Калибраторы мощности кфм-06.1

Контакты

  • (495) 627-33-97 – Дежурная служба, «Горячая линия» для сообщений о фактах финансирования терроризма
  • (495) 627-32-43 – «Телефон доверия» по противодействию коррупции, нарушениям требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Росфинмониторинга, недопущению конфликта интересов
  • (495) 627-33-26 – Запись на личный прием граждан. Предоставление информации о порядке и сроках рассмотрения обращений, о регистрационном номере поступившего обращения заявителя и дате завершения его рассмотрения для граждан
  • (495) 627-33-11 – Предоставление информации о порядке и сроках рассмотрения обращений, о регистрационном номере поступившего обращения заявителя и дате завершения его рассмотрения для организаций
  • (495) 627-33-33 доб. 36-97; доб. 34-59; (495) 627-32-85; (495) 627-32-45 – Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу; udk@fedsfm.ru 
  • (495) 627-32-11 — Пресс-служба; pr@fedsfm.ru
  • (800) 300-61-61, (495) 627-33-98, (495) 627-32-99 – Техническая поддержка по вопросам эксплуатации программных комплексов. Пользователи Личных кабинетов на официальном сайте Росфинмониторинга (организации и лица), могут обращаться за консультацией по вопросам технической поддержки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (МСК) по указанным телефонам или круглосуточно через специализированную форму, размещенную на Портале Росфинмониторинга ( https://portal.fedsfm.ru/account/support-post)
  • (495) 627-33-33 – Факс.
Запросы информации о деятельности Росфинмониторинга, предусмотренные Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также  официальная корреспонденция от органов, организаций и учреждений принимаются по адресу электронной почты  info@fedsfm.ru.

Адрес:

Почтовый: 107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1 (вход осуществляется от станции метро «Тургеневская» или «Чистые пруды» со стороны пр-та Академика Сахарова).

Направление обращений граждан и организаций в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по форме: направить обращение

Прием корреспонденции производится в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Сведения о месте нахождения Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов с использованием координат.

В форматах: CSV и XML

Адрес: г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., дом 2/1, стр.1

Код города: 495

Телефон/факс: 626-24-14, факс 626-24-14,

Электронная почта: cfo@fedsfm.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Воскресенская наб., дом 10, литера А

Код города: 812

Телефон/факс: 493-74-40, факс 493-74-00,

Электронная почта: szfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Б. Садовая, дом 154

Код города: 863

Телефон/факс: 280-03-04, факс 280-03-05,

Электронная почта: yfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, дом 6

Код города: 831

Телефон/факс: 434-30-32, факс 437-31-54,

Электронная почта: pfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Екатеринбург, ул.Восточная, дом 52, этаж 4

Код города: 343

Телефон/факс: 355-29-11, 355-15-99, 355-20-14, факс 355-22-34,

Электронная почта: ufo@fedsfm.ru

Адрес: г. Новосибирск, Красный проспект, дом 67

Код города: 383

Телефон/факс: 220-18-95, факс 220-19-44,

Электронная почта: sfo@fedsfm.ru

Адрес: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, дом 37

Код города: 4212

Телефон/факс: 45-79-52,

Электронная почта: dfo@fedsfm.ru

Адрес: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, дом 4

Код города: 87934

Телефон/факс: 5-54-34, факс 5-54-34,

Электронная почта: skfo@fedsfm.ru

Адрес: г. Севастополь, ул. Вокзальная, дом 1

Код города: 8692

Телефон/факс: 488-403,

Электронная почта: kfo@fedsfm.ru

Слухи или правда?

Ничего сверхнового в 2021 году не появилось, никаких сенсационных норм и статей законодателем не принято. Об этом в своих новостных рассылках пишет и сам Росфинмониторинг, которого «обвиняют» в беспардонном вмешательстве в частные дела граждан и коммерческих организаций.

Поэтому развеем слухи: поголовно не будут изымать квартиры, блокировать деньги на счетах и конфисковывать прочее имущество.

Однако это не означает, что не будут проводить антиотмывочных проверок и не применять санкции к нарушителям. Такую деятельность ведет Росфинмониторинг и поднадзорные ему субъекты.

В настоящее время под проверки попадают обычные граждане, ИП и компании. Хотя ранее «под прицел» в основном попадали чиновники.

Что такое финмониторинг

Это подразделение, состоящее из штатных сотрудников банка, осуществляющее контроль за всеми операциями, которые происходят на счетах клиентов. Работники отдела обязаны не разглашать полученные ими сведения в ходе работы. Перед принятием в штат ответственность закрепляется в соглашениях о конфиденциальности. Но они находятся в тесном взаимодействии с Центробанком и налоговой инспекцией. На данные органы правило не распространяется. Если от них поступает запрос, банк предоставит им информацию по счетам клиентов. Также при обнаружении сомнительных операций сотрудники могут прибегнуть к блокировке счета самостоятельно.

Вопрос: Как понимать понятия «отмывание денег» и «легализация доходов, полученных преступным путем»?Посмотреть ответ

Поверка

осуществляется в соответствии с документом «Калибраторы мощности КФМ-06.1 Методика поверки МП 4222-007-42369156-2012», утвержденному ГЦИ СИ СНИИМ «15» сентября 2012 года.

Перечень основного оборудования, необходимого для поверки приведен в таблице 4. Таблица 4

№ п/п

Наименование

Метрологические характеристики

1

Прибор электроизмерительный эталонный «Энергомони-тор-3.1К02»

Диапазон переменных напряжений (0 — 480) В, 5U =0,015%;

диапазон переменных токов (0,05 -100) А, Я=0,015 %; активная мощность 5Р =0,02%

2

Калибратор-вольтметр универсальный Н4-12

Диапазон постоянных напряжений 0-1000 В, 5U=0,01%.

Диапазон постоянных токов (0,001 — 50) А, 5I = 0,02 %.

3

Генератор сигналов низкочастотный прецизионный Г3-122

Диапазон частоты (10-4- 2106) Гц, ПГ ±5 10-7 .

Проверка проверки

Чтобы сбор сведений о законности доходов и совершаемых финансовых операциях гражданах и фирмах был активный Росмониторинг проверяет субъектов контроля. То есть тех, кто проверяет граждан и фирмы. Цель такой проверки удостовериться должный ли обязательный надзор, а также выявляются ли подозрительные следки/операции.

Банки проверяет ЦБ РФ и Росмониторгин. А прочие организации (лизинговые, факторинговые фирмы, риэлторы компании, организации принимающие платежи от населения) – финансовая разведка. Эти проверки часто проводятся с выездом на место нахождения субъекта контроля. Срок проведения выездной проверки составляет 30 дней.

Если будет установлено, что организация халатно относится к своим обязанностям по контролю, то могут привлечь к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ.

Проверки проводится не только исходя из планов территориальных структур Росмониторинга, а может и по заявлению о проведении проверки любого лица (если в заявлении указаны факты о нарушениях). Поэтому в последнее время усиливается качество надзора за доходами граждан и организаций.

Обязательные требования

Для просмотра списка правовых актов, содержащих обязательные требования по соблюдению законодательства РФ о ПОД/ФТ выберите пункт Обязательные требования в меню РФМ. Личный кабинет.

В результате в правой части окна отобразится список правовых актов, содержащих обязательные требования по соблюдению законодательства РФ о ПОД/ФТ:

При нажатии левой кнопкой мыши по наименованию акта или постановления в столбцах с наименованием/обозначением документа, откроется содержание данного документа (акта или постановления) на официальном сайте Росфинмониторинга.

Для того, чтобы скачать документ или акт нажмите по гиперссылке Скачать документ, расположенное под названием документа или акта:

Откроется стандартное диалоговое окно, требующее выбора места сохранения файла инструкции на локальном диске пользователя.

Не более 600 тысяч рублей: операции с наличными попали под контроль

Поделиться

Вести.ru, 13.01.2021

https://youtube.com/watch?v=ZlDB-NcF43I

С 11 января 2020 года заработали поправки к так называемому антиотмывочному закону. Его цель – отследить нелегальный перевод безналичных средств в наличные или запутывание схем расчетов.

Теперь под более пристальный контроль попадают операции снятия или зачисления свыше 600 тысяч рублей на счет организации в наличной форме. И как заверили в Росфинмониторинге, речь только о юридических лицах. Граждан эта планка в 600 тысяч не коснется.

«Поправки не касаются снятия физическими лицами наличных в банкоматах, – пояснил статс-секретарь – заместитель директора Росфинмониторинга Герман Негляд. – Переводы между физическими лицами и снятие физическими лицами наличных с банковских счетов закон не затрагивает. По закону оснований для блокирования этих операций, только потому что они попали в этот перечень, нет».

Но при этом Росфинмониторинг будет изучать все почтовые переводы на сумму свыше 100 тысяч рублей.

И самое интересное: под контроль попадают переводы средств на мобильный. Это популярная схема вывода денег. Я перевожу на ваш телефон 100 тысяч рублей, вы перекидываете их на расчетный счет и снимаете через банкомат. Дальше следы этих денег теряются. Но теперь и об этом тоже узнает Росфинмониторинг.

Тенденция понятна. Чем меньше наличных, тем меньше серых схем.

А что с недвижимостью? Там суммы исчисляются миллионами рублей.

Теперь под обязательный контроль попадают сделки с недвижимостью, если сумма равна или превышает 3 миллиона рублей

Причем, неважно как происходит оплата – наличными или через банковский счет

«Если служба финансового мониторинга увидит, что сделка носит сомнительный характер, например, оплата недвижимости, жилья, будет на сумму намного меньшую, чем такое жилье или объект недвижимости стоит реально на рынке

Это может привлечь внимание службы, и дальше могут быть разбирательства, почему, какая сделка состоялась», – пообещал председатель думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков

«Любые сделки с недвижимостью, это и аренда, и залог, все это будет подлежать учету Росфинмониторинга. Будет проверяться чистота сделки, будет проверяться легальность доходов покупателя, – поясняет президент Российской гильдии риелторов Игорь Горский. – Происхождение денег должно быть либо задекларировано, либо должна быть понятна сама суть происхождения денег. Предмет проверки будет состоять в сопоставлении договора купли-продажи и уплаченной суммы. Они должны быть равными».

В Росфинмониторинге подчеркивают: законопослушным гражданами или компаниями опасаться нечего. Перевод или банковский счет могут быть заблокированы, только если операция, по результатам проверки, будет признана подозрительной.

Посмотрим, как это будет работать на практике.

Что означает финмониторинг операций для клиента

Опасения клиентов по поводу попадания операций под финансовый мониторинг объясняется, в большинстве случаев, незнанием последствий, к которым это может привести. К сожалению, юридическая грамотность многих клиентов финансовых организаций оставляет желать лучшего. Из-за этого они, основываясь на ложных предпосылках и слухах, избегают выполнения операций, соответствующих приведенным в законе о финмониторинге критериям. В результате они доставляют неудобства себе, а в некоторых случаях, добиваются совершенно противоположного результата.

Даже в случае блокировки счетов, мера для большинства клиентов оказывается временной и устанавливается только на срок проведения проверок по предоставленным документам. Других неприятностей, кроме задержки выполнение операций она не несет (если, конечно, финансовая деятельность клиента осуществляется в рамках законов).

Не предоставляют департаменты внутреннего финансового мониторинга и ФСФМ информацию и в налоговые органы, чего также опасаются многие клиенты банков. В твои функции не входит проверка соблюдения участниками финансовой операции норм налогового законодательства.

Что потребуется для проведения приостановленной операции

Если операция клиента, попавшая под финансовый мониторинг, всё же была заблокирована, необходимо будет документально подтвердить ее законность и предоставить все запрошенные сведения.

Как правило, для успешного прохождения проверок достаточно документов, которые подтверждают происхождение используемых в транзакции средств:

  • Для физлиц это могут быть справки о доходах, выписки по счетам в других банках, кредитные договора, документы подтверждающие наследство и дарение и т.д.
  • Для юридических лиц, чаще всего, достаточно копий бухгалтерской отчётности, банковских выписок, заключений аудиторских служб.

Естественно, потребуются также удостоверения личности и им сопутствующие документы (например, справки обязательного социального страхования или свидетельство о постановке на налоговый учет). Для предприятий и организаций, возможно, придется предъявить учредительные документы.

Национальная оценка рисков

В соответствии с Рекомендациями ФАТФ страны должны на постоянной основе проводить оценку рисков легализации (отмывания) денег и финансирования терроризма с целью формирования адекватного понимания на национальном уровне рисков и угроз финансовой системе и экономике, а также негативных последствий, которые несут в себе эти деяния, и принятия адекватных мер реагирования.

Целями национальной оценки рисков отмывания преступных доходов являются:

  • определение наиболее часто используемых методов отмывания преступных доходов;
  • определение слабых мест национальной антиотмывочной системы;
  • формирование единообразного понимания рисков среди всех участников антиотмывочной системы;
  • выработка конкретных мер и эффективное распределение ресурсов для минимизации выявленных рисков.

Под предметной областью (зоной) риска понимаются области, выделенные как наиболее подверженные воздействию угроз и имеющие уязвимости; области, где проявление процессов отмывания преступных доходов наиболее вероятно.

Термины

Национальная система ПОД/ФТ

Совокупность органов государственной власти, иных государственных органов и организаций, реализующих государственную политику в сфере ПОД/ФТ во взаимодействии с организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, а также находящихся в их распоряжении инструментов организационного, координационного, аналитического, оперативного, нормативно-правового и информационного характера.

Национальная оценка рисков легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем (оценка рисков)

Деятельность участников национальной системы ПОД/ФТ, при участии организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению и (или) предотвращению угроз и уязвимостей, возникающих в результате ОД, выработке мер по противодействию им, а также по предупреждению или минимизации негативных последствий.         

Угроза национальной системе ПОД/ФТ (угроза)             

Это лицо или группа лиц, объект или деятельность, которые могут потенциально нанести вред (государству, обществу, экономике и т.д.), т.е. преступники и поддерживающие их лица, их денежные средства, а также прошлая, настоящая и будущая деятельность по совершению финансовых операций в целях ОД.

Уязвимость национальной системы ПОД/ФТ (уязвимость)   

Совокупность недостатков организационного, нормативно-правового, материально-технического и иного характера, затрудняющих деятельность органов и организаций, составляющих национальную систему ПОД/ФТ, и способных при определенных условиях привести к реализации угрозы.

Риск отмывания денег (риск)               

Возможность нанесения ущерба финансовой системе и экономике в целом путем совершения финансовых операций (сделок) в целях легализации (отмывания) преступных доходов, в связи с реализацией угрозы и (или) наличием уязвимости.               

Последствия для финансовой системы и экономики (последствия)

Означают влияние или вред, которые могут быть оказаны или причинены рисками ОД, и включают влияние связанной с этим преступной деятельности на финансовую систему и учреждения, а также на всю экономику в целом. Последствия также отражаются на населении, конкретных группах людей, деловой среде или на национальных или международных интересах, а также на репутации и привлекательности финансового сектора страны.             

Какие функции выполняет Росфинмониторинг

Росфинмониторинг в рамках своей деятельности выполняет такие функции:

  • осуществление контроля за действиями граждан и юридических лиц для обеспечения соблюдения законов РФ, направленных на противодействие деятельности по отмыванию денег;
  • привлечение к ответственности лиц, уличенных в нарушении закона;
  • сбор, обработка и анализ информации по сделкам, подлежащим контролю;
  • отслеживание незаконных операций;
  • учет организаций, которые не имеют уполномоченных органов контроля, специализирующихся на сделках с недвижимостью или деньгами;
  • осуществляет разработку и последующее внедрение методов для борьбы с легализацией доходов;
  • ведет взаимодействие с международными организациями, специализирующимися на борьбе с организациями, отмывающими деньги и финансирующими терроризм;
  • сотрудничает с правоохранительными органами в процессе борьбы с бизнесом, который нарушает закон;
  • обеспечивает функционирование базы данных по деятельности всех организаций, подлежащих контролю;
  • обеспечивает сохранность информации, представляющей банковскую, коммерческую или государственную тайну.

Работать по выбранным кодам ОКВЭД

Рекомендация. Четвертое правило — работать по направлениям, которые выбрали. Если предприниматель должен проводить корпоративы, а деньги приходят за корпоративы и продажу стройматериалов, финмониторинг начинает проверку.

Проблема. Коды ОКВЭД записывают при открытии компании, а за время работы предприниматели могут увеличить направления бизнеса. Например, ИП начинал как дизайнер сайтов, теперь еще ведет курсы по дизайну. Деньги приходят за услуги, которых нет в документах ИП.

Что делать. Наш совет — добавьте новые коды ОКВЭД. Для этого напишите заявление на новые коды, заверьте у нотариуса или поставьте цифровую подпись и отдайте в налоговую. О новых кодах расскажите банку.

Если в уставе ООО прописано, что она может заниматься только определенным бизнесом, придется изменить учредительные документы и передать сведения в налоговую.

Шаблоны заявлений опубликованы на сайте налоговой: форму Р24 001 — для ИП, формы Р14 001 — для ООО.

Если нет времени разбираться в заявлении, попросите банк вам помочь. В банках для предпринимателей обычно есть служба юристов и бухгалтеров.

Не добавляйте лишнего. Если вы добавите ОКВЭД для перевозки грузов, дизайна и торговли покрышками, финмониторинг начнет сомневаться в легальности бизнеса. Финмониторинг попросит обосновать, как одна компания планирует развивать такой разный бизнес.

Внутренний ФМ

Внутренний финансовый мониторинг осуществляется всеми сотрудниками финансовых учреждений (операционистами банков, кассирами, работниками страховых компаний, отделами и департаментами других организаций), которые обслуживают операции клиентов. Они проводят первичный мониторинг – идентификацию личности, совершающей денежную операцию и, в сомнительных случаях, проверку транзакции на соответствие условиям законодательства.

Обычно первичный мониторинг составляет сбор необходимых персональных данных клиента и предварительную проверку их достоверности (правильность заполнения паспортных данных и соответствие информации о доходах с данными, указанными в справках). Подробнее денежные транзакции анализируются сотрудниками отделов (департаментов) ФМ банковских и других организаций, которым доступна информация о деталях операций и персональные данные контрагентов.

Как работают отделы ФМ финансовых организаций:

  • чтобы качественно выполнять возложенные на них задачи и не допускать злоупотребления в деятельности внутри банка или другого учреждения, отделы ФМ подотчётны только органам управления этих организаций (совет директоров, правление банка, ТОП-менеджмент и т.д.). Полномочия сотрудников таких отделов позволяют контролировать работу главных должностных лиц компании;
  • сотрудником отдела финансового мониторинга проверяется любая (если не производился первичный мониторинг) транзакция и решается, нужно ли проводить внутренний или обязательный ФМ. Каждой подобной денежной операции присваивается специальный код;
  • в установленный период времени информация о сомнительных операциях собирается в файлы отчётности и отправляется в электронном виде в уполномоченный государственный орган (Росфинмониторинг), ведущий обязательный мониторинг.

Ошибка 403

У вас не настроена, либо некорректно настроена цепочка сертификатов

Обратите внимание, если с данного компьютера (учетной записи) вы отправляете отчеты с помощью ЭЦП (сертификата) в другие надзорные органы, то настройки сертификатов могут конфликтовать между собой

Рекомендации

  1. Настроить другой компьютер для отправки ТОЛЬКО в РФМ.
  2. На данном компьютере сделать отдельную учетную запись (пользователя) и настроить для отправки ТОЛЬКО в РФМ. Как настроить новую учетную запись – https://support.microsoft.com/ru-ru/help/13951/windows-create-user-account

Предварительно рекомендуем проверить компьютер по инструкции «Настройка рабочего места» — http://fedsfm.ru/content/files/portal/Portal_Instructions.zip

Проверка сертификатов

Откройте Пуск- Все программы — КриптоПро- Сертификаты. Откроется окно «Сертификаты». Слева нажмите на «Сертификаты – текущий пользователь»- «Личное»- «Реестр»-«Сертификаты». Нажмите дважды на свой сертификат. Перейдите во вкладку «Путь сертификации»

Появится цепочка сертификатов, она должна состоять из 4 сертификатов (Головной удостоверяющий центр -> УЦ 1 ИС ГУЦ/УЦ 2 ИС ГУЦ -> сертификат Вашего УЦ -> Ваш личный сертификат).
Пожалуйста, особенное внимание уделите настройке сертификатов — в пунктах 3.5 — 3.8 инструкции выше. Сертификаты должны быть установлены в следующих папках: Головной удостоверяющий центр — в Доверенных корневых центрах сертификации

УЦ 1 ИС ГУЦ (УЦ 2 ИС ГУЦ) и сертификат Вашего УЦ — в Промежуточных центрах сертификации. Ваш личный сертификат — в Личных. Проверьте ВО ВСЕХ ПАПКАХ наличие самоподписанных сертификатов  Вашего УЦ. Самоподписанный — это сертификат Вашего Удостоверяющего центра, у которого в поле «кому выдан» и «кем выдан» совпадает. Такие сертификаты необходимо удалить.
Перейдите на вкладку Доверенные корневые центры и убедитесь, что в списке присутствует сертификат с названием «Головной удостоверяющий центр» (если отсутствует, установите его в соответствии с инструкцией, п. 3.6) и отсутствуют корневые сертификаты Вашего удостоверяющего центра + сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ и УЦ 2 ИС ГУЦ (такие сертификаты необходимо удалить).
Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют кросс-сертификаты УЦ 1 ИС ГУЦ (4 штуки), УЦ 2 ИС ГУЦ (2 штуки). Если отсутствуют, то установите по п 3.7 инструкции.
Перейдите на вкладку Промежуточные центры сертификации и убедитесь, что в списке присутствуют сертификаты Вашего Удостоверяющего центра. Если отсутствуют, то установите по п 3.8 инструкции.

Если цепочка после всех действий не выстраивается, то ВО ВСЕХ ПАПКАХ удалите сертификат Вашего удостоверяющего центра и повторно установите его в соответствии с инструкцией п. 3.8 (строго в хранилище «Промежуточные центры сертификации»).

Субъекты ФМ

Согласно законодательству, субъектами первичного ФМ являются следующие учреждения и лица:

банк, кредитная организация, страховая и лизинговая компания, ломбард, кредитный союз и прочие финансовые учреждения;

платёжная организация, член платёжной системы, эквайринговое и клиринговое учреждение;

товарная, фондовая и прочие биржи;

профессиональный участник торгов на рынке ценных бумаг;

оператор почтовой связи и другого учреждения, производящего переводы денежных средств;

филиал или представительство иностранного предприятия, предоставляющего финансовые услуги;

посредник при сделках купли/продажи недвижимого имущества;

предприятие, торгующее за наличные драгоценными камнями и металлами и изделиями из них;

предприятие, проводящее лотереи, азартные игры (в том числе казино);

нотариус, адвокат, аудитор, аудиторская фирма, ООО, предоставляющее услуги по бухучёту;

остальные юридические лица, которые не являются финансовыми организациями, но оказывают отдельные финансовые услуги.

Когда компания является объектом первичного ФМ, она обязана:

1) Встать на учёт в российском Госфинмониторинге.

2) Производить идентификацию и верификацию, анализировать клиента и уточнять его данные в случае необходимости.

3) Обнаруживать операции, подлежащие ФМ на любом этапе:

До начала операции;

В процессе операции;

В момент возникновения подозрения;

После проведения операции (попытки проведения или отказа от проведения).

4) Обеспечить управление рисками, и разработать критерии рисков.

5) Регистрировать денежные операции, подлежащие ФМ (не позднее 24 часов с момента обнаружения).

6) Информировать Госфинмониторинг об операциях, подлежащих ФМ, а также о подозрительной деятельности.

7) Подавать на запросы Госфинмониторинга полные и достоверные данные, документацию и пр.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector