Как пополнить транспортную карту «алга» для поездок по башкирии через сбербанк онлайн

Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)

Доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Возможности мобильного приложения:

  • Просмотр баланса карты прямо с телефона;
  • Просмотр всех совершенных операций и поездок;
  • Не требуется регистрация.

Я потерял карту Алга. Можно ли ее восстановить?

Вы можете приобрести новую карту, предварительно заблокировав утерянную. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщить оператору номер утерянной карты, сумму, дату и примерное время последнего пополнения, а также маршрут последних поездок, оплаченных по карте.

Могу ли я перенести баланс с одной карты Алга на другую?

Да, такая возможность есть. Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщите номер карты Алга, на которую вы хотите перенести баланс.

Могу ли я передавать в пользование свою карту Алга третьим лицам.

Да, можете, но только в том случае, если карта не является именной.

Я не смог расплатиться транспортной картой в автобусе. В чем причина?

Вариантов, почему это случилось, несколько:

  1. Карта оказалась в «Стоп-листе». Произойти это могло, если на момент оплаты проезда на ней было недостаточно средств для совершения платежа и, как следствие, образовалась задолженность;
  2. Карта была повреждена;
  3. Баланс карты менее 23 рублей или не был пополнен;
  4. Карта была заблокирована.

Для решения данного вопроса рекоменудем обратиться по телефону горячей линии

8-800-347-11-11.

Стоимость и тарифы

Стоимость неперсональной транспортной карты — 50 рублей.

Персональная транспортная карта, льготная транспортная карта, карта студента и карта школьника выдаются .

Владелец персональной/неперсональной транспортной карты может записать на нее следующие виды проездных:

Вид проездного Стоимость
Электронный кошелек 60 минут с бесплатной пересадкой 26 руб
Электронный кошелек 90 минут с бесплатной пересадкой 40 руб
Автобус — Метро. Безлимитный проездной на месяц 2 000 руб
Метро — Трамвай — Троллейбус. Безлимитный проездной на месяц 2 000 руб
Автобус. Безлимитный проездной билет на месяц 1 400 руб
Метро. Безлимитный проездной на месяц 1 400 руб
Единый безлимитный проездной на месяц 2 300 руб
Троллейбус-Трамвай. Безлимитный проездной на месяц 1 400 руб
Троллейбус. Безлимитный проездной на месяц 1 400 руб
Автобус — Трамвай — Троллейбус. Безлимитный проездной на месяц 2 000 руб
Единый билет на 1 сутки 120 руб
Единый билет на 3 суток 350 руб
Единый билет на 5 суток 550 руб
Единый билет на 7 суток 750 руб
Единый билет на 14 суток 1 200 руб
Метро. Разовый электронный билет на 10 поездок 260 руб
Метро. Разовый электронный билет на 4 поездки 110 руб
Единый проездной на 16 поездок на месяц 400 руб
Единый проездной на 30 поездок на месяц 700 руб
Единый проездной на 60 поездок на месяц 1 350 руб
Единый проездной на 90 поездок на месяц 2 000 руб

Владелец льготной транспортной карты может записать на нее следующие виды проездных:

Вид проездного Стоимость
Льготный проездной участника Великой Отечественной войны 0 руб
Льготный социальный билет на 20 поездок 250 руб
Льготный социальный билет на 40 поездок 500 руб
Льготный социальный безлимитный абонемент на календарный месяц 800 руб

Владелец карты студента может записать на нее следующие виды проездных:

Вид проездного Стоимость
Льготный электронный кошелёк студента для городских и пригородных маршрутов. 50% от стоимости разовой поездки
Единый проездной студента на 40 поездок для городских маршрутов 400 руб
Единый проездной студента на 60 поездок для городских маршрутов 600 руб
Единый безлимитный абонемент студента на месяц для городских маршрутов 700 руб

Владелец карты школьника может записать на нее следующие виды проездных:

Вид проездного Стоимость
Единый проездной школьника на 20 поездок 200 руб
Единый проездной школьника на 40 поездок 400 руб
Единый проездной школьника на 60 поездок 600 руб
Единый безлимитный абонемент школьника на календарный месяц 700 руб
Бесплатный проездной абонемент учащегося сельской местности 0 руб

Обратите внимание, все тарифы, приведенные выше, действительны для Нижнего Новгорода. Подробнее о стоимости поездки в своем городе вы можете узнать на официальном сайте транспортной карты Ситикард в разделе «».

Как проверить баланс карты Алга?

Предусмотрено три основных способа проверки количества денег на сервисе Алга от Золотой Короны: официальная программа на телефоне, личный кабинет на сайте и звонок по телефону. Все варианты одинаково удобны, хотя большинство владельцев карты предпочитает проверять баланс Алга с помощью мобильного приложения, поскольку такой метод больше подходит для телефона и использования сервиса на улице. Достаточно выполнить несколько простых шагов согласно инструкции для получения необходимой информации. На сайте и в программе доступны другие опции, включая внесение денежных средств и получение дополнительной информации.

Проверить баланс Алга по номеру карты в приложении

Способ подойдет для владельцев телефонных аппаратов на базе Андрой или IOS. Для этого потребуется иметь доступ к исходным программам для скачивания дополнительных проверенных сервисов: Google Play для телефонов на базе Андройд и AppStore. В поиске вводим «Транспортная карта» — загружаем и устанавливаем соответствующее официальное приложение. После этого достаточно выполнить три простых действия:

  1. Включает программу Транспортная карта, чтобы проверить баланс карты Алга по номеру карты. Появится соответствующее поле, куда нужно будет ввести номер. Можно воспользоваться сканером телефона для получения информации непосредственно со штрих-кода карточки.
  2. Когда номер карты Алга для проверки баланса введен, нажимаем на кнопку «Войти» снизу.
  3. На экране появится информация об остатке денежных средств и последних списаниях.


Проверка баланса Алга через телефон

Применять этот способ проще всего, поскольку мобильное приложение всегда доступно. Рекомендуем установить официальное приложение для регулярной проверки информации.

Через личный кабинет на сайте

Проверка баланса транспортной карты Алга доступна и на официальном сайте Золотой короны по адресу t-karta.ru/lk. Если вы до этого заходили на сервис и успели завести собственную учетную запись, достаточно ввести электронный почтовый адрес и пароль — эта информация была вами предоставлена во время регистрации. Если собственного профиля на сайте еще нет, следует выполнить следующие действия:

  1. Заходим на t-karta.ru/lk, нажимаем на кнопку «Регистрация», расположенную под полем для введения электронной почты.
  2. Появятся три поля: email, пароль и подтверждение пароль. Вводим собственный электронный почтовый адрес. Придумываем надежный пароль, который обязательно следует запомнить или записать. Вводим одинаковый пароль в оба поля. Нажимаем на «Зарегистрироваться».
  3. Появится форма для введения номера карты Алга. Это действие нужно для проверки баланса в будущем. Используем карточку для введения номера. Нажимаем на кнопку «Добавить» после введения.
  4. После добавления данных появится вся необходимая информация, включая остаточные денежные средства на карте Алга или баланс. Проверить эти сведения снова очень просто — достаточно опять зайти по адресу и ввести данные от личного кабинета.

На официальном сайте Транспортной карты доступны другие сервисы, включая актуальные сведения о внесении денег и трате средств во время поездок.

Проверить баланс по номеру телефона

Когда нет доступа к интернету, рекомендуем уточнять количество остаточных средств на транспортной карте с помощью мобильного телефона. Контактный номер горячей линии указан непосредственно на карточке ниже штрих-кода: 88003471111. Достаточно позвонить по этому номеру и назвать данные карты оператору для уточнения всей необходимой информации.

Где приобрести транспортную карту Алга

Транспортную карту можно купить:

  • В отделениях «Почты России» по Республике Башкортостан;
  • В киосках «Уфа-печать»;
  • В магазинах «Байрам», «Башспирт», «Альдо», «Добрый день», «Лепешки от Игорешки», «Малинка», Ярмарка, Лукошко, «Планета»;
  • В ГАУ РБ «Молочная кухня»;
  • В отделениях ПАО «Сбербанк» или ПАО «Банк Уралсиб»;
  • В пунктах, обслуживающих единые транспортные карты «Башавтотранс» РБ;
  • В аптеках «Башфармации».

Как активировать транспортную карту Алга

Активировать карту можно следующими способами:

  • С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» по QR-коду на карте;
  • В отделениях ПАО «Сбербанк» или ПАО «Банк Уралсиб»;
  • В пунктах, обслуживающих единые транспортные карты «Башавтотранс» РБ;
  • В общественном транспорте, обратившись к кондуктору.

Как использовать транспортную карту Алга

  1. Для того, чтобы воспользоваться транспортной картой, необходимо пополнить баланс электронного кошелька.
  2. Чтобы оплатить проезд, достаточно приложить карту к валидатору/терминалу, например, в автобусе или троллейбусе. Если на карте достаточно денег для совершения поездки, то средства спишутся автоматически, после чего будет распечатан билет об оплате. Сохраняйте его в течение всей поездки.

Как пополнить баланс транспортной карты Алга

Наличными:

  • В отделениях «Почты России» по Республике Башкортостан;
  • В устройствах самообслуживания АО «Почта Банк»;
  • Через QIWI-терминалы;
  • В устройствах самообслуживания ПАО «Банк Уралсиб»;
  • В устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк»;
  • В устройствах самообслуживания АО «Газпробанк»;
  • В магазинах сети «Связной»;
  • В магазинах и через платежные терминалы сети «Мегафон».

Безналичными:

  • Через личный кабинет «Сбербанк Онлайн»;
  • Через личный кабинет АО «Почта Банк» на официальном сайте и с помощью мобильного приложения;
  • Через личный кабинет интернет-банка ПАО «Банк Уралсиб»;
  • Через мобильный кошелёк Visa QIWI Wallet;
  • Через личный кабинет «ВТБ Онлайн».

Более подробно о способах и местах пополнения транспортной карты Алга вы можете найти на официальном сайте проекта https://alga-card.ru/.

Стоимость и тарифы

Стоимость транспортной карты Алга — 50 рублей.

Стоимость проезда на городских маршрутах ГУП «Башавтотранс» при оплате картой Алга — 23 рубля. Экспрессный тариф — 28 рублей.

Обратите внимание, на ряде маршрутов действует тариф «Счастливый час» — пассажир может в течение 60 минут совершить проезд в общественном транспорте по нескольким маршрутам, заплатив только за одну поездку. Чтобы воспользоваться услугой «Счастливый час», пассажиру необходимо соблюсти следующие условия:

  • Оплата проезда осуществляется транспортной картой Алга;
  • На балансе карты не менее 23 рублей;
  • Оплата проезда осуществляется владельцем карты.

Подробнее о стоимости проезда на всех маршрутах, где действует транспортная карта Алга, вы можете узнать на официальном сайте проекта: https://alga-card.ru/routes.php

Как проверить баланс карты Алга

Проверить баланс вашей транспортной карты вы можете на официальном сайте проекта в разделе «Узнать баланс».

Мобильное приложение «Т-карта» (Золотая корона)

Доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Возможности мобильного приложения:

  • Просмотр баланса карты прямо с телефона;
  • Просмотр всех совершенных операций и поездок;
  • Не требуется регистрация.

Я потерял карту Алга. Можно ли ее восстановить?

Вы можете приобрести новую карту, предварительно заблокировав утерянную. Для этого необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщить оператору номер утерянной карты, сумму, дату и примерное время последнего пополнения, а также маршрут последних поездок, оплаченных по карте.

Могу ли я перенести баланс с одной карты Алга на другую?

Да, такая возможность есть. Для этого обратитесь по телефону горячей линии 8-800-347-11-11 и сообщите номер карты Алга, на которую вы хотите перенести баланс.

Могу ли я передавать в пользование свою карту Алга третьим лицам.

Да, можете, но только в том случае, если карта не является именной.

Я не смог расплатиться транспортной картой в автобусе. В чем причина?

Вариантов, почему это случилось, несколько:

  1. Карта оказалась в «Стоп-листе». Произойти это могло, если на момент оплаты проезда на ней было недостаточно средств для совершения платежа и, как следствие, образовалась задолженность;
  2. Карта была повреждена;
  3. Баланс карты менее 23 рублей или не был пополнен;
  4. Карта была заблокирована.

Для решения данного вопроса рекоменудем обратиться по телефону горячей линии

8-800-347-11-11.

Телефон «горячей линии»: 8-800-347-11-11 (с 8 до 21)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector