядок действий:

  1. Приложить банковскую карту к отмеченной зоне турникета.
  2. Удерживать до разрешающего сигнала.
  3. Пройти через открывшиеся дверцы.

Некоторые банки предлагают обычные кредитные или дебетовые карты с функцией оплаты проезда в метро. Стоимость обслуживания может значительно отличаться, это зависит от условий предлагаемых конкретным банком по данной услуге. Стоимость проезда за одну поездку – фиксированная, одинакова для всех банков.

Возможные проблемы при оплате

Поскольку система еще слишком молодая и только начинает нормально использоваться, вполне возможны некоторые сбои и неувязки в работе. Иногда происходит так, что после зачисления денег, они не поступают на счет и экран терминала при проверке показывает нулевой баланс. Нередко виновников становится банковская карта или электронный счет. Именно с ними в конечном итоге и приходится разбираться.

В некоторых случаях неполадки случаются с самой карточной. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр для проверки. Вполне возможно, что деньги на счет пришли, а на саму карту не попали по причине неисправности.

Как настроить mir pay

Если у вас есть Samsung Pay, скорее всего, смысла объяснять, как им пользоваться и как привязывать к нему карты, нет. Поэтому предлагаю остановиться на приложении Mir Pay. Оно является собственной разработкой Национальной системы платёжных карт и выступает заменителем Google Pay и Samsung Pay, ориентированным на собственные карты платёжной системы Мир.

  • Нажмите «Добавить карту» и введите её данные;
  • Выберите «Настройки» и включите «Основное платёжное приложение».

Как установить Google Camera на смартфоны с процессорами Exynos

Очень важно выполнить последний пункт, сделав Mir Pay платёжным средством по умолчанию. Только в этом случае сервис поймёт, что вы хотите оплатить покупку или проезд в метро с его помощью и предложит сделать это, подтвердив транзакцию биометрией

В противном случае, оплата пройдёт при помощи Google Pay или другого сервиса, который установлен у вас по умолчанию.

Какой билет выбрать

В Москве действует тарифная система для поездок в некоммерческом транспорте (кроме маршрутных такси), в которую входят проездные документы на такие его виды, как автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен и монорельс. В настоящее время действуют следующие виды билетов:

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

Системные требования

Для расплаты в метро и автобусах потребуется гаджет со следующими техническими характеристиками:

  • наличие операционной системы Android от 4 версии и младше;
  • процессор от 1 гигагерца;
  • оперативной памяти от 1 гигабайта;
  • стабильное подключение к мобильному интернету.

Дополнительно убедитесь, что гаджет имеет встроенный NFC чип.

Он необходим для совершения безналичных транзакций по зашифрованному каналу данных при плате за покупку либо услугу.

Перед вами пошаговая инструкция подключения карты через приложение Андроид Пей с подробным описанием каждого действия.

  1. Как активировать Samsung Pay на смартфоне
  2. Меню приложения Samsung Pay
  3. Если в Play Маркет смартфона нет приложения Samsung Pay
  4. Как добавить банковскую карту в Samsung Pay
  5. Импортировать карты на новое устройство
  6. Как оплачивать с Samsung Pay
  7. Денежные переводы через Samsung Pay
  8. Регистрация для денежных переводов
  9. Как отправить перевод
  10. Как посмотреть информацию о переводе
  11. Как получить перевод
  12. Если утерян PIN-код
  13. Как удалить данные приложения
  14. Как узнать версию Андроид на Samsung Galaxy
  15. Удаление данных на Android 9
  16. Удаление данных на Android 8, 7, 6, 5
  17. Вопросы и ответы
  18. Что делать, если смартфон потерян

Инструкция по оплате автобуса в Москве телефоном

Главным условием использования смартфона для оплаты проезда в общественном наземном транспорте является наличие в нем встроенного модуля NFC, а также подвязка банковской карты, которая должна поддерживать технологию бесконтактной оплаты.

Выполнив эти условия, дальше останется дождаться автобуса, после чего зайти в него через переднюю дверь, рядом с которой установлен цифровой валидатор. После этого нужно поднести к цифровому валидатору мобильный телефон для автоматического списания средств в качестве платы за билет, предоставляющий пассажиру право проезда в автобусе.

При покупке билета у водителя или в кассе за наличные его стоимость будет составлять 55-60 рублей, в зависимости от маршрута. Если же покупать его с помощью банковской карты или бесконтактной оплаты через смартфон он будет стоить дешевле.

Способы оплаты проезда в метро Москвы

  • «Единый» билет
  • Билет «90 минут»
  • Карта «Тройка»
  • Банковская карточка с функцией оплаты метро

Самое простое и очевидное решение — купить «Единый» — чем больше поездок мы покупаем, тем дешевле каждая. Использовать его можно также на всех видах наземного общественного транспорта Москвы. Есть варианты неограниченного количества проездов за определенное время. Из недостатков можно отметить дороговизну покупки малого количества поездок и достаточно жесткие ограничения по срокам использования. Оставшиеся поездки будут просто потеряны, вернуть обратно деньги за частично использованный билет невозможно.

Следующий вариант — «90 минут», говорит сам за себя: в течение указанного времени можно проехать неограниченное количество раз на общественном наземном транспорте и один раз на метро. Недостатки те же, что и у «Единого».

Преимущества и недостатки

Новая технология бесконтактной оплаты транспортных услуг еще не получила широкого применения, но уже завоевала определенные симпатии у пользователей:

  • Заметная экономия времени. Нет нужды выстаивать огромные очереди, как это было раньше. Пополнение счета выполняется в режиме онлайн, а для оплаты достаточно коснуться считывающего устройства.
  • Удобство пользования. Количество полезных функций в смартфонах ежегодно увеличивается, и бесконтактная оплата является тому реальным подтверждением. Необходимость в наличных отпала еще раньше, а теперь и банковские карты уже можно не носить с собой. Вся информация о финансах сосредоточена в одном месте.
  • Экономия средств. При бесконтактной оплате со смартфона стоимость поездки будет меньше по сравнению с другими видами платежей. В московском метро нередко проводятся акции со значительными скидками на оказываемые услуги.

Поскольку данная система еще очень молодая, у нее, вполне естественно, присутствуют некоторые минусы. Не до конца еще продуманы меры безопасности, и пользователи иногда становятся жертвами мошенников. Злоумышленники пользуются ложными метками НФС, снимая средства со счетов пассажиров. Следует быть более внимательными, поскольку ложные метки отличаются от настоящих. В случае мошенничества нужно срочно обратиться к оператору для блокировки счета злоумышленников. Это сделать довольно легко, поскольку вся информация о платежах клиентов отслеживается и по ней всегда можно принять своевременные меры.

Могут ли возникнуть трудности при оплате

После прикладывания к турникету может не произойти списание средств. Если карточка еще не использовалась для входа в метро, рекомендуется удостовериться в наличии возможности бесконтактной оплаты. С вопросом можно обратиться в обслуживающий банк.

Важно! Если проезд ранее уже оплачивался новым способом, но в этот раз списание не произошло, необходимо ознакомиться с сообщением на экране. Может быть указание на ошибку, например, недостаток средств

Существует несколько вариантов неисправности:

  1. Слишком быстрое отдаление от терминала. Первое и самое очевидное: устройство не успело считать информацию. Необходимо повторно поднести карточку к выделенной зоне.
  2. Повреждения. Неисправен чип или антенна, встроенные в пластик. Рекомендуется проверить работу карты в терминале или на кассе.
  3. Истекший срок действия. На одной из сторон банковской карточки указывается, до какого дня возможно ее использование. Рекомендуется проверить дату окончания срока.
  4. Карта заблокирована. Статус можно узнать у сотрудников банка или в личном кабинете.
  5. Отсутствует поддержка криптографической проверки данных CDA. Это необходимое условие для оплаты проезда сразу через турникет.
  6. Нет лимита на списание средств без введения PIN-кода.
  7. Карта находится в стоп-листе. Это происходит, если имеется задолженность.

При оплате проезда банковской картой может не произойти списание средств по причине:

  • блокировки операции со стороны банка;
  • ошибки при отправлении терминалом запроса;
  • недостаточного количества средств.

Если списание не произошло, система самостоятельно отправляет несколько повторных запросов. Когда поездка остается не оплаченной, карта автоматически попадает в стоп-лист, и ее нельзя использовать при проходе в метро. Возможность платить за поездку вернется в течение суток после после полного погашения задолженности. Существует специальный сервис для проверки состояния карты.

Карты с транспортным приложением

Сбербанк, ВТБ, Русский стандарт, Газпромбанк и другие банки выпускают специальные карты с поддержкой транспортного приложения. Они объединяют в себе возможности проездного и универсальной платежной системы. Встречаются разные виды: «Экспресс кард», «Тройка».

Транспортное приложение предоставляет возможность оплачивать проезд по пониженной стоимости. Оплата за один проход через турникет равняется сумме по действующему тарифу «Тройки». При использовании обычной карточки цена будет выше. Банки предлагают своим клиентам бонусы при использовании приложений, можно получать возвращение части средств, бонусные поездки. Подробности рекомендуется уточнить на сайте или у сотрудников для конкретного случая.

Еще одним преимуществом транспортного приложения является возможность отслеживать использование карты. Можно посмотреть историю активации на станциях метрополитена. Подробности рекомендуется уточнить для конкретного случая. Тарифы на обслуживание различаются в зависимости от банка и возможностей приложения.

Что такое карта «Тройка»

Для того чтобы было проще понять, что это такое и зачем нужна «Тройка», можно сравнить её с кошельком, в который кладут деньги и билеты.

Стоимость самого носителя информации (пластик с чипом) — 50 рублей, эти деньги можно вернуть, сдав карту обратно в кассу, где она была куплена.

Пополнить карточный счет можно многими способами, в том числе через интернет, но купить определенные, выгодные вам билеты (положить в кошелек к деньгам) удастся в специализированных киосках, кассах метро и приложении «Мой проездной» для мобильных устройств (пока существует только версия для Android). Если на счету нет билетов, можете идти прямо к турникетам – деньги спишутся по действующим тарифам.

Срок действия карточки — период времени, когда деньгами можно воспользоваться, с момента последнего пополнения — 5 лет.

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

1 сутки 285
3 суток 545
30 дней 2570
90 дней 6940
365 дней 24450

Билет «Кошелек»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте 40
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» 47
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут 62

Основная информация о samsung pay

К главным причинам относят:

  1. Установлена прошивка, разработанная не для вашей страны. В результате сервис бесконтактных платежей покажет ошибку несовместимости. Для проверки зайдите в параметры, а затем «О телефоне». Сравните номер модели или серийный номер с предусмотренным для России.
  2. Указанная дата и время не соответствует фактической по местонахождению. Зайдите в раздел параметров и поставьте автоматическое определение даты и времени.
  3. Системные неполадки. Попробуйте перезагрузить устройство.
  4. Сбой работы приложения Самсунг Пей. Решение – сбросить параметры. Перейдя в Настройки – Диспетчер – Сброс данных. Найдите нужное приложение и кликните «Сбросить». В завершении телефон необходимо перезагрузить.
  5. Некорректное обновление. Единственные виновники – разработчики, выпустившие обновление с ошибкой. Пользователи не решат проблему самостоятельно, придется только ждать выхода нового патча с исправленными багами системы.
  6. Поломка компонентов. За передачу данных при проведении бесконтактного платежа отвечает антенна, установленная в задней части корпуса. При неудачном падении хрупкая деталь может сломаться или повредиться, тогда потребуется замена.

Шаг 6.

На экране появляется экран ввода купюр. Денежные средства
вводятся по одной. Банкомат сдачи не выдает и не возвращает принятые им денежные
средства.

В случае если общая сумма введенных клиентом денежных средств
будет менее суммы, выбранной клиентом, то на экран банкомата будет выведено окно
с предупреждением о том, что введенная сумма денежных средств меньше выбранной.
Этот экран появится, если клиент нажмет кнопку «Оплатить» (в случае, если сумма
будет недостаточна), либо если клиент в процессе ввода купюр в течение 30 сек.
не введет следующую купюру. Клиент сможет продолжить ввод денежных средств, если
выберет соответствующий пункт меню.

Остальное

  • В «Каро-фильме» билеты продавались в киосках. Там принимали только карты с чипом, бесконтактный модуль не работал. Колдовства не получилось. Может быть, мне просто не повезло, потому что на всех билетных терминалах бесконтактный модуль был установлен.
  • ✓ Во всех московских музеях, в которых я был, банковские карты принимали.
  • ✓ Я заказал доставку еды из «Тануки» с оплатой картой на месте. У курьера был адаптер для телефона, через который он проводил платеж. Адаптер принимал чип-карты и прокатку магнитной полосой. Я приложил телефон, и он передал номер карты по технологии «эм-эс-ти». Платеж прошел, курьер удивился.
  • Курьерские терминалы «Озона» не принимали оплату телефоном и часами, хотя поддерживали оплату бесконтактными картами. Я сделал глупое лицо, курьер уехал, заказ переоформили на онлайн-оплату и привезли снова. Объяснения этому феномену я не нашел.

Эта насадка на телефон считывает данные с магнитной полосы карты. Часы отправили на нее волну, которая имитировала магнитную полосу карты, и платеж прошел

ЗАКОН ГАРАНТИРУЕТ

Жительница Красногорска Наталья Удалова раз в неделю ездит с внуком на занятия с психологом из Павшинской Поймы в Губайлово. По транспортным картам проезд в муниципальном автобусе им обходится в 56 руб. на двоих. Но так происходит не всегда.

– Бывает, зайдешь в автобус, а терминал не работает. Водитель требует оплатить наличными. Это и дороже гораздо, и деньги не всегда есть при себе. Мы в таких случаях из автобуса выходим, ждем другого. Бывало, и опаздывали на занятие, – рассказала пенсионерка.

К сожалению, большинство жителей на просьбу оплатить наличными поступают так же, как Наталья с внуком. Выходят из автобуса. Или судорожно начинают шарить по карманам в поисках мелочи. Еще вариант – перевод онлайн на банковскую карту водителя. Некоторые перевозчики не гнушаются и этим. И лишь немногие пока знают о том, что имеют полное право на безналичный расчет. Соответствующий закон Московской области № 46/2018-ОЗ был принят еще в 2018 году. Если перевозчик не предоставил пассажиру возможность оплатить проезд «Стрелкой» или банковской картой – платить не нужно вовсе, поездка в этом случае бесплатна!

Как пожаловаться на перевозчика, если везти вас все равно отказались:

1. Оставить жалобу с помощью одного из сервисов: по горячей линии перевозчика, на страницах сообществ областного Минтранса в соцсетях, на портале «Добродел» или через форму обратной связи на сайте МТДИ МО.

2. Указать в ней время и дату поездки, госномер автобуса, название остановки, направление движения и по возможности фото- или видеоподтверждение отказа приема банковской карты.

Выводы

Сразу главное:

  1. Платить конкретно этим телефоном и часами можно везде, где можно платить бесконтактно или картой с магнитной полосой.
  2. Если принимаются только платежи чип-картой, колдовство не сработает.
  3. Платеж проходит быстро, но не так быстро, как картой.
  4. Действий много: достать телефон, разблокировать, сказать «плати», ввести код безопасности. И потом еще ввести пин от карты, если вылез из лимита.
  5. Гэлакси-эс-7 уже заметно подтормаживает, когда пытаешься с него заплатить. То же с распознаванием отпечатка пальца: если телефон не узнал твой палец, ты не можешь заплатить. Придется прикладывать палец снова и снова или вводить пин. Стоишь, как дурачок, возишься с телефоном на кассе.
  6. Платить часами всё еще довольно нелепо: нужно нажать волшебную кнопку, ввести пин на неудобной мелкой клавиатуре, сказать «плати» и только потом прикладывать.
  7. Но сначала нужно дождаться, пока на часах загрузится Самсунг-пэй.
  8. Чтобы платить часами, в большинстве случаев нужна растяжка. Прикладывать руку неудобно.
  9. Кайф: телефон и часы платят независимо друг от друга. Везде, где можно было платить телефоном, можно было платить часами. Телефон мог спокойно разряжаться, часы справлялись.
  10. Загадкой остались терминалы «Озона»: они вроде умеют принимать бесконтактные платежи, но ни телефон ни часы не приняли.

Вывод: платить телефоном и часами — классно и технологично, но бесконтактной картой всё-таки удобнее.

Самое идиотское — вводить пин-код перед оплатой часами. Цифры слишком мелкие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector